SteamDB

» » Как всегда попадать в ТОП

Как всегда попадать в ТОП

Дебют

В первую очередь вы должны поставить маркер над зданием в том районе куда будете выпрыгивать.
Здесь трудно сказать что надо прыгать в центр карты чтобы оказаться в потенциальной зоне. Как и сказать что лучше прыгать в прибрежные области, чтобы не иметь врагов за спиной. Потому что появление первой зоны всегда рандомно, как и полет самолета (который к тому же все время немного отклоняется от прямолинейного курса)
Я советую просто выбирать поселения - так как там количество лута гораздо выше. Для Erangel - предпочтительнее Pochinki, Yasnaya Polyana, Novorepnoye, Georgopol. Для Miramar - предпочтительнее El Pozo, San Martin, Los Leones, Chumacera.ВАЖНО - если рядом с вами приземлился другой игрок (в пределах пары десятков метров) - его надо тут же уничтожить, стараясь не терять из вида! Бегите на него, бейте кулаками или подымайте оружие и ликвидируйте. Иначе вы оставляете потенциального убийцу - который может снарядившись, убить вас из засады или окна.
Заходите в дом и перед тем как начать лутаться - смотрим на карту! Это самое ВАЖНОЕ! Мы увидим расположение первой Зоны и расстояние до границы. Обязательно ставим метку на ближайшей точке границы и прикидываем время которое выделяем для лутания.
[конечно если вы находитесь в зоне то это естественно не важно, но смотреть на карту зайдя в безопастное место после приземления ОБЯЗАТЕЛЬНО]
Затем наступает развилка: если вы находите транспорт - то лучше всего поехать в примерную область середины Зоны. На данном этапе управляя транспортом не отвлекайтесь на выстрелы, по возможности просто давите. Главная задача - добраться вглубь Зоны.
Если же вокруг вас нет транспорта - бегите к намеченной точке границы зоны. Если вы видите забегающих в дома или других бегущих противников - не бойтесь и не жалейте патронов - стреляйте. Ваша внезапность или меткость наградит вас ещё одним фрагом.
В любом случае вы найдете транспорт - иначе вся игра превратиться в бег к Зоне и вам либо не хватит лекарств, либо вы будете задавленыподстрелены другим игроком.
Найдя транспорт - вы должны направится к примерному центру Зоны.

Мидгейм

Вы на транспорте в середине Зоны.
Здесь я бы посоветовал при использовании УАЗаПикапаДакиимикроавтобуса - находится внутри при лечении или выборе маршрутов. При использовании Баггимотоциклов - предпочтительнее слезать и приседать или залегать.
В середине игрового процесса вы вольны либо охотиться за дропподами, либо искать других игроков.
Я не советую лутать другие дома - только если у вас не полный Сет (нет шлемабронежилетарюкзака). Потому что на данном этапе вы получите все ресурсы с ящиков убитых (допинг, гранаты, прицелы, медицина, патроны, лучшее оружие).
Обязательно перемещайтесь по "зоне засады" хотя бы в радиусе нескольких десятков метров! Потому что потом по реплеям бывает видно, что пока выцеливаешь соседний холм и дорогу - враги пробежали под холмом, и перестрелка была не за холмом, а буквально под носом.

Перемещайтесь всегда в примерный центр новой Зоны. Занимайте засады по ситуации (машины прячьте в ложбинки - не оставляйте рядом с собой). Притом здесь в отличие от Дебюта: если вы не уверены в том что попадете - лучше не открывать огонь. Лучше подождать пока противник выйдет на ровное место или выбежит из машины. ВАЖНО - вполне возможно что противника выцеливает другой игрок. И в их перестрелке вы узнаете расположение следующего врага, который скорее всего побежит лутать убитого.

Как только Зона уменьшится до радиуса 400-500 метров, когда нет смысла ездить на транспорте - начинается Эндгейм.

Эндгейм

Итак, Зона сократилась до нескольких сотен метров.
Здесь ваши действия зависят от снаряжения:
Если у вас глушители, "снайперские" винтовки - то лучше больше перемещаться ползком с редкими перебежками полусидя. Если у вас оснащенные пистолет-пулемет или пулемет - вы можете больше бегать, изредка приседая.
ВАЖНО - не лутайте ни в коем случае убитых. Прицелы тут не важны, и количества патронов хватает. Даже если у вас нет допинга или обвесов - лучше просто осторожнее играть.
Обязательно контролируйте расположение следующей Зоны. Слушайте расположение противника. По возможности займите незаметное укрытие лежа за камнем или в кустах как только количество игроков стало 9 и менее.
В итоге вы останитесь против трех, двух или даже одного игрока.
И тут всё зависит от того кто более удачлив (в расположении Зоны), более нетерпелив или более глуп.

Удачных боёв! Побед! Спасибо за прочтение! скачать dle 10.6фильмы бесплатно