SteamDB

» » Карты (всякие разные самодельные)

Карты (всякие разные самодельные)

Предисловие

Карты получины конвертацией ...SubnauticaAssetBundleslod3worldmeshes из Unity3D мешей в промежуточные модели с последующим объединением.

Всего на данном LOD-уровне 1421 "кубиков" игрового мира, каждый размером 160 метров с разрешением ~4 метра. Из них убрана добрая половина крайних, косячных и неиспользуемых кубиков, итоговый размер модели — 1.5 миллиона точек и 2.5 миллиона треугольников.
(Для обработки "кубиков" с более мелким LOD-ом не хватает ресурсов компьютера, поэтому поднять разрешение карт с 2048 точек пока не удаётся.)

Далее эта мегамодель обрабатывалась в Meshlab и CloudCompare, что позволило штамповать карты в любых доступных воображению вариантах.

Сетка на заднем плане проградуирована с шагом 500 и 100 метров, центр карты — центр мира. Размер мира 4096*4096*3200 м, причем "высота" неба составляет 160 м (самая высокая гора 150 м), остальные 3040 м отданы глубине, самая глубокая область (не считая краёв карты) всего 1700 м.
Реально простор для дальнейших DLC, места под новые секретные подводные базы хоть отбавляй.

Карта рельефа

Профиль с наложенным Ambient Occlusion

X-Ray

Просто для красоты

скачать dle 10.6фильмы бесплатно