Решает ли донат?

Вступление

Сразу предупреждаю, весь материал на гиф изображениях, скриншотах является натуральным. То есть, создатель данного руководства на момент создания материала не пользовался сторонними программами, дабы добиться другого результата.
Приятного просмотра.

Начнём

Многие из вас наверное не знают, что донат во многих играх (который якобы является визуальным) на самом деле не визуальный. В число таких игр входит и Brawlhalla. Идея данного руководства пришла ко мне, когда я потерпел очень странное поражение в Ranked 1x1
Весь видеоряд предоставить я не смогу т.к он огромный, но смогу доказать вам, что донат в нашей любимой игре штука очень странная. На 1 примере я покажу вам преимущество доната.

А вот и сам пример

Итак мои дорогие друзья, к вашему вниманию прилагается 2 гиф изображения
1) Обычное копьё Ориона.



2) Огненное копьё Ориона (стоимостью 60 Mammoth Coins)



Если вы ознакомились с гиф изображениями я хочу вам прояснить. На всех гифках Орион находится на одинаковом расстоянии относительно своего оппонента. Только вот хит боксы почему то разные.

1) Орион, имея огненное копьё, полностью выполняет обычную лёгкую атаку.На гифках видно, как обычным копьём Орион задевает противника один раз, а донатским полностью проводит свою атаку.

2) Самое интересное, хитбоксы.Сравним хитбоксы последних атак того и того оружия. Покажу вам это картинками.

1) Хитбокс простого копья ~80 px (сравнивая по разрешению экрана 1366х768)



2) Ну, а хитбокс донатского копья ~90 px ( с тем же разрешением экрана)



Учитывая то, что хитбоксы, на протяжении всей атаки одинаковые, можно сказать, что ДПС большинства атак Ориона простым копьём, меньше донатского на ~10px.

Вывод

Какой вывод можно сделать согласно данного примера? Вывод в том, что донат действительно имеет преимущества, относительно ванильных предметов. Многие сейчас начнут писать в комментарии мол "Ало дядя, 10 пикселей разве могут иметь какое либо значение, что ты несёшь?" - да мой юный друг, могут, учитывая те замесы, которые происходят в боях у меня
(у всех игроков, чьё наигранное время больше или равно 200 часам), то даже какой то там жалкий пиксель может зарешать.
Суть не в этом, суть в том, что я даже не стал смотреть другие варианты скинов донатских оружий и даже не сравнивал донатские скины и харт боксы, просто взял отдельный случай, который пришёл мне в голову на бум.
Смотря на это, понимаешь, отношение разработчиков к своим игрокам.