Downsampling
Слева - оригинал в 1920x1080, справа - даунсемпл с 3200x1800. (Скришот в x2 приближении)Скачайте программу для даунсемплинга GeDoSaTo[blog.metaclassofnil.com] от автора широко известного DSFix, мода для Dark Souls, который исправил большинство недоработок ужасного порт игры Dark Souls на PC. Даунсемплинг - это, говоря примитивно, приём, когда игра рендерится в более высоком разрешении, чем поддерживает ваш монитор, а потом "ужимается" до разрешения вашего монитора). Как результат - прекрасный естественный anti-aliasing, более резкая картинка и текстуры.После установки программы откроется меню, в котором вам нужно убедиться, что программа активирована и выбран режим работы со всеми программами, кроме списка исключений (надпись Activated и галочка Use Blacklist, смотри скриншот).Вы можете использовать так же опцию Use Whitelist, т.е. заставить программу действовать только на определенный список приложений и создать для игры отдельный профиль, если вам так удобнее.Зайдя в игру, вы увидите что у вас появились новые варианты в меню настроек разрешения.Выберете разрешение выше чем разрешение вашего экрана, по принципу "что потянет ваш PC".В моём случае, моя NVIDIA GTX 660Ti потянула 3200x1800, сохраняя средние 60 FPS.Здесь можете увидеть пример того как это выглядит в игре[i.imgur.com], посмотрите, например, на колчан со стрелами, да и в целом сложно не заметить насколько более резкой стала картинка.
P.S.
К сожалению, это очень требовательный к вашему железу способ. В случае даунсемплинга с 3200x1800, вашей видеокарте приходится рендерить в 2,8(!) раз больше пикселей, чем при игре в стандартном 1920x1080. В случае использования 4K(3840x2160) - вашему компьютеру придётся рендерить уже в 4 раза больше пикселей. Если вы можете это себе позволить - пользуйтесь на здоровье. Владельцам ноутбуков и слабых видеокарт же стоит подождать патча для игры и свежих драйверов для видеокарт от Nvidia и Ati, которые, надеемся, улучшат производительность игры, которая сейчас явно не соответствует внешнему виду игры.