SteamDB

» » Руководство по игре за Хиллбилли. Или же как рубить на куски ?

Руководство по игре за Хиллбилли. Или же как рубить на куски ?

Советы для новичков.

Здесь будет парочку советов для новичков в игре за Хиллбилли : 1. Передвигайтесь на больше расстояния только на пиле. Пила - самая главная фишка этого маньяка
2. Заряжайте пилу когда будете близко к сурву. Но когда сможете поймать момент и выбрать куда делать удар заряжаете до конца и делаете рывок.
3. Перед игрой на Хиллбилли советую заработать бладпойнты чтобы прокачать нексолько перок. Без перок будет не то и у вас будут крайне маленькие шансы на -4 или же -3.
4. На картах где мало пространство, советую пользоваться только перемещением на пиле в длинных коридорах, но так-же советую пользоваться 2-ым советом выше.
Читайте, читайте больше руководств по игре за Хиллбилли. Пополняйте свой опыт и пробуйте на практике.

Немного о перках...

Сейчас я использую билд из перок ниже, но он подойдёт исключительно для раскачки до 6-12 ранга. Дальше уже советую сменить билд или же подредактировать его под себя.


Кратко расскажу для чего они в билде.

Первый перк, полезен против тех кто кидает палетки когда вы преследуете его с пилой или без. Быстрее проходит стан и попросту хороший перк для дервенского самца с пилой.

Второй перк полезен тем, что если вы действуете по моему принципу игры, то он полезен будет как никогда кстати. Многие сурвы любят уползать и искать люк или же просто пытаться как либо уйти. Он будет полезен в игре с 12 сурвами которые уже в лежачей стадии.

Третий перк хорошее дополнение ко всему этому. Помогает в тех случаях, когда сурвы спасают другого с помощью фонарика и жгут по вам по время анимации. Поможет быстро отойти от ожога фонариком.

Четвёрый перк тоже одно из главных перок в билде. Развесив всех в подвале (1/2/3 сурвов) даёт много хороших плюшек которые так нужны Хиллбилли.

Более о перках можете прочитать в других руководствах.

Главная часть.


______________________________________________________________________________

И так, начало игры. Вы заряжаете пилу и отправляетесь кататься до генеров которые стоят не в кучке других, и которые находятся дальше других. Так-же продолжаем кататься по всем генерам. Нашли одного сурва? Пытайтесь уронить его. Заряжая пилу или же молотком. Да-да, молоток тоже надо использовать тогда, если сурв уже близко к палеткам или к окну. Так-же не бегайте долго за одним сурвом, время потеряете и нервы. Не получилось поймать? Забивайте и едьте к другим генерам, всё так-же проверяю и ломая.

Представим что вы повесили одного, тут есть несколько выходов. Если видите провалы в проверке реакции у генеров, скачите туда, если не получается, то возвращаетесь к крюку и смотрите в оба. Если уж смогли снять одного сурва, забивайте и отправляйтесь кататься у генеров которые уже шумят и достаточно заведены.

Смогли уронить одного и близко подвал? Обязательно видите его туда, и тем более если остался один генер или уже все 5-еро заведены. Начинаете ошиваться возле подвала, не отходя далеко от него. Рано или поздно кто-то уже начнёт идти к подвалу, заметите близко одного? Пытаетесь уронить его с помощью пилы. Но не одходите от подвала и долго с ним не заигрываетесь. Видите что уже туда побежал сурв (в подвал) то начинаете потихоньку заряжать пилу и шотаете именно того, у кого нет кровотечения. По идеи у того, кого сняли, должно быть кровотечение. Уронили одного? Начинаете бежать за теми, у кого кровотечение и попытаться ударить их молотом, но всё же не настолько далеко. Ведь ещё один сурв может прибежать к тому и начать хилить.

Тем самым играя так вы можете сделать 2/3 или даже 4 килла в катке и заработать куча эмоций и бладпойнтов.

Ошибки.


  • Пожалуйста, никогда не бегайте по кругу возле мансовых мест за сурвом ради килла. Вы с помощью пилы никогда его не сможете убить, да и только время потратите.

    Так-же если перед вами скинули палетку, то не пытайтесь заряжать пилу и ломать её пилой. Можно сломать и ногой, ведь заряжая пилу вы теряете время, но экономите на том, что она куда быстрее ломает их. Ломайте палеты когда у вас пила почти заряжена, а сурв уже забегает за них.
    Так-же, не злитесь если вас станят или у вас что-то не получается. Сделайте глубокий вдох, попробуйте успокоиться и осознать то, что это просто игра и вы играете для себя, а не для кого-то.

    Так-же никогда не берите в перки инсидиус, ведь он просто никак не сочитается с Хиллбилли. Для этого есть Каннибал, так-же с вас только поржут и спокойно зарядят все 5 генеров.

Заключение.

И так, подошло к концу моё первое руководство. Жду конструктивной критики, ведь писал впервой. Можете что-то придумывать для себя, что-то менять, это ваше право. Но первооткрываетелем этой тактики я буду считать именно себя, если кто-то уже играл так раньше меня, то готов забрать свои слова назад. Удачи и ещё раз удачи в игре за Хиллбилли, хороших каток и большого вам терпения друзья ;).
Руководство сделано: codec12god. скачать dle 10.6фильмы бесплатно