Внешние источники информации по игре
Ссылка на сторонний сайт:
Дополнительно:
Настройка анизотропной фильтрации (AF)
Немного теории:
- Анизотропная фильтрация — это метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.
Порядок выполнения действий:
- Переходим по пути %LOCALAPPDATA%TheFidelioIncidentSavedConfigWindowsNoEditor.
- Находим и открываем файл Engine.ini с помощью текстового редактора.
- Добавляем в конец файла следующие строки:
[/script/engine.renderersettings]
r.MaxAnisotropy=16
- Сохраняем и закрываем файл.
- Запускаем игру.
Отключение размытия (Motion blur)
Немного теории:
- Размытие (Motion blur) — это размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Порядок выполнения действий:
- Переходим по пути %LOCALAPPDATA%TheFidelioIncidentSavedConfigWindowsNoEditor.
- Находим и открываем файл Engine.ini с помощью текстового редактора.
- Добавляем в конец файла следующие строки:
[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.MotionBlurQuality=0
- Сохраняем и закрываем файл.
- Запускаем игру.
Отключение хроматической аберрации (CA)
Немного теории:
- Хроматическая аберрация рушит игровую среду, ведёт к снижению чёткости изображения и может стать причиной появления цветных контуров, полос, пятен, которые у предмета отсутствовали.
Порядок выполнения действий:
- Переходим по пути %LOCALAPPDATA%TheFidelioIncidentSavedConfigWindowsNoEditor.
- Находим и открываем файл Engine.ini с помощью текстового редактора.
- Добавляем в конец файла следующие строки:
[/script/engine.renderersettings]
r.SceneColorFringe.Max=0
- Сохраняем и закрываем файл.
- Запускаем игру.
Разблокировка FPS
Немного теории:
- Частота смены кадров в секунду (FPS) — это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером.
Порядок выполнения действий:
Примечание:
- При высокой частоте кадров снижается скорость движения главного героя, что затрудняет процесс прохождения игры.
- Переходим по пути %LOCALAPPDATA%TheFidelioIncidentSavedConfigWindowsNoEditor.
- Находим и открываем файл Engine.ini с помощью текстового редактора.
- Добавляем в конец файла следующие строки:
[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=false
MinDesiredFrameRate=60
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=”ERangeBoundTypes::Inclusive”,Value=60),UpperBound=(Type=”ERangeBoundTypes::Exclusive”,Value=144))
Примечание:
- Если необходимо, изменяем значение строки bSmoothFrameRate на true для включения вертикальной синхронизации.
- Сохраняем и закрываем файл.
- Запускаем игру.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно