SteamDB

» » руководство по призраку

руководство по призраку

плачущий колокол(для новичков)

как и у других маньяков,у призрака есть своя сила.Чугунный колокол,который дарует призраку невидимость,не обольщайтесь,внимательные выжившие могут заметить вас по плавающему прозрачному рельефу в верхней части тела,по гнущейся траве,или по хрипу,который он издаёт,будучи невидимым.

вход/выход из невидимости

когда вы заходите в режим невидимости,появляется полоса прогресса,уже тогда призрак начинает бить в колокол.

когда вы выходите из невидимости,призрак начинает бить в колокол,только когда прогресс в полосе достигает 50%

звук биения колокола(без улучшений)слышен в радиусе 24 метров.
так же при входе/выходе из невидимости все выжившие в радиусе 40 метров слышат тихий свист(он немного похож на шипение рептилии)

во время невидимости вы не можете атаковать,но можете перелазить через окна,ломать генераторы и доски и обыскивать шкафчики (при поломке досок/генераторов увеличивается радиус террора,после поломки радиус постепенно падает обратно к нулю)

если будучи невидимым вы схватите выжившего,который был в шкафу,призрак автоматически выйдет из невидимости.

во время невидимости следы крови раненого выжившего заметно ярче видно на земле

во время невидимости призрак очень чувствителен к свету.Выжившие с фонариками могут оглушить вас когда вы невидимы,посветив фонариком на ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА,после чего вы автоматически выйдете из невидимости.Тоже самое может случится с вами,если выживший сбросит на вас доски,когда вы находитесь в режиме невидимости.

время

При игре за призрака,так же как и за любого другого маньяка,вы должны помнить о том,что исход игры для каждого участника зависит от того,что вы будете делать на протяжении всей игры.
Вы не знаете с какими выжившими вы можете начать игру,это могут быть 4 друга,которые играют по дискорду и координируют каждое действие,вы не можете посмотреть в лобби какие у них улучшения стоят на вещах,это ещё могут быть 4 друга,которые взяли с ящиками инструментов новую деталь,пока вы будете нести одного на крюк,остальные могут вас блочить,или ослеплять фонариками,или же джейк парк с навыком ''крушитель'' и лобзиком который будет не до конца ломать крюки,а когда вы будете нести выжившего на крюк,и подойдёт и доламает тот самый крюк,к которому вы несли раненого выжившего,4ука 8нида!немного отошёл от темы.
Новенькие сурвы будут смотреть на вас как на воплощение зла,и будут бежать в разные стороны,а вот опытные противники будут смотреть на вас как на клоуна.Для начала вам нужно найти первого выжившего,догнать его,и повесить на крюк,вы не можете знать сколько будет продолжатся погоня,возможно за это время остальные спокойно смогут отремонтировать 1-3 генератора,пока вы играете в доганялки с одним.Вы должны понимать,что каждое действие это время,и оно всегда будет работать против вас,существуют навыки(перки)которые смогут вам дать немного форы!

связки перков при игре за призрака

В прошлом разделе я сказал,что существуют перки,которые дадут вам НЕМНОГО времени,чтобы вы смогли поймать свою первую жертву.(ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ДЕЙСТВИЕ НИЖЕ УКАЗАННЫХ НАВЫКОВ СМОТРИТЕ НА WIKI)

порча:погибель
1ровень:действует на 2 выживших
2уровень:действует на 3 выживших
3уровень:действует на всех выживших
http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Порча:_погибель
этот перк работает,до тех пор,пока стоит соответствующий этому перку,заряженный тотем,но долго он стоять не будет,выжившие не смогут спокойно ремонтировать генераторы,пока действует этот навык,по-этому какой-нибудь рэмбо будет обыскивать всю карту в поисках заряженного тотема,чтобы его разрушить,как только тотем будет разрушен,навык перестанет работать.
Время на поиски тотема вам должно хватить,на то чтобы найти первого выжившего и ранить/повесить его на крюк,заряженные тотемы обведены красными аурами,чтобы вы знали где они расположены,если вы видете что заряженный тотем в начале игры появился в сомнительном месте,советую его иногда навещать.
После того как вы повесили первого выжившего,чтобы вы знали куда нужно двигатся дальше,и не тратили время на обход всех генераторов,поможет этот перк.
бербекю и чили
как только вы вешаете выжившего на крюк,вам открываются ауры остальных выживших,если те находятся на расстоянии от повешенного более чем в
1уровень:52 метра
2уровень:46метров
3уровень:40метров
http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Барбекю_и_чили
Опять же вы новичок в игре?советую на любого маньяка брать этот перк,это стандартный перк,и его можно приобрести в кровавой паутине,при прокачке любого маньяка

безжалостный
http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Безжалостный
этот навык сокращяет время для восстановления после неудачной атаки,особенно он полезен против тех,кто пытается мансить делая резкие круги спереди или вокруг вас,без этого перка ваши промахи будут замедлять вашу скорость передвижения,что и будет увеличивать расстояние между вами и убегающим выжившим.

