SteamDB

Монстры

Kingdom Launch Trailer

Жадность

Жадность — самый базовый тип монстров, обладающий самым низким показателем здоровья: рядовые жадности погибают от одной неулучшенной стрелы лучника. Нападает большими группами, похищая все увиденные драгоценности — монеты, инструменты, корону.

Сами люди монстров не интересуют, и налетчики никого не убивают — ограбив подданного до состояния нищего, они оставляют его в покое. Король тоже может пострадать от монстров — при атаках монстров он теряет монеты из кошелька, а если в кошельке не осталось ни одной монеты, то корону. Если монстрам удалось подобрать корону, игра проиграна, и строительство королевства приходится начать с самого начала с новым королем.

Жадность атакует подданных прыжками, выбивая одним ударом один предмет в зависимости от цели. Жадность передвигается быстрее, чем двигающийся шагом подданный, но медленнее, чем бегущий; впрочем, увидев вблизи жертву, она может сделать небольшой рывок. Также некоторые монстры обладают дополнительной защитой, в зависимости от выбранного типа - маской или шлемом; чтобы убить их, понадобится больше стрел.

Жадность
Умирает от 1 стрелы.

Жадность в маске
Умирает от 3 стрел или 2

Жадность в шлеме
Умирает от 4 стрел или 3

Летун

Летун — вид монстра, появляющийся на 15-ый день, способный передвигаться по воздуху, перелетая через преграды и похищать до трёх юнитов игрока.Монеты и инструменты его не интересуют, как и сам король; он способен воровать подданных даже с башен. Похитив трех жертв, летун возвращается к порталу. Летун может быть сбит — если это произошло после похищения, он освободит похищенных людей, но сделает их нищими. В отличии от остальных монстров, летун игнорирует время дня и продолжит летать до тех пор, пока не будет убит. Летун обладает более высоким уровнем здоровья по сравнению с рядовыми жадностями и требует до 3 попаданий лучника, либо одного выстрела катапульты или баллисты.

Громила

Громила — монстр из Kingdom: Classic, впоследствии заменённый Родителем. Появляется на 20-ый день, либо после разрушения портала. Имеет самый высокий показатель здоровья и атаки, разрушая стены с высокой эффективностью. Также атакует юнитов, ударяя по земле и выбивая из них инструменты. Обладает способностью поднимать и бросать камни катапульты, нанося массовый урон.

Родитель

Родитель — гигантский монстр, визуально напоминающий многократно увеличенную в размерах жадность. Является самым сильным и живучим монстром. От Громилы из Kingdom: Classic его отличает не только внешность, но и способность периодически производить на свет жадность небольшими группами.

Родитель может ломать стены, атаковать юнитов на земле, а также подбирать камни, кинутые катапультой, и бросать их обратно, нанося огромный урон. Такой камень может сбить с ног до 5 юнитов сразу. Сбитые подданные теряют инструменты (выпавшие инструменты могут быть подобраны обратно) и становятся гражданами. Так же, как и летун, родитель игнорирует время суток.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно