SteamDB

» » Сияющий маг-гарантия победы

Сияющий маг-гарантия победы

основы и снаряжение

Ведьма имеет ряд плюсов перед другими персонажами, основным из них является самое эффективное массовое оружие дальнего боя, так же постоянное отсутсвие зависимости от аммуниции, вместе эти два фактора помогают превращать любую волну противников в гору прожаренного мяса. Но все имеет обратную сторону медали, взамен аммуниции мы имеем шкалу перегрева, при высоком показателе перегрева скорость атаки в ближнем бою уменьшается, так же если шкала достигнет максимума, то вы взарветесь (иногда это можно использовать для расчистки толпы), так же что бы снизить перегрев раньше времени нам придется жертвовать здоровьем, поэтому ведьма требует большего от игрока чем остальные персонажи.
Далее я расскажу вам о снаряжении для этого прекрасного персонажа.
В этой игре у нас представлены 4 вида ближнего оружия:
1) Меч-является первым оружием в игре, и самым простым в использовании, мувсет обычных атак состоит из трех атак, первые две это атаги по горизантали с двух сторон, и третья атака сверху позволяет практически гарантировано попасть в голову противника даже если первые две попасть не смогли, скорость атаки позволяет справляться с несколькими противниками в одно время без проблем. Заряженная атака проводится по горзантали как например у двуручных мечей, и позволяет пробить сразу множество целей одним ударом.
2) Булава-в отличии от меча не позволяет пробивать такое же множество целей и имеет меньшую скорость атаки, но ее удары сильнее пробивают одиночные цели. Её особенность выражается не только скоростью атаки, но и диагональными атакми бьющими по одной цели, заряженные атаки вдобавок добавляют длительный урон огнем, который против особых юнитов и гигантов может оказаться очень полезным.
3) Церемониальный кинжал-довольно быстрое оружие, быстрее меча, но наносит меньше урона, мувсет повторяет мувсет меча не считая последней атаки, у меча она по вертикали, а у кинжала это укол, так же кинжал наносит на один больше горизантальный удар, заряженные атаки: первая покрывает не большую область а вторая наносит урон в одну цель, и так же наносят дополнительный урон огнем.
4) огненный меч-как по мне лучшее оружие на ведьму, скорость атаки не сильно меньше чем у обычного меча, урон немного необычный, так как каждая из атак наносит больше урона чем предыдщая таким образом мы идем от урона кинжала к урону булавы ( таким образом наносим больше урона чем у обычного меча), мувсет состоит из таких же атак как у кинжала только горизонтальных на одну меньше, первая заряженная атака покрывает большую область чем у кинжала, а вторая бьет примерно по тому же радиусу что и обычный меч, и так же обе добавляют огненный урон.
Дальнее оружие ведьмы дйствительно уникально по сравнению с остальными оружиями в игре, ведб посохи дают разные возможности, всего в игре их пять:
1) огенные шары-испорченное по сравнению с первой частью оружие, обычный выстрел наносит не плохой урон в одну цель, залинение это огеннные шары (капитан очевидность), запускает шар огня наносящий урон по не большой области (испорченно оружие потому что по сравнению с первой частью игры покрывает действительно маленькую область и наносит урон не сильно отличающийся от обычного выстрела)
2) огненные реки (conflagretion)-обычный выстрел такой же как у огненный шаров, заклинание это взрыв по области, область эта зависит от зарядки способности, позволяет нанести урон по огромной толпе противников, тем самым прорядить ряды нападабщих до того как они успеют к вам подойти.
3) огненные стрелы (bolt)- в отличии от прошлых посохов этот на обычном выстреле делает менее мощный но более быстрый выстрел, что позволяет делать расстрел толпы слабых противников, заклинение огненная стрела (хотя по форме скорее огненное копье) позволяет нанести много урона в одиночную цель, позволяя тем самым без особых проблем справляться с особыми противниками (особенно если попасть в голову)
4) лучевой посох (Beam)- обычная атака это огенный луч , наносящий сначала урон 4 раза после чего нанося урон примерно раз в секунду (рекомендую при игре с этим посохом не держать луч на цели до смерти а отпускать и снова начинать стрелять примерно через 1.5 чекунды после начала стрельбы, суммарное количество урона выйдет лучше чем при постоянной стрельбе), особый выстрел на оружи напоминает выстрел из дробовика, но требует для этого примерно пол секунды зарядки.
5) посох огненного шторма- новое оружие, появившееся в этой части игры, на обычном выстреле запускает волну огня наносящую урон по средней области, особый выстрел из этого посоха, это поддерживаемся волна огня наносящая урон постоянно пока поддерживается, позволяет если встать за союниками легко расчищать толпы врагов, хотя урон обоих выстрелов и устпуает первым посохам но заряженная атака здесь наносит урон быстро, что делает его крайне эффективным.

Классы

Каждый из трех классов по своему очень эффективен, скажу о каждом из них подробнее:
Боевой маг- имеет лучшую активную способность для тех случаев когда вы остальись стоять один из команды или толпа отделила вас от всей остальных, телепортация позволяет как прорваться сквозь толпу, так и быстро добраться до союзника и поднять его (ближайшие противники будут отброшены поэтому мешать не будут), пассивних способностей у этого класса мага три-первое повышение дальнего урона (комментарии излишни), повышение скорости каста при высоком перегреве (сомнительная способность, так как есть риск не рассчитать и перегреться) и третья самая лучшая пассивная способность которую мог получить маг это быстрое уменьшение уровня перегрева, если вы не использовали дальнее оружие в течении восьми секунд (позволяет восстановится намного быстрее после рассчистки толпы, чем если бы мы просто ждали спада перегрева).
Пиромансер- активная способость данного класса это огеннный шар летающий по нескольким целям ( или в одну крупную цель) и наносящий довольно много урона, эта способность не была бы столь эффективной если бы не ее огромная скорость зарядки, если выпить зелье для ускоренного заряда способности на нулевом заряде то вы сможете при быстром запуске зарядить способность целых два раза, что позволяет внести огромный урон тому же гиганту.
пассивные способности этого класса так же повышенный дальний урон (опять же без комментариев) и увеличение шанса критического урона при повышении уровня перегрева (опять же довольно странная способность ведь при максимальном шансе критического урона вы не можете наносить дальний урон, а ближняя атака сильно замедляется, но ульта все равно может нанести очень много урона).
Анчэйнд- имеет крайне полезную ульту, это огненный взрыв, который позволяет расчистить область вокруг вас, и главная особенность это обнулить показатель перегрева, из минусов этой ульты можно отметить только двольно длительную скорость зарядки. Пассивных способностей у этого класса явно больше, и они более сбалансированы так как направлены и на защиту и повышение урона, но в отличии от предыдщих классов этот направлен больше на ближний бой. Первая пассивная способность-это 50 процентов полученного урона уходят в перегрев ( в рамках класса полезная способность, но важно следить что бы, если вы использовали дальнее оружие, не взорваться в результате), вторая это отсутсвие замедления при высоком перегреве (действительно уникальная особенность ведь вы можете стабильно сражаться в ближнем бою независимо от того сколько вы сожгли крыс посохом до этого, опять же главное не взорвитесь), третья способность это повышение ближнего урона при высоком перегреве, (если учесть отсутсвие является крайне эффективной способностью по сравнению с способностями других классов на высокий перегрев), и последняя способность, это снижение стоимости блока при высоком перегреве, потребляет перегрев (повышение выживания единственного класса явно направленного на ближний бой)
Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, и подходит под разный стиль игры и ситуацию, если вы новичок то рекомендую анчэйнд так как он будет проще для не знакомых с этим классом.

Жду адекватной критики, если читателям будет интересно то выложу рекомендуемые мной билды на каждый из классов (включая снаряжение и таланты). скачать dle 10.6фильмы бесплатно