SteamDB

» » Идеальная Аня

Идеальная Аня

Предисловие:

Говорю сразу, за Аню надо уметь играть, хорошо уметь играть. Я говорю про кидание топоров, вычисление траекторий и умение кидать топор, пока он ещё не полностью зарядился. Это вам все нужно будет.

И да… Будте повнимательнее, люди которые играют против Ани, как то теряют бдительность. Садятся в угл, когда я их уже видел и т.д. Просто будьте внимательнее, это вам поможет.

Почему именно Анна?

  • Это мой любимый ман, просто визуально.
  • Это один из тех манов (Доктор, медсестра, канибал, Анна, ведьма (но во всех случаях)), которые могут контрить палетки. Это вообще замечательно. Когда приноровитесь кидать топоры, то жизнь за Аню облегчится в разы.

Какие перки нужны?

С перками ничего сложного нету, вот они:

  • Детище света(II*) – я на всех манов страдал именно от фонариков, так что это маст хев, если??????????жаренная не нужна.
  • Зов Медсестры(I*) – По карте с Аней почти всегда будут бегать раненые. Это только вам на руку, когда они начнут лечится, тут их вы и настигнете. За место этого навыка можно поставить Гибель Франклина, но это просто на поржать. Зов сестры – маст хев.
  • Порча: Гибель(III*) – так же маст хев, даст вам время в начале игры и, по моему опыту, хотя бы один выживший будет рядом с тотемом. Если рядом его нет, то чекайте соседний генераторы, вы их обязательно там найдете. По крайне мере у меня всегда так :)
  • Сумеречные шпионы(II*) – Первый уровень тебе ничего особенного не даст, так что за место него на время можно поставить другой навык (на ваш выбор). Со вторым уровнем он маст хев.



Улучшения на оружие и подношение на свой вкус. Но совет, берите на скорость передвижение с заряженным топром, на количество топоров и скорость броска/подбор топоров

* - Цифры у навыков – это тот лвл с которым я играю, и они довольно удобные. Хотя, конечно, лучше иметь все с 3 лвл. (Просто эти сучья не выпадают)

Тактика. Начало игры:

Удачно если выпала одна из этих карт: Мемориальный институт, Ферма колдвина(не все виды, примерно половина.), Хеддонфилд. Но это все на мой вкус, там легче всего топоры кидать.

Вот вы появились и надо тут же бежать к своему тотему, чекать. Зачем, я описал выше, перечитайте, если забыли. После нахождение выжившего вам надо будет его обязательно поймать и повесить. Благо у нас есть порча и она нам поможет. Выиграет нам время.

После того как повесили выжившего, (1)тут же бегите к ближайшему ящику, пополнять топоры, (2)затем ломать геник, если он есть рядом с крюком. (3)После чего чекайте два соседних геника от крюка, так как работает порча (3 лвл распространяется на всех) люди, не будут чинить геники, а будут искать тотем и “заодно” могут забежать к висячему(если и будут чинить, то вы их обязательно найдете, пока чекать будете). (4)Когда вы проверили второй геник бегите обратно к крюку, на котором чел весит, если его раньше не сняли, если его сняли, то МУХОЙ БЕГИТЕ ТУДА, ЭТО ТО ЧТО НАМ НУЖНО.

Второй этап нашей бойни

Теперь наша основная цель – тот чел, который уже висел. Его надо положить и опять повесить, но перед этим надо ранить и попробовать положить всех тех, кто есть рядом, а они там будут.

У меня обычно двое уже лежать, и ещё двое ранены. Беру того, кто уже висел и вещаю обратно. Затем иду за вторым, забираю и возвращаюсь к тому крюку, где уже чел висит. К этому времени туда должен подбежать другой чел и снять того. Если у вас есть удача, то можете ранить кого-то из них, но наша задача просто повесить второго.(может быть ситуация, когда надо вещать на другой крюк, очень хорошо если рядом будет подвал, всех туда сносите.) После чего опять гоняемся за всеми и пытаемся их положить/ранить. И повторяем так всего 3-4 раза)

Третий этап, заключительный:

К этому времени уже двое должны быть мертвы или один мертв и у одного/двух должна быть второй этап на крюке. Тут вы можете спокойны всех вещать и бегать по всей карте. Тут уже никого спать не будут, своя шкура дороже будет, так что вы можете гонятся за всеми спокойно.

Какие могут быть фейлы:

  • Попалось супер убер крутое лобби, которые блэд сделали раш геников под порчей. Тут ориентироваться можно только по ситуаций, но обычно дело дрянь, используете самые грязные методы. Надо ведь выиграть :)
  • Быстро нашли тотем и сломали его. В принципе можно действовать по той же тактике, просто геники будут быстрее заводить, и надо будет чуть дальше бегать, чтобы гонять их. Но тут уже часто приходится действовать по ситуаций и отходить от прежней стратегий.

Небольшие хитрости у Ани:

  • Если вы находитесь близко к выжившему, то сначала киньте в него топор, без полной зарядки, а потом уже основным оружием ударьте его. КД у броска топора ниже, чем у удара топора. И это может сэкономить вам 2-3 секунды.
  • Радужные топоры – с этой тактикой просто топ.

Этот пункт и предпоследний будет иногда обновляется.

P.s. Только заметил, что последний скриншот илюстрирует резльтат этой тактики(см. левый нижний угол) скачать dle 10.6фильмы бесплатно