SteamDB

» » Dark souls 3 - полное руководство + история мира

Dark souls 3 - полное руководство + история мира

История мира

Самый сложный из вопросов – история и сюжет.Начнем с первой части. Как сказано из Пролога (кто играл может пропустить):
«В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито - первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин - Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.
Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.
Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.
Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей - Лордран.»
Попробуем извлечь из этого максимум информации, ведь весь лор строится именно на нем.
Эра древних
Когда-то, еще до отсчета времени, в корнях гигантского дерева зародился огонь. С его приходом появились свет и тьма, олицетворяющие собой жизнь и смерть (по меркам игры людей и живых мертвецов – полых). Стоит учесть, что такой огонь мог зародиться как только на одном континенте, так и на нескольких одновременно. А также не исключено, что появление и угасание огня – только замкнутый цикл и это дело времени (так как по закону игры зажечь огонь навсегда невозможно). Бога, как такового нет, поэтому править мирам стали те, кто имел власть над огнем.
Затем к огню подошли «они» и нашли там души Лордов, которые появились вместе с огнем. Гвин, Повелитель света и его верные рыцари (Черные рыцари и Серебряные рыцари), Нито, Первый из мертвых (повелитель загробной темной жизни), Ведьма Изолита и ее дочери Хаоса (позже переродилась в жалкого жука, которого охраняет Ложе Хаоса), хитрый карлик Пигмей, о котором все забыли (ему досталась странная Темная душа, которую он разделил между полыми). Осколки Темной души – Человечность, за которой охотятся все полые, чтобы вновь обрести человеческий облик. Но Пигмей не пожелал остаться в стороне и стал повелителем Бездны – Манусом, Отцом Бездны.
Бездна не связана ни с временем, ни с пространством. До тех пор, пока у нее есть повелитель, она будет распространяться и удушать мир живых. В Бездну когда-то попали Четыре короля, жаждущие силы и славы.
Эпоха огня
Когда бессмертные драконы были побеждены, а предатель-Сит, забравший кристалл бессмертия присоединился к «ним», все перебрались в Лордран. Центром этой страны был Анор Лондо – город Богов. Новый Лондо – подземный город мертвых. Против богов, которыми стали повелители огня, готовился заговор. Но их быстро раскрыли и поместили Уголь тьмы, с помощью которого они хотели захватить власть, в некую реальность – Нарисованный мир Ариамиса.
Падение Изалита
Попытка воссоздания угасающего огня привела к мутациям всей ее родни, которая стала уничтожать постройки города. Тогда рыцари уничтожили большинство из них. Появляется Пиромантия – частичная замена настоящего огня.
Поддержание пламени
Гвин отправляется в Горнило первого пламени и продлевает эпоху огня еще на тысячу лет, жертвуя душой. Боги покидают Анор Лондо. Сит, желая достичь бессмертия, сходит с ума.
Падение Нового Лондо
Изначальный Змей Каас (Темный охотник) добивается власти и повелевает всеми живыми и мертвыми. На защиту душам приходит Арториас.
Падение Олачиля
Сэр Арториас пытается помешать распространению Бездны, но попадает в ловушку и спасает своего соратника – Волченка Сифа, положив его на свой щит, защищающий от тьмы.
Знак Тьмы
Всепоглощающая Бездна заразила большинство людей Знаком тьмы. После смерти они теряли душу и разум, жажда убивать нарастала. Не имея цели, они блуждали в поисках освобождения от проклятия. Их отослали в Северное прибежище нежите – отгороженная от мира тюрьма, где полые погибали от естественных процессов.
Избранный мертвец
«Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей, Лордран». Только он сможет собрать великие души Лордов и стать топливом для пламени, продлив эпоху огня. Изначальный Змей Фрампт (Королевский искатель) – связующее звено между Великой Чашей, Великими душами и Избранным мертвецом. Если же погасить пламя, то начнется эпоха людей, а не богов, но мир вскоре исчезнет (а в следующие части можно не играть).

