SteamDB

» » Настроение. Как насильно сделать всех счастливыми в Fallout Shelter

Настроение. Как насильно сделать всех счастливыми в Fallout Shelter

Параметры, влияющие на повышение уровня счастья

1. Чем выше уровень жильца, тем он обычно счастливее.
2. Изредка попадаются жители, которым решительно ве равно, чем заниматься. Они счастливы всегда и при любых обстоятельствах. Даже на грани смерти. Этих можно бросать и на разведку, и на самое "неаппетитное" для других производство.
3. Совместимость жителей. Порой достаточно убрать одного человека с производства (в том числе максимально расширенного), как у всех оставшихся настроение ползет незамедлительно вверх. Кроме того, экспериментируйте с подселением в однокомнатные помещения жильцов того же и противоположного пола. Некоторые жители-мужчины, например, предпочитают охранять бронированную дверь с напарником, а не напарницей.
4. Секс. Мощный залп серотонина обеспечивает скачок радости до 100% за раз. Только надолго ли. Да и беременные в убежище - не защитницы.
5. Подружитесь с Крышкой и Бутылкой. Это как секс, только для всех жителей разом. И тоже временно)).
6. Успешно проведите ускорение на производстве. Повышает настроение на 2-5% (редко больше) у всех, находящихся в производственной комнате. При этом слишком высок риск это самое ускорение провалить и получить бонусную атаку на убежище (см. ниже).
7. Большинство жителей будут счастливы, занимаясь только любимым делом. Все остальные виды деятельности оставят их равнодушными в районе 75-77% и не более. Чтобы понять, к чему лежит душа жителя, бросьте его поочередно в каждую из учебных комнат и посмотрите через некоторое время, как будет меняться его настрой. Так, если жителю нравится учиться в классе, то он наверняка полюбит и работу в лаборатории/клинике.
8. Если в самом начале игры вы заселили, например, в ту же клинику, шестерых жителей и оставили их там спокойно работать, никуда не перетаскивали и не отправляли на задания, то я могу гарантировать, что даже через сотню часов игры именно эти жители и будут самыми счастливыми во всем убежище. Мораль - иногда чем меньше изменений, тем лучше.
9. Не спешите огорчаться, если вы бросили счастливого жителя, например, в качалку, а там его уровень упал до обычных 75%. Часто житель втягивается в процесс. В любом случае прокачка SPECIAL необходима, даже если жителю не нравится качать скилл.
10. Заведите радио и поставьте туда двух самых удачливых и харизматичных за????????цев.
11. Есть животные, особенностью которых является повышение уровня счастья. Например, белая пуделиха Рози (встречается на задании).
12. Не знаете, куда пристроить не особо довольного жильца? Отправляйте его на разведку в пустошь, пока он там не прокачается до пятидесятого уровня и не сменит свое мнение об убежище на строго-положительное.

Параметры, влияющие на понижение уровня счастья

1. Провал ускорения. Счастье падает много больше, нежели при успехе, поскольку сопровождается атакой мутантов и потерей здоровья.
2. Потеря здоровья жителем и наличие неприбранных трупов. Если трупы врагов радуют жителей, то тела друзей по убежищу приводят к моментальному падению настроения на 10-20% у каждого в комнате. Так, на первом этаже убежища, который регулярно опустошают гули и когти смерти, следует ставить только прокаченных и опытных людей. Даже сильные и ловкие новички мрут там как мухи, их трупы наводят тоску на оставшихся, они не желают сидеть в "опасной" комнате, и их приходится перебрасывать в другое место, даже если они уже старожилы. Тут действует правило: умер - оживить немедленно, болен - дать стимулятор/антирадин как можно скорее.
3. Дети. При рождении ребенок, как и любой новоприбывший в убежище житель, имеет нейтральное настроение в 50%. Разница в том, что радость новичка увеличивается, стоит вам впустить его в убежище, назначив в ту или иную комнату. Дети же изначально ходят по убежищу без дела и "растут". Если по достижении зрелости вы не определите ребенка в какую-то из комнат, то он так и останется с никаким настроением и испортит вам статистику.
4. Как это ни удивительно, прокачка параметров SPECIAL иногда приводит к тому, что вкусы жителей меняются, и им приходится подыскивать другое место. Да и сама прокачка зачастую их не радует.
5. Чем больше людей в убежище, тем ниже общий показатель счастья. Как вариант, если вы жестокий тиран и не хотите возиться с сотней-двумя жителей, но уже построили все необходимые помещения в убежище, избавьтесь от лишних недовольных жильцов, выгнав их вон.
6. Есть некоторые индивиды, которых не устраивает вообще никакая деятельность, и они всегда остаются на уровне 75%. Повторю: попробуйте бросить их с хорошим оружием и максимальным запасом медикаментов на поиски хлама в пустошь. Буквально за пару-тройку дней вы прокачаете до последнего уровня своего жителя и есть высокая вероятность, что он начнет радоваться буквально всему вокруг.
7. Когда в дверь убежища стучится новый желающий, не отправляйте его сразу в учебные комнаты: новички не любят прокачиваться, и их уровень радости остается в пределах 68%. Сначала бросьте их на некоторое время в любую производственную комнату.

Параметры, не влияющие на настроение

1. Повышение опыта. Несмотря на внушительное подпрыгивание на месте в момент получении очередного уровня (от 1 до 50), в реальности показатели счастья остаются неизменными.
2. В подсказках от разработчиков сказано, что следует прислушиваться к тому, о чем говорят жители. Одному хочется иметь собаку, другая мечтает накачать гору мышц, третий на задании нудит о скорейшем возвращении в убежище. Как жаль, что исполнение всех этих невинных капризов никак не влияло на заветные проценты.
3. Смена имиджа в парикмахерской. Изменений замечено не было. Ни у мужчин, ни у женщин.
4. Смерть. Далеко не всегда собственная смерть приводит к грусти жителей убежища. Наоборот, они счастливы вернуться в мир живых. Обычно начинают жестоко грустить умершие на заданиях (общее падение показателя вплоть до 90%, уровень плинтуса). Но его легко поднять, надолго поселив жителя куда-нибудь в спокойное место.
5. Костюмы и оружие. Никаких бонусов к радости.
6. Личные увеличенные показатели удачи и харизмы тоже никак не скажутся на уровне счастья их носителя.
7. Ничего вам не дадут в этом плане и максимальные уровни запасов энергии/воды/пищи. Достаточно держать их все на зеленой отметке, чтобы не провоцировать болезни и обесточивание комнат. скачать dle 10.6фильмы бесплатно