SteamDB

» » Правильное применение приказов

Правильное применение приказов

Общие положения

В игре по сути есть 3 типа приказов на движение:

атакующее - юниты имеют определенную степень свободы в маневрировании и ведении огня с остановок;
оборонительное - юниты скованы в маневре при движении и меньше отвлекаются на открытие огня, а в конечной точке распределяются по местности;
перемещение - юниты следуют из точки А в точку Б.

Все дефолтные приказы различаются ТОЛЬКО набором используемых модификаторов, исключение составляет команда "Оборона", при которой юниты распределяются по укрытиям в конечно точке маршрута.

ВАЖНО!!!
Надо понимать, что давая разные типы приказов вы задаете и разные типы построений (по дефолту), следовательно юнитам надо не просто добраться из точки А в точку Б, но и поменять при этом построение. Поэтому будьте внимательны, и правильно сочетайте приказы, иначе линия может превратиться в колонну, а широкое построение в плотную кучу и все это может случиться во время боя.

Боевые приказы

Чем различаются атакующие приказы:

"Штурм" - атакующее движение прямо без значительного маневрирование плотным строем в линию.
"Атака" - атакующее движение со свободным маневрированием разряженным строем в линию с постановкой дымов.

Подробнее:
Штурм - нужен в тех случаях, когда надо что бы юниты просто атаковали вперед не совершая локального маневрирования. Например можно использовать такое движение для тяжелых танков, в тех случаях, когда нет угрозы нарваться на мощные ПТ средства, подвижность у них низкая, поэтому маневры с изменением проекции с лобовой на иную противопоказаны. Так же имеет смысл использовать штурм на относительно коротких дистанциях для собственно штурма вражеских позиций плотным строем, это позволяет создать численный перевес. Еще можно использовать штурм когда наоборот дистанция до врага еще очень большая, и ему нечем достать атакующих, в этом случае маневрирование бессмысленно.

Примечание: Важно понимать, что когда отключен модификатор позволяющий свободно маневрировать юниты стараются соблюдать строй и не предпринимать активных маневров для объезда препятствий, а значит посылая таким приказом например танки на противотанковый ров, не ждите что танки его объедут, они будут пытаться преодолеть его в лоб.

Атака - соответственно нужна там, где расстояние до противника достаточно велико, а огонь с его стороны плотный, юниты будут маневрировать на траектории прикрываясь дымами и свободно открывать огонь. Но при этом могут подставить врагу борта или корму. Использование этой команды имеет смысл например для пехоты на средних и больших дистанциях (когда у противника присутствуют серьезная огневая мощь или артилерия), либо при атаке танками на мощные противотанковые пушки, которые с любой дистанции в любую проекцию могут нанести танкам вред, и соотв. не важно лоб ты подставишь или бок, зато при маневрировании есть шанс сбить наводку.

Примечание: если вы атакуете техникой по резкопересеченной местности, то приказ Атака будет оптимальнее "штурма", т.к. юниты будут стараться объезжать препятствия, однако это тоже не гарантирует что никто не застрянет и не перевернется, поэтому старайтесь задавать войскам правильный маршрут и используйте дороги там где это возможно.

Корректировка приказов
Порой имеет смысл корректировать дефолтные приказы меняя включенные модификаторы.
Например: атакуя на узком участке местности типа оврага или идя по дороге, нужно ставить строй "колонна" на участке от А до Б, а потом когда позволяет местность развертываю войска в "линию" следующей командой. Еще в атакующих построениях имеет смысл менять кол-во рядов, для техники это даёт возможность двигаться клином (формация линия - кол-во рядов 2 или 3).
К слову построение "без формации" значит что юниты будут двигаться так как есть, не пытаюсь построится, полезно в некоторых случаях.

С командой "штурм" в каких-то случаях имеет смысл использовать доп. модификатор дымы, но с дымами надо учитывать ветер, а то они могут стать бесполезны или даже вредны.

При команде "оборона" удобно использовать модификатор "дым", это значит что в конце движения, юнит поставит дымы, но что бы прикрыть свой отход соотв. надо ставить 2 точки на векторе отхода, одну сразу рядом, что бы юнит поставил дым, а другую уже там, куда планируется отходить. Отступлении можно совершать и командой атака с мод. быстрого движения, но юниты могут слишком увлечься боем. Можно комбинировать эти приказы для крупного отряда, так что бы одно отделение отступало приказом "атакой" тем самым прикрывая другие войска дымом и боем, а другие отходили по команде "оборона" или "движение".

Приказы на движение

Команды на движение - пояснения требуют пожалуй 2 из 5-ти.

"Скрытное движение" - при такой команде отряд будет стараться двигаться по оврагам, лесам, кустам, скрываться в складках рельефа. В качестве доп. модификатора имеет смысл использовать "быстрое движение", что бы ускорить передвижение.

Примечание: ВАЖНО понимать, что если на пути от текущей точки к новой нет никаких укрытий, то и приказ этот не имеет смысла, он сработает точно так же как и простой приказ на движение, с изменением построения и плотности в соотв. с модификаторами приказа.

"Разведка" - движение до контакта с противником.
Тут к слову дефолтное построение подобрано не вполне оптимально (в линию средней плотности), соотв. при контакте с противником под огонь попадает вся группа. Поэтому имеет смысл менять построение на колонну + разряженный строй, тогда юниты двигаются разряженной колонной, и при контакте с противником под огонь попадает только голова колонны. Иногда имеет смысл добавлять модификаторы "быстрого движения" и/или "скрытно".

Пример осуществления разведывательной задачи: головной дозор идет приказом разведка (колонной), следом в 150-300м идет группа прикрытия "разведка" в режиме штурм/движение линией. Таким образом при контакте с врагом головной дозор прикроет огневая группа.

Примечание: ВАЖНО понимать, что давать приказ разведка не имеет смысла если юниты видят врага (они прервут исполнение в соотв. с модификатором).

Модификатор "Скрытно"
Сочетание глобального модификатора "СКРЫТНО" (зачеркнутый глаз на нижней панели приказов) и команды на движение с модификатором "БЫСТРО" дает то, что пехота залегает и двигается перебежками, не только под огнем но в любой ситуации. Если же сочетать глобальный модификатор "скрытно" с командой движения без мод. "быстро", то солдаты будут передвигаться исключительно ползком.
Это важный момент, который нужно правильно комбинировать с остальными командами на движение.

ВАЖНО!!!
Надо понимать, что давая разные типы приказов вы задаете и разные типы построения (по дефолту), следовательно юнитам надо не просто добраться из точки А в точку Б, но и поменять при этом построение. Поэтому будьте внимательны, и правильно сочетайте приказы, иначе линия может превратиться в колонну, а широкое построение в плотную кучу, и все это может случиться посреди поля боя.

Заключение

Юниты в игре имеют развитый искусственный интеллект, способный самостоятельно принимать различные решения, игра не терпит "накликивания", а отданные приказы в игре очень сильно влияют на действия и поведение войск. Неправильно отданная команда вызовет неадекватную реакцию на поле боя, что может привести к непредвиденным последствиям, в то же время правильно отданный приказ способен кардинально изменить положение на поле боя, помните это и внимательно относитесь

Не пытайтесь бороться с ИИ ваших войск, а разберитесь как он работает и научитесь с ним правильно взаимодействовать, результат вас приятно удивит. скачать dle 10.6фильмы бесплатно