SteamDB

» » (90) Desert Dragon Nest Guide

(90) Desert Dragon Nest Guide

Этап 1: Корабль. Ламия и Темный рыцарь.

Почти ничем не отличается от механики 60 капа. Следует следить за тем, что под ногами, так как Ламия будет пускать ураган и делать стомпы, перед которыми на земле будут появляться зоны, которые она атакует. Просто держитесь подальше от ураганов и уклоняйтесь/прыгайте на стомпах.

Ящерицы-подрывники. Теперь их будет вылезать не четверо, а по одной в конце каждой полосы. Вылезает ящерица рандомно у одного из 4х генераторов. Просто находите и бейте.

Вся остальная механика сравнима с 60 капом.

Этап 2: Огненная Росянка

Веселая механика. Придется следить за полом, так как большинство атак росянки падают на заранее обозначенные позиции.

Пол периодически подсвечивается кольцами огня в случайном порядке. Чтобы не попасть, смотрите под ноги и не наступайте на подожжённые участки.
Стомпы, файерболы – все теперь подсвечивается.

Колонны. Карту все так же будет заливать лавой, только теперь колонны, на которых игрок спасается от нее, не будут поджигаться. Вместо этого росянка кидает в них файерболы, и все, что нужно для выживания, — это следить, к каким колоннам летят огненные шары. И прыгать на те колонны, которые безопасны, конечно же.

Вся остальная механика сравнима с 60 капом.

Этап 3: Мантикора Зуу

Когда Мантикора кидает желтые сферы, теперь от них исходят лазеры. Чтобы не попасть под них, просто смотрите под ноги – зоны посвечиваются.

Волны, которые Зуу кидает в стороны от себя теперь чередуются земля-небо-земля и т.д., и чтобы избежать их, придется использовать промежутки между волнами и оббегать их. Прыгать не получится.

В остальном изменений нет.

Этап 4: Скорпион и цветочки

Ничего нового, кроме кактусов. Пригодится разбитие на позиции 12, 3, 6 и 9 часов.

Кактусы. Если раньше все собирались группой и били 4 цветка, то теперь этих кактусов стало 12, по 3 штуки на каждого из 4 участников группы. Бафф от разбивания кактуса действует только на того, кто его разбил, после чего кактус сразу исчезает. Есть 2 основные схемы появления цветков:

1. Сетка. Как правило 4 колонны по 3 цветка. Каждый встает на свою колонну и бьет, бьет, бьет…
2. По кругу карты. Героям следует встать в заранее подготовленные позиции и идти по кругу в одном направлении, разбивая цветы.

Этап 5: Дракон Аиша

Разбейтесь на 12, 3, 6 и 9 часов. Чтобы активировать и уничтожать глаза, теперь не нужно бегать по кругу. Героям достаточно встать на свои позиции бить/нажимать на глаза.

1-2 Фаза. Для начала все так же придется уничтожить глаза. Бегите по позициям и бейте их, уклоняясь от атак глаз и дракона. Тут ничего не поменялось, поэтому этап простой. Далее механика не отличается от 60 капа.

3 Фаза. Легким движением руки дракон превращается в элегантную Аишу. Тут все очень просто – уклоняйтесь от ее атак и бейте в отместку. Мантикора и скорпион будут тут же, но их бить не имеет смысла, они просто созданы, чтобы мешать вам. Берегитесь их и следите за стомпами Мантикоры (карта будет подсвечиваться красным). В определенный момент Аише надоест, и она вернется в виде дракона. В остальном и далее механика ничем не отличается от 60 капа. Берегитесь хвоста, держитесь у одной лапы, избегайте стомпов, и смотрите под ноги: каст атак у лапы очень быстрый. И помните об ураганах. И помните об ураганах.

Конец

На этом все. Удачи, покорители драконов! скачать dle 10.6фильмы бесплатно