Закуп:
Сапп-Вива. Урна для максимального урона, хила союзникам (3 скилл и урна = полный отхилл). Часто харасим противника скиллами, попивая кларитию Берём Форс для спасения союзников через третий скилл. Апаем Арканы, берём Линзу, Глимер, Блинк, Инициатор-сапп готов!
Прокачка скиллов:
Раскачка подойдёт как в мид, так и для саппа. На старте разок качаем 1 скилл, чтобы можно было улететь от ганка, либо замедлить цель если ганкаем мы. Затем по максимуму 2 и 3 скиллы. 2й для магического урона, хараса и фарма на миду, 3й для спасения себя и союзников.
Тактика:
1) Начало игры;
2) Середина игры;
3) Конец игры;
Начало игры:
Линию берём боковую с сильным керри (без разницы на какой лайн), чтобы помочь ему качнуться. Помогаем ему хиллкой, если будут обижать. Применяем бласт для хараса и отпугивания врага. Можно попробовать убить, если у союзника на линии есть стан, мы включаем бласт, 1 скилл. Можно попробовать убить, если у союзника на линии есть стан. Подходим ближе к цели, союзник станит, мы включаем бласт, 1 скилл и бьём жертву замедляя её, союзник помогает. Если у цели жизни немного и нет спасательных скиллов, то велика вероятность, что жертва от нас не уйдёт.
Середина игры:
В мидгейме у нас уже должны быть некоторые саппортские арты (Лучше всего из Дракона сделать саппа) или нюкерские (если идём в нюкера-ганкера). Активно помогаем союзникам в замесах. При хорошей игре наши союзники будут умирать намного реже. Наша хиллка имеет отличный реген хп, способный восстановить почти весь запас здоровья. Однако применять его стоит правильно. Не стоит лечить союзника за которым гонится вся вражеская команда и подмоги не светит. Кинув лечение на бедолагу мы только поможем врагам окружить его (Лечилка стопорит цель что позволит врагам окружить его и когда эффект кончится закидать его скиллами). Так что стараемся лечить союзников на безопасном расстоянии от замесов. Имея арты лечения, становимся переносным медпунктом. Скиллом лечим одного, артами других/другого. Арканы тоже отлично подойдут для такой ситуации. У союзников будет и мана и хп. Рикошетом (2 скилл) не стесняемся спамить - урон у него хороший, только не забываем, что цель, на которую направили рикошет не получит урон, а получат все вокруг, поэтому, если не хотим попасть по какой-то цели - кидаем 2 скилл на соседнего вражеского юнита.
Конец игры:
В лейте держимся с командой, иначе станем лёгкой добычей для вражеских лейтов. Кстати, возрастающая физическая атака вражеских лейтов может сыграть нам на руку. Кинув ульт на врага, рядом с которым находится например Урса с активированной яростью и ультой, враг получит от своего же Урсы по полной. Вообще ульт стараемся применять когда концентрация врагов максимальна, тогда вся эта куча будет бить одного бедолагу, а мы с союзниками добавим. Вообще ультой можно делать интересные вещи в зависимости от ситуации. В крайнем случае можно ультой спастисьот догоняющего героя кинув ульт. Кстати наша лечилка не теряет актуальности и в лейте, т.к. восстанавливает % от максимального хп.