SteamDB

» » 7.09 (Поддержка) Alfa_Jeronimo Warlock support

7.09 (Поддержка) Alfa_Jeronimo Warlock support

Прокачка 1-ого и третьего скилла скиллов ситуативны,.
В данном случае прокачка соответствует тому , что в вашей команде достаточно контроля для достижения необходимых вам задач на раннюю стадию игры.
Если же ситуация обратная , то прокачка первого и 3-ого скиллов зеркально отражаются.
Будучи саппортом качать на линии Bounds или Upheaval не совсем целесообразно , так как эти скилы способны отодвинуть область фарма на линии ближе к вражеской вышке.
Так же эти способности требуют больше маны и имеют высокий КД по сравнению с SHADOW WORD. Поэтому использовать их нужно только в ситуации запланированного кила. Спамить ими не стоит , если вы не ставите себе цель пропушить лайн.
___________________________________
Прокачка талантов у варлока тоже ситуативны , однако я выделил именно это древо по следущим причинам.
Рэндж основного прокаста на драку(1-ая , 3-ий , ульт) у варлока достаточно внушительный и уже позволяет иметь хорошую позиционку,
Ближе к лейту дополнительные 125 ренджи вряд ли спасут вас если противник решит поставить Варлока под фокус . Да и смысла в этом особого нет , так как от варлока требуется лишь выдать основной прокаст . Единственная способность которой необходима эта ренджа это SHADOW WORD.
____
Допустим драка длится порядка 24 секунды(два полных периода хила у второго скила), что несомненно долго. У вас прокачен талант на снижение кулдауна хила(16-7=9 ), вас не фокусят и позволяют вальяжно ходить по эпицентру событий. В таком случае , вы успеете кинуть хил 2 раза 9*2=18 с запасными 6-ю секундами на раздумье )
Суммарный хил от этого составит 45*12*2= 1080 . Что в лейте относительно мало , учитывая тот факт , что хил периодический, а значит цель фокуса имеет риск умереть от критов и нюков раньше чем закончится полное лечение.
Альтернативный талант увеличивающий распределение урона от BOUNDS на 5 процентов , выглядит в лейте перспективней . Допустим ваша команда и голем поочередно бьют 5 целей с 1500 хп (сами вы никого не бьете потому что мертвы или кастуете третий скил) 5 процентов от 1500 это 75 , получаем следующее
убив 1 героя мы наносим дополнительно 300 дополнительного урона 20% от хп одного персонажа
Убив 2-ух героев мы наносим 300+225= 525 дополнительного урона 35% от хп одного персонажа
Убив 3-ех героев мы наносим 300+225+150= 675 дополнительного урона 45% от хп одного персонажа
Убив 4-ех героев мы наносим 300+225+150+75=750 дополнительного урона 50 % от хп одного персонажа
Даже с таким заниженным для лейта показателем хп видно что дополнительные 5 процентов помогают сэкономить кол-во всех боевых ресурсов (такие как время и мана) в худшем случае на 20 процентов, в лучшем на 50.
Вряд ли подобное способен провернуть талант на дополнительные 125 ренджи ;)
______________________________
При хорошей игре таланты на опыт считаю нужно избегать , так как ближе тому же лейту они себя исчерпывают. В случае с Варлоком , не прокачав талант на снижение кулдауна , вы по сути лишаете команду дополнительного подсейва , поддержки , так как КД=16 секунд в любой драке ялвяется очень большим промежутком времени .
______________________________
Выбор таланта на 20-ом уровне на мой взгляд почти всегда должен падать в сторну голема. Так как это дополнительный контроль и помощь в пуше , отпуше.
Талант на АОЕ хил целесообразен если у вас И / ИЛИ у противников много милишных героев , и ваш посмертный голем не способен внести импакта в драку .
______________________________
Талант на 25-ом очевиден .
Если у противников много прокаста по голему , то невосприимчевость к магии , если преобладает физ-урон то талант на броню.скачать dle 10.6фильмы бесплатно