Теперь расскажу о королевствах
Астора - Королевство, известное своими преданными рыцарями, умелыми ремесленниками и рассудительными членами королевской семьи. Выходцы из него – доброжелательные люди.
Винхейм - Земли, из которых в Лордран попало большинство магов и чародеев. Школа Дракона – их главная гордость.
Карим – поклоняются темным Богам
Катарина – выходцы из него веселые и добродушные, любители хорошей выпивки
Фороланд – могущественное королевство, в котором правит церковь
Береник – самое дальнее королевство, родина самых сильных рыцарей
Великое болото – дикая родина пиромантов
Дальневосточное Государство – родина ассасинов и мастеров фехтования
Зена – не контактировала с Лордраном

Самые известные персонажи – Сигвард, Сигмайер, Хавел Скала, Солер, Драконоборец Орнштейн, Анри (противоположный пол персонажа), Лоскутик (которого лучше убить при первой встрече)

Вторая часть
Королевства сменяли друг друга, но одним из них было Дранглик, которым правил король Вендрик и его жена Нашандра (Скорее всего, в мире есть три континента, на одном из которых и был возведен Дранглик. Второй – место действия первой и третьей части, а третий – земли Гигантов). Но королевой оказался перерожденный Манус, жаждущий мести. Вендрик похитил некое сокровище у гигантов, обитавших за морем, и с его помощью выстроил своё королевство. Гиганты вторглись в Дранглик, и в войне с ними королевство рухнуло, а его жители превратились в нежить. Король заточил королеву в замке и запечатал Трон. Алдия, учёный Первородного Греха, старший брат короля Вендрика – проводил эксперименты в попытках открыть лекарство от Темной Метки. Герой, в попытке вылечиться, должен избрать свой путь и решить, продолжится эра огня или нет.

Третья часть
Неизвестно то время, когда все королевства смешались а само понятие времени потеряло свое значение. Сразу несколько миров существует одновременно на одной земле. Герой не путешествует во времени, он лишь изучает мир. На стыке владений повелителей пепла пробуждается один из тех, кто имеет право гореть. Полых больше нет. Теперь остается финальная стадия: горящие и негорящие. Те, кто имеет право на частицу огня в своей душе и те, кто его лишены. Принц отказался продлевать эпоху огня и зазвенели колокола пробуждения, призывая Повелителей Пепла разжечь огонь собой. Но они не поступили так, как было предначертано. Тогда колокол прозвонил для всех остальных. Откликнулся только один – главный герой. Теперь он должен отобрать души у Повелителей и самостоятельно решить исход эры огня.

Внимание!
Чтобы вникнуть в сюжет, смотрите все кат-сцены, будьте внимательны и читайте описания предметов!

