SteamDB

» » Neighbours from Hell. Как достать соседа/История игры!

Neighbours from Hell. Как достать соседа/История игры!

История

Neighbours from Hell (в переводе с англ.?—?«Соседи из Ада»), в русской локализации известна под именем Как достать соседа — компьютерная игра-аркада. Главной целью игры является месть соседу. Герою нужно находить предметы и использовать их, чтобы навредить соседу. В одной игре присутствуют 14 эпизодов.

Содержание [скрыть]
1 Геймплей
1.1 PC-версия
1.2 Консольная версия
1.3 Android-версия
2 Персонажи
2.1 Протагонисты
2.2 Антагонисты
2.3 Второстепенные персонажи
3 Список эпизодов
4 Сиквелы
5 Неофициальные сиквелы
6 Другое
7 Рецензии
8 Примечания
9 Ссылки
Геймплей[править | править код]
PC-версия[править | править код]
В игре присутствует 14 эпизодов, разбитых на 3 сезона различной сложности, а перед ними — ещё и три пилотных (подготовительных) эпизода, позволяющих игроку научиться тонкостям игры. Первый сезон состоит из 6 эпизодов. В нём игроку доступны кухня, гостиная, холл и ванная. Во втором сезоне присутствуют только 4 эпизода, и игроку открываются спальня и балкон. Третий сезон, так же как и второй, состоит из 4 эпизодов, игроку открываются кабинет и подвал. В каждом эпизоде игроку, управляя действиями Вуди с помощью левой кнопки мыши, нужно обыскивать дом Соседа, находить полезные предметы, а затем использовать их для подстройки пакостей. Причём многие из этих пакостей (например, подпиливание ножки кресла или бросание банановой кожуры на пол) в реальной жизни способны причинить сильный вред имуществу и здоровью, иногда с летальным исходом. За каждую пакость игроку начисляются очки в процентах. Стопроцентный рейтинг от зрителей можно получить только в том случае, если индикатор злости Соседа не будет остывать после предыдущей пакости. Но сделать это не так просто. В каждом эпизоде Сосед повторяет одни и те же действия. Узнать, куда он пойдёт в следующий момент, можно по его мыслям. Вуди ни в коем случае не должен попадаться на глаза Соседу, то есть оказываться вместе с ним в одной комнате, иначе будет сильно избит, а эпизод закончится провалом. Имеется возможность прятаться от Соседа в шкафу, под кроватью или в комнате, которую Сосед не посещает. Если в комнате находится пёс или попугай, то для того, чтобы сделать пакость или пройти в другую комнату, Вуди надо пробираться на цыпочках, игрок при этом нажимает правую кнопку мыши вместо левой (то же самое следует делать в том случае, если необходимо пройти мимо спящего Соседа и попутно напакостить у него под носом[1]). В противном случае Сосед мигом прибегает на шум, поднятый его любимцами, и Вуди придётся удирать. Если игрок хочет выиграть немного времени, чтобы сделать большое количество пакостей, то он может отвлечь внимание Соседа, позвонив ему по телефону, посвистев в собачий свисток или нарочно пройдя обычным шагом мимо животных, чтобы они расшумелись. По умолчанию время ограничено до 5 — 10 минут (в зависимости от эпизода), хотя эту функцию можно отключать в настройках. Игрок может заработать минимальный рейтинг зрителей, необходимый для завершения эпизода (это в том случае, если некоторые пакости не удалось сделать), и выйти через входную дверь, а может попытаться заработать все сто процентов. После прохождения всех эпизодов в сезоне Вуди получает в награду статуэтку Соседа. В зависимости от зрительских рейтингов она может быть бронзовой, серебряной или золотой.
Консольная версия[править | править код]
Версия для платформ Nintendo GameCube и Xbox, вышедшая в 2005 году, заметно отличается от оригинала: так, в игре 26 уровней (уровни из игр «Сладкая месть» и «Адские каникулы», перемешанные друг с другом). На всех уровнях очки зачитываются монетами, а вместо шкалы ярости теперь заполняется счётчик злости, отображаемый звёздочкой. Чтобы заполнить его, нужно последовательно подстраивать пакости одну за другой. Счётчик сбивается, если Сосед замечает Вуди или если между пакостями Сосед выполнит действие, не «подпорченное» Вуди. Если число счётчика равно количеству пакостей, Вуди получает золотую звезду. Если Сосед