SteamDB

» » Мини гайды по игре Playerunknown's battlegrounds

Мини гайды по игре Playerunknown's battlegrounds

Гайд №1 высадка.

Лут* - снаряжение, оружие, аптеки, модификации…

Не стремимся прыгать с толпой игроков. Лут* рандомный. И если не везет, то скорее всего рандом будет не на вашей стороне. И вас просто убьют более везучие игроки. Старайтесь искать более тихие места. В этой игре у вас нет задачи быстрее всех умереть. Главное выиграть, что уже намного сложнее простого убийства игрока. Хотя в некоторых случаях можно и убить всех, но не всегда это можно провернуть.

Во время полета в самолете, на карте (клавиша M) указывается метка для места вашей высадки по нажатию правой клавиши мыши. Так проще сориентировать направление до цели в воздухе при десантировании.
Если самолет летит прямо над целью вашей высадки:
· Выпрыгиваем из самолета
· Мышку вниз до упора камеры
· Жмём клавишу W и разгоняемся до 234 км/ч. Индикатор скорости падения отображается на экране слева.
Если цель вашей высадки находится на средней дистанции от траектории движения самолета:
· Выпрыгиваем из самолета
· Мышку вверх до упора камеры, чтобы увидеть «пузико» персонажа.
· Жмём клавишу W и летим до цели.
Если цель вашей высадки находится далеко от траектории движения самолета:
· Выпрыгиваем из самолета
· Мышку вверх до упора камеры, чтобы увидеть «пузико» персонажа.
· Жмём клавишу W.
· При появлении надписи «открыть парашют», открываем сразу по нажатию клавиши F.
· Летим в сторону цели поочередно нажимаем клавиши W и S. Держим скорость полета в пределах 25-35 км/ч
· ИЛИ ищем машину и едем до точки высадки. Тут уж как повезёт. Могут сбить другие игроки. Может не быть транспорта, а вы уже потеряли высоту и до места не долетите и время драгоценное потеряете.

При полете иногда зажимаем клавишу ALT и осматриваем округу в целях обнаружения противника, их количества и места их приземления, а также с целью поиска транспорта.

Гайд №2 сбор лута.

Сбор ресурсов не должен занимать много времени. Если рядом нет противников и много лута на одном месте, то используем клавишу TAB. Откроется инвентарь и слева будут все предметы, которые в данный момент лежат перед вами.

Есть три способа забрать вещь.

Способ 1: Перетащить её в инвентарь (Нажать TAB и зажать левую клавишу мыши на предмете и потянуть на фон инвентаря, отпустить левую клавишу мыши и перейти к другому предмету).
· Плюс: Высокая скорость сбора и зависит от скорости вашего движения мышью.
· Минус: при высоком пинге есть вероятность не подобрать вещь с первого раза, что влечет к затрате времени на повторные движения.

Способ 2: Переместить автоматически (Нажать TAB и нажать правой клавишей мыши по предмету)
· Плюс: При высоком пинге предметы подбираются с 100% вероятностью.
· Минус: Чуть медленнее первого варианта.

Способ 3: Взять, нажав клавишу F.
· Плюс: Самый быстрый вариант сбора.
· Минусы: Надо прицеливаться на предмет. Собирает много лишнего хлама (предметы прячутся в текстурах друг друга). Работает отлично только по одиночным и большим предметам.

Лучше всего комбинировать все три способа по ситуации.

Ящички с трупа противника лучше лутать в движении. Нажать TAB и двигаясь рядом с ящиком, поднимать только САМОЕ ВАЖНОЕ, а не пытаться взять вон ту розовую маечку. Если в отряде, то не надо всему отряду, как коршуны бежать лутать один ящик. Лучше одного отправить на разведку и за лутом.

Гайд №3 зона.

Тайминг зоны отображается над миникартой. Если не запоминать, то лучше иногда посматривать на время.

· До 1-й зоны 5 минут времени и 5 минут времени смещения.
· До 2-й зоны 3.30 и 2.22 самой зоны
· До 3-й зоны 2.30 и 1.30 самой зоны
· До 4-й зоны 2.00 и 1.30 самой зоны
· До 5-й зоны 2 минуты и 1 минута зоны

Вся карта разделена по квадратам: белые и желтые состоящие из 10 белых. Знать желательно. Поможет сориентироваться, где будет противник и через какое время ждать его,

Белый квадрат пробегается за:

· 18 секунд с оружием
· 16 секунд без оружия
· 14 секунд под бустером, дающим скорость

Желтый квадрат соответственно пробегается за:

· 18x10=180(3 минуты) секунд с оружием
· 16x10=160(2 минуты 40 секунд) секунд без оружия
· 14x10=140(2 минуты 20 секунд) секунд под бустером, дающим скорость

Гайд №4 рекомендации по снаряжению.

Каска обязательна. Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия. Минимум искать каску второго уровня и иметь шлем 1 уровня.

Бронежилет обязателен. Спасает от попадания в тело. Минимум искать бронежилет 2 уровня и иметь бронежилет 1 уровня.
Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения. И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар. Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем.

Рюкзак обязателен. Таскать барахло за вас никто не будет. Для победы достаточно и первого рюкзака. Но бывают случаи, когда требуется много ресурсов (после длительных перестрелок, арсенал гранат, патроны) и поэтому лучший выбор рюкзак второго уровня. Рюкзак третьего уровня брать не надо. Хоть и вместимость больше, но и заметить вас с ним намного легче хорошо играющему противнику.

Бинты полезная вещь, но занимают много по весу. Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*. При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук. Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться. В некоторых случаях вне синей зоны и белой зоны, когда не успеваете принять аптеку, лучше использовать бинт, а потом уже аптеку.

Малая аптека - Восстанавливает до 75% здоровья. Используется 7 секунд. Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек. В лучшем случае 3-4 аптеки. Больше и не потребуется, если вовремя уходить в зону и не сильно подставляться под удар в перестрелках.

Большая аптека – восстанавливает всё здоровье на 100%. Используется 10 секунд. Используется только в случаях, когда полностью уверен в безопасности сего действия. Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны. Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую.

Бусты* - Обезболивающие и Энергетик. Одни из ценнейших ресурсов. Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд. Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения. Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах). Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%.

Шкала энергии имеет 4 уровня.
восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья
восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья
восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья
восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья.
В итоге полная шкала действует 4 минуты, - восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2%
Хоть и кажется, что процент увеличения для бега мал, но большинство игроков привыкло стрелять по менее быстрым целям, что даст шанс добежать до укрытия, пока противник пристреливается. Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу. Актуально при перемещении по открытой местности.

СКОВОРОДА – это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу. Искать обязательно.

Гранаты – Дымовая, осколочная и светошумовая.
Для игры в отряде требуется, чтоб ы у всех была минимум одна дымовая граната. Позволяет прикрывать отступление, перебежку до укрытия, поднятие союзников с колен.
Осколочных много не требуется. Достаточно 2-3 гранаты. Позволяет выкурить противника из здания, укрытия или просто пошугать его в открытом поле. Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается.
Светошумовая помогает 50 на 50. Действует на очень близком расстоянии от врага, но порой может не давать эффекта, разорвавшись под ногами противника.

Патроны – много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит. В игре предоставлено 5 разных калибров. Обозначение: до черты – «заряжено», после черты «в запасе».
AK47 – 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 7,62
M416 - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
SCAR-L - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
M16A4 - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
Mini24 20|140 – с увеличенным 30|140 – калибр 5,56
CKC - 10|100 – с увеличенным 20|100 – калибр 7,62
Kar98 – 5|50 – калибр 7,62
М24 - 5|50 – с увеличенным 7|70 – калибр 7,62
BCC - 10|100 – с увеличенным 20|140 – калибр 9mm
AWP – 5|20 – с увеличенным 7|20 – калибр .338 Lapua Magnum
UMP - 30|90 – с увеличенным 40|120 – калибр 9mm
UZI - 25|100 – с увеличенным 35|140 – калибр 9mm
Vector - 13|140 – с увеличенным 25|140 – калибр .45 ACP
Томпсон - 30|140 – с увеличенным 50|150 – калибр .45 ACP

Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр. Главное, чтобы оно отличалось по назначению. Например, СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации. Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.

