Как начать играть в Paladins и как успешно закончить.

1. Выбор класса персонажа.

На реддите был произведён подсчёт выиграшности различных пиков

80% винрейта у:
2 танка, 1 саппорт, 2 дд

На 60% винрейта стоят такие пики:
2 танка, 2 саппорта, 1 дд
1 танк, 1 саппорт, 2 фланга, 1 дд
1 танк, 1 саппорт, 1 фланг, 2 дд.

Любые другие пики - это винрейт меньше 50%, что автоматически равняется проигрышу и если вы собираетесь выигрывать, не надо играть при таких условиях, от слова вообще. Люди, которые пикают 4 дд - не собираются выигрывать, а собираются лузнуть.

Если же вы желаете выиграть, смотрите на пик тиммейтов и пикаете то чего не достаёт для победы. Если же в вашей команде уже 4 дд, смело ливаете и не тратите время - этим гражданам уже ничего не поможет.

2. Выбор персонажа.

Тут выбор состоит из ваших личных предпочтений и тирлиста текущего патча. Идёте на соответствующий сайт[mypaladins.com] и смотрите, кто нынче в мете и на ком вам нынче тащить.

3. Выбор страницы карт

Тут я немного отступлю от темы. На самом деле Paladins весьма сильно лично мне напоминает Лигу Легенд иттераций дветыщимохнатого года, отчасти из-за того, что и там были руны, отчасти из-за того, что все ориентируются на патчи про-плееров. Но будем честны, тут есть 2 варианта - или вы берёте страницу киберкотлет, или пытаетесь составить её под себя. Новичкам, лично я советую не запариваться и брать те, что по умолчанию предлагаются.

4. Закупка предметов

Или вы включаете автозакуп и надеетесь на чудо или берёте строго по ситуации. Если вы берёте по ситуации, то советую обратиться к вот этому гайду. Да я не буду пересказывать уже сказанное кем-то.

5. Общение с тиммейтами.

Запомните, просто вбейте себе в голову, 95% ваших тиммейтов с трудом воспринимают реальность, они находятся в неком эффемерном мире, при том обладая при этом туннельным зрением, зашкаливающим самомнением и отвратительным пониманием цели не то, что конкретной карты, но даже самой игры. Просто представьте себе, что вы ведёте общение с умственно отсталыми щенятами, будьте ласковы, но настойчивы. Если необходимо повторяйте по несколько (от 3 до 5 раз), что необходимо сделать, желательно на английском, русском, польском или на других известных вам языках.
Даже если ваш тиммейт говорит на известном вам языке, не думайте, что это облегчит ваш с ним контакт. В соответствии с эффектом Дарнинга-Крюгера, чем меньше у человека компетенция, тем более он самоуверен и не способен видеть свои ошибки. Возможно, что вы - плохой игрок, а ваш тиммейт, пикнувший Maeve, умерший раз 30 - на самом деле киберспортсмен и вы просто не понимаете его генитальность.

6. Выполнение задач на карте.

Если игра загрузилась, пик собрался удачный, у всех нормальные карты, и все закупились, остаётся самое сложное. Это выполнить задачу карты. Цель любого режима обычно написана при его выборе, но не все способны адекватно воспринять насколько это нужно.

Осада - захватите точку и сопровождайте груз. ДД - вы не центр Вселенной и то, что в MVP фигурируете вы, это лишь небольшая возможность потешить ваше эго. На самом деле центр данной карты - это 2-3 танка и 1-2 саппорта пытающиеся выкинуть друг друга с точки и заставить тележку двигаться. Именно так. Фланги и ДД могут часами гоняться друг за другом, но центре тут, уважаемые танки и саппорты.

Натиск - ситуация тут повторяется, но с вариациями, здесь точка больше и соответственно все замесы происходят вокруг неё, таким образом важность с танков-саппортов, частично смешается на дд. Но не сильно.

Командный бой насмерть - а вот тут можно смело положить болт на всё вышесказанное и пикать хоть 3-4 дд, потому что главное тут побыстрее нашинковать врагов. И не забывать закупаться во время смерти.

7. Конец

Тут я бы хотел закончить на позитивной ноте, но к сожалению в Paladins играет не так уж много адекватных и приличных людей.