увидит Вуди, у пакостника будет шанс сбежать от разъярённой жертвы в другую комнату или спрятаться в укрытие, но стоит учитывать, что Сосед быстро бегает и от него невозможно спрятаться в укрытии, если он уже стоит в этой комнате и видит вас. Также он будет бегать, если вы разбудите его собаку (Даже если к тому времени в комнате уже никого не будет). Также в некоторых уровнях в доме соседа можно заметить его мамашу, которая одета в фиолетовый халат и в случае если пакость коснулась и её, готова наказывать сына также, как и в Адских каникулах. Добавлены мини-игры на взламывание замков, на некоторые укрытия, многие пакости гораздо сложнее, чем в оригинале, они не повторяются, а некоторые пакости могут со временем стать неактивными, например мёд или жир на ярком солнце быстро тают, поэтому Вуди не должен слишком торопиться, если хочет, чтобы Сосед попался. В версии для Nintendo DS отсутствуют уровни из первой части, только из Адских каникул. Также все мини-игры выполняются с помощью сенсора
Android-версия[править | править код]
В 2017 году компания THQ Nordic выпустила официальную версию на движке Unity. Игра имела отличные оценки и отзывы.
Персонажи[править | править код]
Протагонисты[править | править код]
Вуди (Вадя в версии от GFI , Вовчик в версии от Руссобит-М) — главный герой игры, по совместительству пакостник, над которым на протяжении многих лет издевался его сосед — Мистер Ротвейлер. В надежде прекратить это, Вуди не раз пытался решить проблему разговорами с соседом, но это было бесполезно. Единственным выходом из ситуации была месть. Однако Вуди не хотел, чтобы над позором соседа смеялся только он один, поэтому наш герой пригласил телестудию Studio TV Vienna, чтобы ненавистный ему сосед стал посмешищем для миллионов зрителей.
Антагонисты[править | править код]
Мистер Винцент Ротвейлер — главный антагонист игры, толстый, глупый, некультурный и надоедливый сосед Вуди.
Мама Энди Ротвейлер (встречается только в версиях для Nintendo GameCube, Xbox и в Сиквеле) В первой части появляется лишь её портрет, который Вуди может изрисовать фломастером (в 1 сезоне), а в первой серии 2 сезона — скульптура её, сделанная соседом ей в подарок на Восьмое марта[2]. (В версии "Вуди Возвращается" появляется в некоторых сериях как в XBOX образе, так и в образе сиквела. Не избивает Вуди, а зовёт своего сына.). Любит свою шавку, которая загадила цветы Вуди.
Пёс Маттс — исхудалая дворняга. Присутствует в третьем сезоне. Обычно спит на полу в кухне, спальне или гостиной. Всегда лает и рычит, когда в комнате есть кто-то чужой. (В одной из серий "Вуди Возвращается" бездействует, поскольку изнеможён от голода)
Попугай Чили (Пуки в версии от Руссобит-М) — красный попугай. Присутствует во втором сезоне. Большую часть времени проводит, сидя посреди гостиной на жёрдочке в состоянии сна. Любит есть крекеры. В третьем сезоне можно найти его голову, которая повешена на стене в кабинете соседа (а в серии «Большая стирка» в гостиной стоит его пустая жёрдочка, откуда игрок может взять горсть птичьего корма для выполнения пакости).
Второстепенные персонажи[править | править код]
Хрюшка — свинья, которую сосед держит в клетке и откармливает молоком из бутылочки, чтобы потом испечь из неё барбекю и повесить голову на стену у себя в кабинете.
Шавка Фифи - шавка мамаши соседа, которая часто просто сидит на привязи, либо спит. Мамаша берёт её везде, куда едет сама. (Появляется только в версии "Вуди Возвращается" и сиквеле).Джо (Дядя Боря в версии от Руссобит-М) — режиссёр трёх пилотных серий игры. Присутствует в окошке в левом верхнем углу экрана и даёт игроку советы относительно игры (они появляются вверху).
Ольга - возлюбленная соседа. Всегда приходит на его "праздники", чтобы поесть на халяву. Смеётся над соседом, когда тот попадается на пакость. (Появляется только в версии "Вуди Возвращается" и сиквеле).
Сын Ольги - ребёнок Ольги, который остался на опеке соседа после отъезда Ольги. Любит играть в углах разных комнат соседа. Плачет, когда появляется Вуди. (Появляется только в версии "Вуди Возвращается") скачать dle 10.6фильмы бесплатно