Гайд №5 как найти путь в зону.

Игра требует не только умение стрелять, но умение правильно принимать решения. Именно последнее очень сильно повышает ваши шансы на победу.

УКРЫТИЕ.
Укрытие ваш друг, а также ваш враг. Старайтесь всегда найти укрытие и занять лучшую позицию. Даже пусть эта будет кочка, которая выше хитбокса вашего персонажа на пару миллиметров. Большинство игроков найдя укрытие, успокаиваются и расслабленно наблюдают округу, а за ними в большинстве случаев уже наблюдают в прицелы. Выбор укрытия должен быть таким, что бы вы были прикрыты минимум с двух сторон.
С учетом игры в отряде, роли обычно быстро распределяются по четырём секторам: влево, вправо, вперед, назад. Чаще всего хорошо играющие игроки сами принимают решения, какой сектор они берут под контроль и стараются не лезть в сектор сокомандника, открывая брешь для противника. В других случаях новичкам лучше послушать других, где им занять позицию.

Если по вам ведут огонь, а вы не знаете с какой стороны, то укрытие позволит вам это определить. Например, если по вам ведут огонь из винтовки с глушителем, то правильным решением будет не лечь за укрытие или пытаться спрятаться с другой стороны, не узнав откуда ведут огонь, а оббежать укрытие и заметить куда попадают пули. После чего спокойно спрятаться за не обстреливаемую зону и также спокойно залечить раны, если не повезло.
Так же надо помнить, что если у укрытия есть просветы, то за таким укрытием долго не просидеть: машины, разбитые грузовички, трубы. Хороший игрок будет способен убить вас попаданиями в пятку или вовсе взорвать ваше укрытие. Поэтому, когда занимайте позицию за укрытием, всегда просчитывайте от куда по вам смогут вести огонь.

ВСЕГДА БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ.
Движение жизнь. Даже если вы уверены на 100%, что в округе никого нет и вы можете спокойно лечь на травку, выпить бокал шампанского за будущий ТОП-1, двигайтесь рывками на 0,5 секунды, при применении любых предметов.

Когда вы обыскиваете ящик противника, также старайтесь двигаться и быть, как можно меньше в зоне видимости. Даже, если вы под обстрелом, то иногда можно и нужно забрать с трупа врага медикаменты.
Само движение должно быть хаотичным и не предсказуемым. Не топтаться влево вправо. а двигаться по кругу, прерывать движение и снова двигаться.
Даже сидя за укрытием: дерево, камень, любое другое, что не защищает вас с других сторон, старайтесь двигаться по маленькому кругу, не выходя за рамки укрытия. Это не позволит противнику с хорошей оптикой вас подстрелить. По движущим мишеням чаще всего не стреляют без глушителей, ибо боятся выдать свою позицию. А если и стреляют, и убивают, то скорее всего ваша позиция или укрытие были выбраны не верно.

Конечно встречаются и ситуации, где требуется быть тише воды, ниже травы. Но если вас заметили или по вам открыл огонь другой противник, то надо сразу менять позицию и обозначить союзникам откуда по вам вели огонь.

КНОПКА ALT.
Это ваш глаз бога. Постоянный контроль территории спасет жизнь вашего персонажа гораздо чаще, чем любая амуниция. При перемещении постоянно надо наблюдать по сторонам. Обычно в команде все смотрят в разные стороны. При игре от третьего лица позволяет заглядывать под невероятные углы. Подождать ничего не подозревающего противника за укрытием.

КАРТА ОСТРОВА.
Знайте карту местности, как производные от интегралов. Новичкам с этим сложно. Чуть дольше поиграть и будет намного проще. Знание местности позволит вам пройти к позициям с наименьшей заметностью. Принять бой в более выгодных условиях или отступить, чтобы минимизировать урон по отряду. К концу раунда надо иметь хотя бы хорошую позицию, а уже потом начинает крутится рулетка, на которой либо зона будет у вас, либо у противника.

ДУМАЙТЕ ЗА ПРОТИВНИКА.
Навыка «Ванги» не требуется, но желательно, как в шахматах просчитывать его ходы. При начале раунда, лучше всего запоминать, как летел самолет, сколько народу и где они выпрыгнули. В будущем, если вы прыгнули в тихий уголок, позволит вам примерно знать кто куда из противников успел дойти или где мог занять позицию.

Достаточно задать всего лишь один вопрос: -«А занял бы я там позицию?». К концу зоны противника можно находить методом логического исключения. «если мы тут, то он там».

СЛУШАЙТЕ ПРОТИВНИКА.
Для игры требуются очень хорошие наушники, которые позволит вам определить с какой стороны противник. Звуки выстрелов, гул двигателей, рев самолета, красная зона, шорох в траве, беготня в соседнем здании. Все это надо отчетливо слышать и ориентироваться на звук. Оружие с глушителем тоже слышно.

По звуку выстрелов вы не только сможете определить из какого оружия ведут огонь, но с какой стороны и как далеко до противника. На основе уже только этой информации можно построить маршрут до позиции в зоне. Именно поэтому и требуется соблюдать тишину и взвешивать каждый выстрел, если нет глушителя. Золотое правило «Не убиваешь? Не стреляй». Стрельба ведется только в 95% уверенности, что противник будет убит. Иначе вы привлечете внимание не только противника, на которого вы охотились, но и других, кто охотится на вас.

Если вы слышите перестрелку за спиной, то не спешите разворачиваться и бежать добивать противника. Лучше всего дойти до зоны и уже оттуда за укрытиями принять гостей, чем потом пытаться эту зону догнать. Не очень приятно, когда отряд убивает команду за командой, а умирает от зоны.

РАБОТАЙТЕ ОТ ЗОНЫ.
Зона хоть и кажется рандомной, но предугадать где будет следующая не так сложно. Чаще зона стремится к отрытой местности. Знание местности острова поможет проложить маршрут так, чтобы были укрытия и способы отхода в случае неприятностей. В большинстве своем случаев, хорошие позиции придется отбивать с боем. И поэтому надо заранее рассчитать, как к этим позициям подойти или какие альтернативные варианты есть. Если завязался бой с противником за пределами белой зоны, то стараться закончить бой быстрее или же постепенно отступать в зону.

Первые зоны не надо спешить быть в середине зоны. Так как за зоной урон наносится еще маленький и если у противника есть медикаменты, то они скорее опоздают, но зайдут в зону. И зайдя в зону могут быть у вас за спиной. А так, как вы почти в середине, то считайте, что вас будут обстреливать почти на 360 градусов.

Если в зоны есть «Хорошие дома», то их можно занять и дожидаться, самой зоны и противников. Часто хорошие дома бывают заняты, но это уже другая проблема.

Не всегда старайтесь сразу уходить в зону. Иногда выгоднее двигаться вместе с ней. Особенно если вы задержались в перестрелке. Особенно уже в маленьких зонах не стремитесь первыми занять укрытия в зоне, если не уверены в том, что вас не убьют к их подходам. Лучше медленно, чем быстро и быть убитым. Часто надо поймать прямо золотую середину, когда вы идете, ползёте прямо с линией зоны. И вы как бы урон не получаете, и противник не видит и не догадывается о вашем существовании.


По поводу красной зоны артобстрела. Как разработчики и говорят зона появляется рандомно, но в областях, где несколько отрядов. Даже если зона застала вас чистом поле без травы, деревьев и укрытий. Знайте рядом враг. Почти как с сусликом из ДМБ. Но только чаще всего этот суслик всё же есть. скачать dle 10.6фильмы бесплатно