SteamDB

» » Публикация паков ассетов для Cities Skylines

Публикация паков ассетов для Cities Skylines

Начинаем

Ещё до начала - советую дочитать до конца (букаф многа - пальцы чуть не стер).
Ещё до начала 2 - настоятельно рекомендую удалить в тестовом городе ассеты, которые собираетесь публиковать (потом будет понятно зачем).

Перед тем, как делать пак подумайте о том, чтобы он не получился слишком большим.

Т.е. если вы делаете пак prop'ов - это нормально.
А если пак домов, то может получиться так, что игрок подписался на него ради одного домика, а в результате игра загружает и все ассеты из пака.

А память не резиновая...

Возможно иногда имеет смысл делать не пак ассетов, а коллекцию.

Заменяем PreviewImage.png

Жмём кнопку [поделиться] на одном из тех ассетов, что будем постить (важно запомнить-пометить на каком это делали – потом пригодится вдруг придётся пак обновлять).

В окошке там, где картинка (в левой части окошка), справа внизу картинки есть небольшой значок папки - жмём на него (обведён зелёным на скриншоте).

Открывается Проводник с папкой. Там будет файл PreviewImage.png и папка Content.

Сейчас в качестве PreviewImage.png используется snapshot.png того ассета, на котором кликнули [опубликовать].

Я настоятельно рекомендую сделать свой PreviewImage.png (я использую размер 644х360), с хорошим скриншотом, на котором видно Ваш ассет. И поверх в уголке на фоне пишем, что за пак, если охота размер текстур и подписать автора.
Всё - PreviewImage.png заменили.

Добавляем остальные ассеты в пак

Заходим в папку Content - там crp файл того ассета на котором кликнули [опубликовать].

Открываем в другом окне Проводника папку c:Users{winUser}AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets
Копипастом через буфер копируем оттуда все ассеты, что хотим опубликовать в паке (тот на котором кликали уже есть в папке Content).

Имеется ввиду, что мы копируем из локальной папки Assets, те ассеты которые мы недавно сделали.

А так в принципе можно их скопировать для публикации из любого места.

После копирования crp-файлов и замены PreviewImage.png закрываем окна Проводника и возвращаемся в игру.

Публикуем пак

В полях "Название в Мастерской" и "Описание в Мастерской" можно пока ничего не менять - потом всё красиво оформим в Мастерской через браузер - так удобнее.

В поле "Список изменений" пишем "init" (потом когда будем обновлять ассет/пак будем там писать, что мы правили).

Жмём [опубликовать]

После того, как ассет загрузится, тут же прокручиваем страницу до пункта "Права доступа" в правой колонке и меняем на "Скрытый".

Жмём Shift+Tab, чтобы закрыть Мастерскую в игру.

Выходим из игры.

Удаление локальных дублей

Идём в папку c:Users{winUser}AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets и убираем оттуда опубликованные ассеты - чтоб потом не было конфликта имён локального ассета и ассета подписанного.

Оформление пака в Мастерской Steam

Открываем в браузере (я использую Яндекс Браузер, но Google Chrome, Opera, Firefox и Vivaldi тоже подойдут) свою Мастерскую - http://steamcommunity.com/profiles/{steamID}/myworkshopfiles/?p=1&numperpage=30

Опубликованный ассет (пак) будет первым в списке.
Кликаем на него.

Там на странице будет оранжевое предупреждение, что ассет видят только авторы и админы - это норма - так всё и задумано.

Добавляем описание на английском языке

Жмём на "изменить заголовок описание" - и в открывшемся окне пишем достаточное и грамотное описание ассета на английском.

В поле "Название" просто текст, в поле "Описание" можно (и нужно) использовать BB-тэги (вот справка по BB-тэгам в Steam’е).

Жмём [сохранить] и после сохранения "<- Вернуться к вашему предмету"
Проверяем, что всё верно на английском.

Английский первый потому, что когда мы введём русское описание, то и увидим его (т.к. скорее всего у Вас, как и у меня в Стиме включена русская локализация).

Добавляем описание на русском языке

Снова кликаем на "изменить заголовок описание" – и в открывшемся окне выбираем в списке Русский и заменяем тот текст, что туда подставил Стим на свое название/описание на русском.

Жмём [сохранить] и после сохранения "<- Вернуться к вашему предмету"

Проверяем, что всё верно на русском.

Добавляем скриншоты и видео

Кликаем на "Изменить изображения и видео". На открывшейся странице добавляем картинки (большие скриншоты рекомендую уменьшить до 1600x900).

Перетаскивание (сортировка) картинок корректно работает после переоткрытия этой страницы.

Если есть модель на Sketchfab'е[sketchfab.com] то добавляем ссылку на неё (не краткую, а полную - типа https://sketchfab.com/models/105adb72037f49018c35c1b6874cb15d)

Если есть видео на Youtube - добавляем ссылку и на него (если видео нужно для объяснения работы/показа).

Модель и видео лучше закинуть заранее. Тексты и картинки также лучше заготовить заранее.

Тестирование

Тем временем пока мы это всё пишем тестируем свой пак ассетов.
Для этого:
  • подписываемся на свежеопубликованный пак
  • запускаем игру
  • открываем свой тестовый город
  • ждём загрузку
  • после окончания проверяем, что наши ассеты корректно работает

Так делаем чтобы тестировать именно то, что будут загружать (подписываясь) другие игроки.
Для этого и удаляли локальные версии ассетов.

Завершение

После завершения оформления и тестирования (успешного) меняем "Права доступа" в правой колонке на "Открытый".

Через некоторое время Ваш пак появится в Новых.

Новости русскоязычного сообщества Cities: Skylines - на нашей странице ВКонтакте: Cities: Skylines[vk.com] скачать dle 10.6фильмы бесплатно