Изменение поля зрения, повышение FPS и решение проблемы с 3-им эпизодом

Изменение поля зрения в игре (Field of view)

Примечание. С этой задачей справится программа Flawless Widescreen, с помощью которой можно изменить поле зрения в большинстве игр, а также внести в них кое-какие исправления.Для этой игры:
  1. Скачиваем и устанавливаем программу Flawless Widescreen[flawlesswidescreen.org] себе на компьютер.
  2. Запускаем её, в поле поиска находим и скачиваем плагин для игры Killer Is Dead, щёлкнув по названию.
  3. Настраиваем ползунок FOV Fine adjustment по своему усмотрению, запускаем игру и ждём внедрения плагина в процесс игры (регулировать его настройки можно даже во время игры).

Повышение частоты кадров в игре (FPS)

Примечание. По умолчанию игра ограничена до 31 FPS. Дальнейшие действия позволят исправить это ограничение.Для этого:
  1. Переходим <путь-к-игре>KidGameConfig.
  2. Открываем файл KidEngine.ini с помощью стандартного Блокнота.
  3. Находим строку MaxSmoothedFrameRate и изменяем её значение на необходимое (например, поставте 60 FPS), сохраняем, закрываем и в свойствах файла отмечаем "Только для чтения", чтобы предотвратить сброс значения.
    При скорости свыше 30 FPS главное меню и анимация показателей персонажа (HUD) заметно ускоряются. Возможен сбой во время или при завершении миссии Мондо - бабник 3: "Трудолюбивая особа". В этом случае возвращаем исходное значение FPS, чтобы её закончить.
  4. Далее переходим <путь-к-игре>KidGameConfig и открываем файл DefaultGame.ini с помощью стандартного Блокнота.

    Если установлено 60 FPS, то находим строки, заменяем их значения на: mRevive_MassageRecoveryRate=2.6 mRevive_MassageHealtDownRate=0.98 mRevive_MassageDownPowerMax=10.0Если установлено 120 FPS, то находим строки, заменяем их значения на: mRevive_MassageRecoveryRate=5.2 mRevive_MassageHealtDownRate=0.96 mRevive_MassageDownPowerMax=20.0Если установлено 144 FPS, то находим строки, заменяем их значения на: mRevive_MassageRecoveryRate=6.24 mRevive_MassageHealtDownRate=0.94 mRevive_MassageDownPowerMax=24.0
  5. После замены значений сохраняем файл и запускаем игру.

Пропуск вступительных роликов

Примечание. Загрузочные видеоролики отнимают кучу времени и начинают сильно раздражать после неоднократного просмотра?Для решения этой проблемы:
  1. Переходим <путь-к-игре>KidGameMovies.
  2. Удаляем или переименовываем следующие файлы: CL_Deepsilver.bik CL_GhM.bik CL_Kadokawa.bik CL_KochMedia.bik CL_Marvelous.bik CL_UTech.bik CL_Xseed.bik

Настройка широкоэкранного разрешения

Примечание. Разрешение игры ограничено до 1920?1080. После изменения разрешения могут увеличиться иконки контратаки и добивания.Для разрешения этой проблемы:
  1. Переходим <путь-к-игре>KidGameConfig.
  2. Открываем файл KidEngine.ini с помощью стандартного Блокнота.
  3. Находим строки ResX= и ResY=, изменяем их значения на желаемые, сохраняем файл и запускаем игру.

Решение проблемы с 3-им эпизодом

Примечание. Обычно проблема появляется у пользователей с двухъядерными процессорами.Способ 1:
  1. Скачиваем архив[community.pcgamingwiki.com], распаковываем его, содержимое копируем или перемещаем <путь-к-игре>BinariesWin32, заменяем файл из архива с прежним.
Способ 2:
  1. Закрываем игру, если она запущена.
  2. Создаём резервную копию файла KidGame.exe (копируем в другое место), чтобы позже вернуть игру в исходное состояние в случае неудачи.
  3. Скачиваем программу HxD Hex Editor[mh-nexus.de] на русском языке, распаковываем архив и устанавливаем.
  4. Запускаем её, щёлкаем по "Файл" -> "Открыть…", переходим <путь-к-игре>BinariesWin32, выбираем и открываем файл KidGame.exe.
  5. Щёлкаем по "Поиск" -> "Перейти…" и в поле "Смещение" вводим 213e6f1 или 213E6F0, заменяем байт 7D на EB, сохраняем файл и запускаем игру.