Две основные сюжетные линии и концовки

Две основные сюжетные линии третьей части:
Сигвард из Катарины
Впервые он встречается еще в первой части, но в третьей у него есть собственная квестовая линия. На вершине башни стоит гигант с не менее гигантским луком и пускает стрелы в игрока (с ним можно подружиться и он станет стрелять во врагов). К нему ведет лифт-головоломка. Дело в том, что он может только опускаться вниз и подниматься на тот же уровень, откуда его активировали. Тут игроку и встречается Сигвард. Он говорит, что не знает, как попасть наверх. Секрет оказывается в том, что лифт двухэтажный: когда опускается первый этаж (если остаться на месте) можно подняться на втором уровне. Но оказывается, что есть еще одна локация, кроме той, откуда приходит игрок, вершины башни, где стоит гигант и нижней части, куда спускается лифт. Можно спрыгнуть с лифта на доски, которые выведут к маленькой горящей местности. Там героя ждет Сигвард, глядя на огненного демона, ходящего вокруг огромного костра. Он хочет подумать, как лучше победить врага, но герой не желая ждать идет в бой и ему приходится присоединиться к сражению. После победы он дает игроку Сигбрау - особый напиток. Второй раз Сигвард встречается в колодце, в который его скинул подлый Лоскутик, укравший также его доспехи. Тут два варианта развития событий. Игрок может попасть в башню в храме огня, где его запрет Лоскутик. Позже его можно будет найти в храме огня и выкупить доспехи или снять с тела вора. Другой вариант - поднять все мосты в особой локации (для хорошего прохождения нужно вначале убить гиганта, стоящего в той локации). Он скинет персонажа, после чего его можно будет найти на том же месте и купить доспехи, либо снять с тела подлеца (в обоих случаях стоит убить его, чтобы он не причинил вреда). После возвращения доспехов владельцу, Сигворда можно будет встретить в Анор Лондо. Далее, его можно будет встретить в клетке, откуда его можно выпустить, найдя ключ и пройдя по другой локации запутанным путем. Теперь, если вы ещё не убили Олдрика, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Доспехи рыцаря Катарины будут лежать у трона (что указывает либо на его смерть, либо на окончание его пути как рыцаря). В конце он скажет, что Йорм - его друг.
Узурпация огня и Анри из Асторы
Из-за сильного и прямого влияния на сюжет, пол Анри меняется зеркально вашему.
Найдите Йоэля из Лондора, пилигрима. Он появится в храме огня и предложит повысить ваш уровень, вытянув истинную силу и совершенно бескорыстно. После каждого повышения уровня из пяти возможных вы будете получать по одной темной метке, причем перед каждым повышением вам нужно будет несколько раз погибнуть (важно не начинать бой с Легиогном нежити, хранителями бездны до получения пяти меток). После этого пилигрим погибает, а рядом с его телом появляется загадочная Юрия из Лондора. Вскоре герой встречает Анри и ее/его защитника Горация. Далее, Анри можно встретить в храме огня, после чего в катакомбах. Там она скажет, что потеряла Горация. Его можно будет найти внизу от этой локации. Оказывается, он стал агрессивным (по неизвестной причине) и приходиться убить его. После это нужно поговорить с Анри, скрыв смерть спутника. В следующий раз ее/его можно будет встретить перед сражением с Понтификом Саливаном. Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу. Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Оказывается, что Анри уже мертва/мертв и нужно провести ритуал связи нежити. Герой втыкает меч в супругу/супруга и подождав немного, уходит. После этого остается только пройти игру и принять секретную концовку, не вызывая хранительницу огня. Помните, что лечиться от меток нельзя, иначе квест будет провален. При любом нарушении вышесказанного, квест также будет провален. Помните, что Анри должна остаться живой до сюжетной погибели. После всего этого вы сможете стать правителем королевства.

Теперь у главного героя есть выбор между четырьмя концовками: возжечь пламя, дать хранительнице огня помочь разжечь костер, убить хранительницу огня (для двух последних нужно отдать хранительнице глаза) и секретная концовка - возжечь пламя и стать правителем Лотрика, объединить эти земли попросят все нетлеющие (самая сложная цепочка квестов).

В игре также присутствует множество тайных троп и три секретные локации: Пик древних драконов, Забытый Изалит и заброшенные могилы. Что интересно, храм огня, в котором по сюжету находится главный пункт героя, представлен в трех местах: в начале игры, в секретной локации (заброшен) и в конце (заброшен).

Секретные локации

Пик древних драконов
После победы над боссом Оцейрос, Снедаемый король нужно взять жест "Путь дракона" и отправиться к костру "подземелье Иритилла". Пробежав ычерез два среза (поднявшись на лифте) Вы найдете каменного дракона. Нужно использовать найденный жест рядом с ним и посмотреть на гору.

Заброшенные могилы
После победы над боссом Оцейрос, Снедаемый король нужно добежать до конца ответвления локации и ударить по стене. Дальняя стена - иллюзорная.

Тлеющее озеро - подземелье
Нужно бежать к середине озера и найти место с каменным полом. Выстрел из баллисты проломит его и вы провалитесь вниз (можно найти другой спуск)

Факты

Важна каждая мелочь. Вот лишь несколько из них:
Великая Чаша есть во всех трех частях, например в первой части, во второй – в Маджуле, в большом особняке, в третьей – в самом начале (на нее опирается погибший рыцарь из первой части), в храме огня (как костер, т.к. под текстурами обнаружен ее цельный вид), в заброшенном храме огня, рядом с гигантом Йормом.
В третьей части десятки отсылок к первой
На иконке заклинаний чудес есть картинка, на которой изображен Гвин, дарующий огонь людям
Уголь из третьей части похож на объединение человечности и человеческой фигурки
На камнях с огнем в Цитадели Фарона нарисованы Гвин, Нито и ведьма Изалита
Гигантские Кристальные ящерицы – Кристальные ящерки, случайным образом поглотившие души
На многих предметах есть руны и надписи. Часто, они повествуют о лоре, но иногда не имеют смысла или не вписываются в мир игры

