SteamDB

» » Вводное руководство об игре

Вводное руководство об игре

Роли

  1. MTF Ninetailed-Fox(МОГ Девятихвостый лис)(МОГ Эпсилон-11) - бойцы Фонда SCP. Спасают ученых и уничтожают SCP и D-Class(по желанию).
    • Guard(Охраник)(Рядовой боец) - обычный боец, имеет пистолет с НВ прицелом, рацию, карту доступа бойца, рацию, "дизармер",гранату и "аммометер".
    • Lieutenant(Лейтенант) - боец, который может отдавать распоряжения обычным бойцам, имеет такое же снаряжение но вместа пистолета имеет винтовку и карту доступа лейтенанта.
    • Commander(Командир) - боец, который отдает распоряжения всем.Исключение: распоряжение может отдавать только своему отряду(смотрите к какому отряду вы относитесь. Чтобы это узнать посмотрите на верхний правый угол и на подчеркнутую надпись) либо если по списку сверху справа его отряд стоит выше, то он может отдавать приказы командирам отряда ниже. Имеет тоже самое снаряжение что и у лейтенанта, только карта доступа командира.
  2. Chaos Insurgency(Повстанцы хаоса) - все бойцы одинаковы, имеют в снаряжении дымовую гранату, пулемет, модуль для взлома дверей и "аммометер".
  3. D-Class(Д-класс) - не имеют снаряжения, самая частовыпадаемая роль.
  4. Scientist(Ученый) - обычный человек одетый в мед. халат. В начале имеет карту ученого с доступом 2 и аптечку.
  5. SCP(СЦП)(Аномальный объект) - Аномальные объекты имеющие некоторые способности.
    • SCP - 173(Статуя)(Пузико(шуточное название)) - обычная статуя, быстро передвигается, имеет 2000HP, не переносит зрителного контакта. Плюсы: быстрая скорость передвижения, убивает с 1-ого раза. Минусы: если на неё смотрят, то она не может двигаться(правда если подойти вплотную она каким-то образом сможет двигаться).
    • SCP - 106(Дед) - гуманоид, имеет 700HP. Плюсы: пули наносят частичный урон, имеет две способности(первая создает лужу неизвестной жидкости, вторая - позволяет из любого места телепортироваться в эту лужу), проходит сквозь двери. Минусы: медленный, при проходе сквозь дверь очень сильно замедляется.
    • SCP - 49(Чумной доктор) - неизвестное существо в маске. Плюсы: убивает с первого раза, способность создавать SCP-49-02(зомби). Минусы: пока не заметил.
    • SCP - 79(Компьютер) - компьютер. Плюсы: путешествует по всему комплексу через камеры, может взламывать любые двери. Способности: 1 - на небольшой промежуток времени может залочить дверь, 2 - у лифтовой шахты может спуститься к камерам тяжелой зоны. 3 - может включить на 5 сек теслу. Минус: отключается 1 выстрелом :D.

Предметы

Карты доступа
  1. Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor
    • Доступ к камерам содержания - Низкий
    • Доступ к оружейной - Нет
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Нет
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  2. Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard
    • Доступ к камерам содержания - Низкий
    • Доступ к оружейной - Низкий
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  3. Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard
    • Доступ к камерам содержания - Средний
    • Доступ к оружейной - Средний
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  4. Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant
    • Доступ к камерам содержания - Средний
    • Доступ к оружейной - Средний
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Да
    • Доступ к боеголовке - Нет
  5. Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander
    • Доступ к камерам содержания - Средний
    • Доступ к оружейной - Все
    • Доступ к "Интеркому" - Да
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Да
    • Доступ к боеголовке - Нет
  6. Карта доступа ученого - карта доступа Scientist
    • Доступ к камерам содержания - Средний
    • Доступ к оружейной - Нет
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Нет
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  7. Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist
    • Доступ к камерам содержания - Средний
    • Доступ к оружейной - Нет
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Нет
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  8. Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager
    • Доступ к камерам содержания - Низкий
    • Доступ к оружейной - Нет
    • Доступ к "Интеркому" - Нет
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  9. Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager
    • Доступ к камерам содержания - Все
    • Доступ к оружейной - Нет
    • Доступ к "Интеркому" - Да
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Да
    • Доступ к боеголовке - Нет
  10. Карта доступа инженера - карта доступа Engineer
    • Доступ к камерам содержания - Все
    • Доступ к оружейной - Нет
    • Доступ к "Интеркому" - Да
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Нет
    • Доступ к боеголовке - Нет
  11. Карта доступа референта 05 - карта доступа 05
    • Доступ к камерам содержания - Все
    • Доступ к оружейной - Все
    • Доступ к "Интеркому" - Да
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Да
    • Доступ к боеголовке - Да
  12. Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device
    • Доступ к камерам содержания - Средний
    • Доступ к оружейной - Все
    • Доступ к "Интеркому" - Да
    • Доступ к чекпоинтам - Да
    • Доступ к воротам A или B - Да
    • Доступ к боеголовке - Нет
скачать dle 10.6фильмы бесплатно