Начинаем
Ещё до начала - советую дочитать до конца (букаф многа - пальцы чуть не стер).Ещё до начала 2 - настоятельно рекомендую удалить в тестовом городе ассеты, которые собираетесь публиковать (потом будет понятно зачем).
Перед тем, как делать пак подумайте о том, чтобы он не получился слишком большим.
Т.е. если вы делаете пак prop'ов - это нормально.
А если пак домов, то может получиться так, что игрок подписался на него ради одного домика, а в результате игра загружает и все ассеты из пака.
А память не резиновая...
Возможно иногда имеет смысл делать не пак ассетов, а коллекцию.
Заменяем PreviewImage.png
Жмём кнопку [поделиться] на одном из тех ассетов, что будем постить (важно запомнить-пометить на каком это делали – потом пригодится вдруг придётся пак обновлять).В окошке там, где картинка (в левой части окошка), справа внизу картинки есть небольшой значок папки - жмём на него (обведён зелёным на скриншоте).
Открывается Проводник с папкой. Там будет файл PreviewImage.png и папка Content.
Сейчас в качестве PreviewImage.png используется snapshot.png того ассета, на котором кликнули [опубликовать].
Я настоятельно рекомендую сделать свой PreviewImage.png (я использую размер 644х360), с хорошим скриншотом, на котором видно Ваш ассет. И поверх в уголке на фоне пишем, что за пак, если охота размер текстур и подписать автора.
Всё - PreviewImage.png заменили.
Добавляем остальные ассеты в пак
Заходим в папку Content - там crp файл того ассета на котором кликнули [опубликовать].Открываем в другом окне Проводника папку c:Users{winUser}AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets
Копипастом через буфер копируем оттуда все ассеты, что хотим опубликовать в паке (тот на котором кликали уже есть в папке Content).
Имеется ввиду, что мы копируем из локальной папки Assets, те ассеты которые мы недавно сделали.
А так в принципе можно их скопировать для публикации из любого места.
После копирования crp-файлов и замены PreviewImage.png закрываем окна Проводника и возвращаемся в игру.
Публикуем пак
В полях "Название в Мастерской" и "Описание в Мастерской" можно пока ничего не менять - потом всё красиво оформим в Мастерской через браузер - так удобнее.В поле "Список изменений" пишем "init" (потом когда будем обновлять ассет/пак будем там писать, что мы правили).
Жмём [опубликовать]
После того, как ассет загрузится, тут же прокручиваем страницу до пункта "Права доступа" в правой колонке и меняем на "Скрытый".
Жмём Shift+Tab, чтобы закрыть Мастерскую в игру.
Выходим из игры.
Удаление локальных дублей
Идём в папку c:Users{winUser}AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets и убираем оттуда опубликованные ассеты - чтоб потом не было конфликта имён локального ассета и ассета подписанного.Оформление пака в Мастерской Steam
Открываем в браузере (я использую Яндекс Браузер, но Google Chrome, Opera, Firefox и Vivaldi тоже подойдут) свою Мастерскую - http://steamcommunity.com/profiles/{steamID}/myworkshopfiles/?p=1&numperpage=30Опубликованный ассет (пак) будет первым в списке.
Кликаем на него.
Там на странице будет оранжевое предупреждение, что ассет видят только авторы и админы - это норма - так всё и задумано.
Добавляем описание на английском языке
Жмём на "изменить заголовок описание" - и в открывшемся окне пишем достаточное и грамотное описание ассета на английском.В поле "Название" просто текст, в поле "Описание" можно (и нужно) использовать BB-тэги (вот справка по BB-тэгам в Steam’е).
Жмём [сохранить] и после сохранения "<- Вернуться к вашему предмету"
Проверяем, что всё верно на английском.
Английский первый потому, что когда мы введём русское описание, то и увидим его (т.к. скорее всего у Вас, как и у меня в Стиме включена русская локализация).
Добавляем описание на русском языке
Снова кликаем на "изменить заголовок описание" – и в открывшемся окне выбираем в списке Русский и заменяем тот текст, что туда подставил Стим на свое название/описание на русском.Жмём [сохранить] и после сохранения "<- Вернуться к вашему предмету"
Проверяем, что всё верно на русском.
Добавляем скриншоты и видео
Кликаем на "Изменить изображения и видео". На открывшейся странице добавляем картинки (большие скриншоты рекомендую уменьшить до 1600x900).Перетаскивание (сортировка) картинок корректно работает после переоткрытия этой страницы.
Если есть модель на Sketchfab'е[sketchfab.com] то добавляем ссылку на неё (не краткую, а полную - типа https://sketchfab.com/models/105adb72037f49018c35c1b6874cb15d)
Если есть видео на Youtube - добавляем ссылку и на него (если видео нужно для объяснения работы/показа).
Модель и видео лучше закинуть заранее. Тексты и картинки также лучше заготовить заранее.
Тестирование
Тем временем пока мы это всё пишем тестируем свой пак ассетов.Для этого:
- подписываемся на свежеопубликованный пак
- запускаем игру
- открываем свой тестовый город
- ждём загрузку
- после окончания проверяем, что наши ассеты корректно работает
Так делаем чтобы тестировать именно то, что будут загружать (подписываясь) другие игроки.
Для этого и удаляли локальные версии ассетов.
Завершение
После завершения оформления и тестирования (успешного) меняем "Права доступа" в правой колонке на "Открытый".Через некоторое время Ваш пак появится в Новых.
Новости русскоязычного сообщества Cities: Skylines - на нашей странице ВКонтакте: Cities: Skylines[vk.com]