SteamDB

» » Как создавать свои карты для CS:GO | CS:GO SDK [RUS]

Как создавать свои карты для CS:GO | CS:GO SDK [RUS]

Начало

Чтобы создавать карты нам потребуется программа CS:GO SDK. Она абсолютно бесплатна и доступна в стиме, за вирусы можно не беспокоиться.

Что такое CS:GO SDK?

Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools, так же известный как Counter-Strike: Global Offensive SDK — это набор утилит для создания собственных игровых уровней и игровых элементов. Является обновленной, для Counter-Strike: Global Offensive, версией Source SDK.

Скачиваем CS:GO SDK

Переходим в стим > Библиотека > Инструменты > Находим Counter Strike: Global Offensive - SDK > Скачиваем (Желательно в ту же папку, куда установлена игра) > Запускаем.

Первый запуск CS:GO SDK

При первом запуске мы видим данное окно



В нём собраны полезные программы для девелоперов в разных сферах

  • Hammer World Editor - Valve Hammer Editor (наиболее известный как Hammer) являлся официальным редактором уровней для движка Goldsource - движка, на котором работал Half-Life, Counter-Strike и другие игры Valve до движка Source. Последняя версия включена в комплект Source SDK, и это инструмент для редактирования уровней для движка Source (на котором работают новейшие игры Valve).

  • Model Viewer - это программа, используемая для предварительного просмотра 3D-моделей, созданных для Source, в частности Source . MDL- файлы. Он также может использоваться модельерами для уточнения a. QC путем нахождения точных ограничений происхождения и физики и создания .QC с правильными значениями. Вы можете просматривать и, в некоторых случаях, редактировать многие аспекты вашей 3D-модели из Model Viewer.

  • Face Poser - это инструмент SDK, используемый для создания хореографических последовательностей для движка Source. Он создает выражения лица (включая синхронизацию губ) и управляет скелетной анимацией , позицией актеров в мире и любыми триггерами карт, которые нужно уволить во время сцены.

Словарь Hammer World Editor

  • Браш - блок, платформа, стена, вообщем всё, что создано инструментом Block Tool.

  • Лик (leaked) - ошибка при компиляции, утечка.

  • Энтити - всё, что создано инструментом Entity Tool.

Запуск Hammer World Editor

Запускаем Hammer World Editor из CS:GO SDK и видим данное окно



Первым делом создаём новый проект, для этого нажимаем File > New
Для удобства растянем окно маппинга на весь экран, нажав на соответствующую кнопку, и выходит вот это



Нажимаем на кнопку Smaller Grid, показанную на скрине пару раз и делаем сетку меньше. Это необходимо для удобства, и точной разметки какого либо браша.

Заключение

Пишите, что вас интересует в SDK, буду обновлять пост. Так же, стоит ли снимать видео-уроки по данному руководству и всё объяснять?

Мои карты для CS:GO

скачать dle 10.6фильмы бесплатно