Факты
Некоторые враги воюют друг с другом. Например, королевские воины и гиганты во второй части. Темные духи и мозгляки - в третьей. Но интересен тот факт, что если в катакомбах Картуса потревожить мимика, находящегося рядом с Огненным демоном, то они начнут сражаться.
Дьяконы глубин реагируют на Красивый череп
Многие бояться огня (факел – лучшее оружие и защита против некоторых мобов)
Хранительницы огня были посланы, чтобы охранять частицы огня. Про этих красивых девушек было придумано множество шуток. Если применить рядом с ней любой жест, то она отреагирует (только 3 часть). Но в действительности, у них нет глаз.
Применение жеста «Путь Дракона» в некоторых местах секретной локации даст особые предметы
Часто ожидание при любом контактировании с окружением – лучший путь познания
У трех персонажей в третьей части есть враги – Повелители
Стоит прочитать про квесты в игре
Стоит прочитать про управление
Стоит почитать про персонажей
Стоит почитать про локации
Стоит почитать про сетевую игру
Перевод не всегда корректен
Хранительница огня читает своеобразную молитву о переработке душ при повышении уровня
Если после нанесения критического удара не трогать Саливанское чудище, то через некоторое время оно, лёжа на спине, сложит руки вместе и начнёт "молиться"
Каждая статуя и орнамент имеет свой смысл
Не все сэты брони доступны игроку
Многих существ можно парировать, а некоторым наносить критический удар с опережением. Помимо двух видов критического удара: со спины и после парирования, можно воспользоваться ошеломлением и сделать критический удар. Не забывайте про удар с отскоком, пинок и удар в падении
Фантомы-NPC отвлекаются на Красивый череп
В третьей части, если стать полым, тень исчезнет
Не стоит забывать про птиц, меняющих одни предметы на другие
Не забывайте про иллюзорные стены
Гигант-лучник из поселения нежити не будет атаковать Вас, если в качестве дара Вы выберете белую ветвь. А если собрать все ветви около белых берез, то он погибнет. Возможно, что это Гох.
Будьте внимательны. Битва с финальным боссом проходит в дереве, где появился огонь
На арене битвы с Гигантским проклятым великим деревом растут цветы – предположительно флоксы (от гр. Пламя, символизирует объединение душ на языке цветов)
Если Вы используете уголь, то к Вам смогут вторгаться фантомы-NPC
Некоторые боссы - парные (а иногда выходят втроем)
У некоторых боссов есть две стадии (или даже три)
У некоторого оружия есть несколько форм
В DLC есть PvP арены

Неписанные правила PvP

Общие
-Не лечиться (только в ответ или по договоренности)
-Не нападать толпой
-Поприветствовать на расстоянии
-Привлечь внимание
-Дать возможность подготовиться
-Если противник вам машет и всячески не хочет вступать в бой, выясните, в чём причина? Может он хочет вам помочь?
-Если противник просто сидит при встречи, возможно он мирный.
Для хозяина
-Не обращайте мобов против игрока
Для вторженца
-Не нападайте во время/сразу после битвы с мобами
-Не нападайте, пока противник не вылечится перед боем
-Не бегите за мобов
-Не используйте чит-оружия, например прямые мечи, рапиры, катаны

Никто не обязует следовать правилам, но при их нарушении вас будут считать невежливыми

Расширенное управление

Помимо написанного в настройках упраления есть еще комбинации клавишь:
Пинок - W+ЛКМ(удар)
LShift - парировать (средними и маленькими щитами, кинжалами, руками) или использовать особую способность (если вторая рука свободна)
Удар в прыжке - W+LShift+ЛКМ(удар)
ПКМ+ЛКМ+LShift - особая атака

Бэкстэб - критический удар в спину
Рипост - критический удар после парирования или сбивания щита
Простой критический удар - производится на крупных мобах (или боссах) при ошеломлении

Парирование - выбивание из равновесия с помощью движения щита или другого подходящего оружия. При неточном расчете вы получите половину урона и потратится половина выносливости, а при неудаче вы получите полный урон. Если блокирорвать, тратиться полная выносливость, если спарировать, выносливость тратиться только на парирование и рипост.
Пинок - выбивает средний или маленький щит, выводит из равновесия и отталкивает. скачать dle 10.6фильмы бесплатно