во время подготовки в лобби,вы можете наблюдать за тем,что каждый выживших держит в руках,бывают случаи,когда 3 сурва берут фонарики,или же все четверо берут ящики с инструментами,на такой случай можно либо ливнуть,и пересоздать лобби,либо взять такой перк


гибель франклина
http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Гибель_Франклина
если взять это навык,то при вашей успешной атаке выживший будет ронять с рук предмет который был у него в руках.

есть ещё пара навыков,которые замедляют подчинку генераторов.

[previewimg=10955941;sizeOriginal,floatLeft;IconPerks_generatorOvercharge.png][/previewimg][/previewimg] http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Танатофобия http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Перегрузка и последний перк,который может помочь,когда игра далеко зашла,и явно не в вашу пользу. [previewimg=10956045;sizeOriginal,floatLeft;898214133_preview_IconPerks_noOneEscapesDeath (1).png][/previewimg] http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Порча:_никому_не_скрыться_от_смерти игроки называют его NOED! это стандартный перк,который доступен в кровавой паутине всех маньякам,но перк очень хороший только на 3 уровне прокачки!Как только заведён последний генератор,и на ворота подано питание,перк начинает работать,он вселяется в пустой тотем,и пока этот тотем стоит,вы приводите выживших к предсмертному состоянию 1 ударом. убийца не может?NOED поможетhttp://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Танатофобия
http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Перегрузка

и последний перк,который может помочь,когда игра далеко зашла,и явно не в вашу пользу.


http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Порча:_никому_не_скрыться_от_смерти
игроки называют его NOED!
это стандартный перк,который доступен в кровавой паутине всех маньякам,но перк очень хороший только на 3 уровне прокачки!Как только заведён последний генератор,и на ворота подано питание,перк начинает работать,он вселяется в пустой тотем,и пока этот тотем стоит,вы приводите выживших к предсмертному состоянию 1 ударом.
убийца не может?NOED поможет!

тактика игры за призрака

существуют карты,на которых есть разруженные стены с 4 углами,как обычно там есть окно,доски,генератор и возможно тотем,сурвы частенько чинят генераторы в подобных местах,ну или в деревянном домике,где может быть расположен подвал,если вы слышите что выживший ремонтирует в такой окресности генератор,не спешите заходить сразу за спину,и выходить из невидимости,можно встать снаружи прямо за стеной,с той стороны где расположены не скинутые доски,и уже за стеной выходить из невидимости,услышав биение колокола,выживший почти всегда будет выбегать наружу,где будут стоять в узком проходе нетронутые доски,и думать что вы зайдёте к нему через внутреннюю часть,если скинуть в таком месте доски на маньяка,который решил зайти через внутриннее помещение,выживший получит преимущество в расстоянии,и тогда вам в любом случае надо будет ломать эти доски,ибо пока вы обойдёте вы его можете потерять.Если кто не понял,вот пример.



так же в подобных случаях вам могут помочь улучшения для колокола,которые показуют ауры выживших в енном количестве метров от вас
http://ru.dead-by-daylight.wikia.com/wiki/Плачущий_колокол_(улучшения)

(список всех улучшений для колокола)

Так же на некоторых картах,и в определённых местах генераторы могут быть расположены неудобно для выживших(со всех сторон генератор окружён препятствиями,и по бокам препятствия)если выжившему надо будет отойди от генератора,то только по прямой,он не смодет сразу повернуть и побежать налево или направо,в таком случае,пока вы невидимы,вы подходите к нему в упор и замыкаете еговместе с генератором,он никуда не убежит,пока вы не ударите по нему,только тогда у него будет возможность пробежать сквозь текстуры маньяка.Таким же способом выживших можно держать на выходе из подвала!

Когдаь выжившие начинают ремонтировать генераторы,а рядом нету досок/окон,они прикидывают из окружения ближайшее местоположение досок/окон,вы можете оценить окружение перед выходом из невидимости,и во время выхода из невидимости заблочить ему путь к ближайшим препятствиям,ПОЧТИ ВСЕГДА они разворачиваются в обратную сторону,и начинают убегать,в не выгодный для него маршрут!Так что застать в расплох,не значит просто появится за спиной.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно