SteamDB

» » Консольные комманды для Portal 2

Консольные комманды для Portal 2

Консольные комманды для одиночной игры.

Всё команды в коперативной игре работают!
sv_cheats 1
1 - включить команды
0 - наоборот
notarget — Турели в тебя не стреляют
Команды (Без кавычек):
noclip - позволяет летать и проходить скозь стены, но вы по прежнему уязвимы.
god - включает режим бессмертия.
buddha — игрок получает ранения, но не умирает

bind (клавиша) (команда) - назначает на выбранную клавишу выбранную команду.

fire_energy_ball - выпускает энергетический шар без текстры,
который отскакивает от стен и убивает игроков. Так же сшибает турели. Через какое-то время пропадает.

thirdperson - включает вид от 3-е лица
firstperson - выключает вид от 3-е лица

give_portalgun - выдает портальную пушку.
upgrade_portalgun - улучшить портальную пушку.
upgrade_potatogun - дюбавляет к портальной пушке картофельную батарейку Глэдос.
portal2_square_portals 1 - порталы круглые

cam_ideallag X - Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение - 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики...
cam_idealdist X - Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
cam_idealpitch X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X - угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
cam_idealyaw X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X - угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
cam_collision X - Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камер

ent_create_portal_weight_box - создать куб.
ent_create_portal_metal_sphere - создать металический шар.

Sv_portal_placement_never_fail 1 - пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы нa любoй пoвepxнocти.

change_portalgun_linkage_id #" (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) -Изменяем ID портальной пушки, можно создавать новые порталы, старые—же остаются.
portals_resizeall W H - Изменить размер порталов, вместо W и H — ширина и высота.
portal_draw_ghosting [0/1] - Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1).

Impulse 203 - удаление объекта, на который направлен прицел.

Phys_timescale 0.1 - Замедление предметов.
PPhys_timescale 0.001 - Все предметы перестают падать.
Phys_timescale 1 - Стандартные значения.
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 - Скрыть прицел и пушку.
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 - Показать прицел и пушку.

ent_create_paint_bomb_erase - создать шарик с водой.
ent_create_paint_bomb_jump - создать шарик с отталкивающим гелем (синий).
ent_create_paint_bomb_portal - создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый).
ent_create_paint_bomb_speed - создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый).
ent_create_portal_companion_cube - создать куб—компаньон.
ent_create_portal_reflector_cube - создать перенаправляющий куб.
ent_create_portal_weighted_cube - создать простой куб.
ent_create_portal_weighted_antique - создать куб из старых лабораторий.
ent_create_portal_weighted_sphere - создать сферу.
npc_create npc_portal_turret_floor - создать турель.
give prop_monster_box — создать куб—туррель
npc_create npc_hover_turret-создаёт парящюю турель.
ent_create prop_portal_stats_display — создать лифт из первого портала.
ent_create prop_under_floor_button - создать кнопку из старых лабораторий.
ent_create prop_floor_ball_button - создать "кнопку" для сфер.
ent_create env_portal_laser - создать источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится).
ent_create prop_laser_relay - создать "штуку", через которую должен проходить лазер.
ent_create npc_personality_core - создать Модуль Уитли.
ent_create prop_testchamber_door - создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
npc_security_camera - создаёт камеру наблюдения на прицеле. Помните про то, что все предметы при создании направлены на север.
ent_create env_portal_laser - создаёт лазер. (Это тот который красный и горячий) Помните про направление...
ent_create prop_tractor_beam - создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля - он ничего не делает. Помните про направление...
ent_create prop_button - cоздаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
fire_rocket_projectile - заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. (Это та которая взрывается) Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
fire_energy_ball - Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 - знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски, т.е. у вас розовые шахматы будут прыгать по тестовой камере :D
ent_create prop_dynamic - Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_turret_floor - Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.

Консольные комманды для кооперативной игры

Работают только в кооперативной игре!

{m} - Эффект команды может быть замечен вашем другом в кооперативном режиме.
{so} - Команду может прописать только Atlas(синий робот) в кооперативном режиме. В одиночном режиме она прописывается.
{nocm} - Команда может быть прописана в кооперативном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1.

ent_teleport blue - Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport red - Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport !player - Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.

ent_remove_all weapon_portalgun - Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно