SteamDB

» » Как лучше всего не падать на 1 рангах

Как лучше всего не падать на 1 рангах

И так первое, как лучше всего не получить хит

Я не буду объяснять какие перки нужны, вы должны уже сами это знать, ведь я это делаю для 1 рангов.
Ну а если кто не знает в краце: Орешек, адреналин, осколок, самохил.
Многие скажут: ты даун? зачем самохил? САМОХИЛ-ЧТОБЫ ЛЕЧИТЬСЯ.
Начнем.
Все мы знаем, что у маньяков есть механика кровожадности.
1) Нужно искать ближайшую паллетку, такую, чтобы можно было вокруг нее сделать кругов 5.
Через 15 секунд погони у убийцы прокает кровожадность и дает она в сумме 0.2 от обычной скорости, не особо много, но лучше скинуть паллетку и заставить его ломать ее, так как 2 стадия кровожадности дает 0.6 и это уже много.
Т.е надо выучить тайминги кровожадности и примерно понимать, когда у маньяка уже есть она.
Потому что две кровожадности уже точно будет 1 хит, а нам нужно выживать и пытаться сбежать.
3 кровожадности дает 1.2 и это 100% хит. а нам нужно этого избегать.
2) Когда маньяк уже вплотную подходит, не старайтесь делать 360, т.к на 1 рангах знают что это, и закрутить их не получится, лучше попробуйте сделать фейк, он очень прост.
Сначала поворот вправо и реский поворот влево, есть шанс 50% , что маньяк не попадет и вы успеете добежать до окна либо доски.
3) Когда вы берете осколок, вы сами себя закапываете.
Почему? Потому что есть шанс, что вы одержимость, а у некоторых маньяков есть перки на это, и ему приходится тунеллить всю игру.
4) И последнее, не скидывайте сразу паллетки, старайтесь обманывать маньяка.

Заставляем маньяка ливать.

Очень легко это сделать, в детстве играли в прятки?
Ну вот и все.
1) Вы должны быть фулл пати, 3 челика чинят, 1 челик стоит в центре и мониторит к какому генератору маньяк идет.
2) После этого игрок дает команду, и 1 из них куда идет маньяк, прячется хорошо.
И так проварачиваем процедуру со всеми гениками.
3) Вуаля заведенно уже 3 генера, а маньяк так никого и не нашел.
4) Заводите 4 генер и маньяк никого не нашел, ожидайте лив)

Механика всего

1) Безумие
Безумие I. Заставляет кричать выживших, выдавая свои позиции Доктору. Крик является неконтролируемым, может происходить во время починки генератора или лечения (самолечения)
Безумие II. К расстройствам первого уровня добавляются общие галлюцинации, при которых выживший видит ауру призрачного Доктора в разных местах локации
Безумие III. Расстройства второго уровня усиливаются. Выжившие часто кричат, выдавая свои позиции Доктору. Выжившие не могут совершать действия лечения, починки и поломки, а также не способны очищать тотемы и обыскивать сундуки до тех пор, пока не "придут в себя" и не сбросят третий уровень Безумия
2) Сердцебиение
Выживший слышит данный звуковой эффект в момент приближения к нему убийцы. Уровень сердцебиения зависит от того, насколько близко к выжившему находится убийца - чем быстрее, тем убийца ближе. При обычных условиях аура сердцебиения начинает работать, если убийца находится в радиусе 28 метров от выжившего.
3)Кровожадность
Кровожадность 1 срабатывает после 15 секунд погони и дает 0.2 м/с ускорения.
Кровожадность 2 срабатывает после еще 15 секунд (24 в сумме) и дает 0.6 м/с ускорения.
Кровожадность 3 срабатывает после еще 15 секунд (36 в сумме) и дает 1.2 м/с ускорения.
4) Аура
Ауры объектов и предметов локации не раскрываются, за исключением некоторых ситуаций:
Аура генератора, который был заведен, раскрывается на короткое время всем выжившим
Ауры рубильников, которые необходимо активировать, раскрываются на короткое время всем выжившим сразу после починки 5-го генератора
Аура убийцы и его вещей не раскрывается
Аура союзника, который находится в предсмертном состоянии, раскрывается остальным выжившим красным цветом
Аура союзника, который висит на крюке, раскрывается остальным
Ауры всех союзников раскрываются игроку, который висит на крюке.
5) Мир снов для выживших
Выход выжившего из мира снов происходит, если он:
Был повешен на крюк
Провалил Проверку Реакции в таких действиях как починка, самолечение
Находится под эффектом навыка Адреналин
Полнялся на ноги при помощи навыка Несокрушимый или Без сожаления
Был разбужен неспящим союзником
Убийца видит ауры Выживших, когда те находятся за гранью его радиуса террора.
Выжившие страдают от штрафа к скорости действий в размере 50%.
Иконка "спящего" выжившего на панели состояния помечается "сонным туманом"
Подношения, изменяющие количество тумана в реальном мире, также действуют и в мире снов
Выжившего, который находится в предсмертном состоянии, нельзя разбудить обычным способом - он автоматически пробудится, если вылечить его до обычного ранения
6)Удача
слегка - увеличивает на 1%
умеренно - увеличивает на 2%
значительно - увеличивает на 3%
В фулл пати, можно достичь удачи до 50% если использовать нужные перки, подношения, и 6 попыток спрыгнуть с крюка это , все эти попытки и есть 50%, не одна попытка а все. скачать dle 10.6фильмы бесплатно