SteamDB

SPORE

1

Больше всего времени в игре проходит на этапе космос, по этому лучше заранее выбрать себе подходящую философию и подогнать существо под нее, или получить карточки с нужным бонусом, а потом сменой философии взять нужную способность. Начинать лучше за травоядное с глазами продольно оси туловища – это позволит вынести с этого этапа 105 очков ДНК, а не 100, и новый хвостик отрастить быстрее.Первая карточка хлам, можно брать любую. На этапе существо лучше оставить и не трогать форму рук, ног и глаза с этапа клетки, стоят меньше всего, а на бонусы не влияют. Убиватьдружить лучше всего с вожвками – за них дадут фрагменты, а за рядовых – нет : ( перед выходом с этапа лучше вернуться в первое гнездоне перемещаться с него совсем, тогда в племени можно будет сразу и рядом добывать водорослирыбу, а в цивилизации со старта получать пряности больше за счет месторождений на воде, так же перед выходом с этапа, надо подружиться с 3мя отшельниками, они прикроют ратушу от врагов, и будут производить пищу в виде яиц. Вторая карточка лучше всего красная, количество хитов корабля заметно,про метяжи вообще можно не узнать даже если делать хоть одну зеленую рожицу в городах, и пряность норм производится, смысла в скорости межзвезных перелетах, мне найти НЕ удалось. Этап племя – если вы НЕ делаете расу как ученых – лучше пройти его мирно + 10 дипломатии это гораздо лучше чем скидки на колонииоружие.1 человечек собирает фрукты мясо, другой рыбуводоросли, остальные с музыкой на концерт, лучше всем недовольным отправить вождя с дарами, не забываем по 2 человечка минимум на каждый инструмент, и не забываем менять экипировку после каждого племени, на последнее племя нужно отправить всех. Цивилизация – сразу клепаем 1-2 машинки с максимальной скоростью, и отправляем на захват пряности + кораблик, потом денюжку не тратим ни на что кроме отстройки города без защитных башен, старайтесь чтоб меньше 1 зеленой рожици не было, а лучше по максимуму – велик шанс что будет праздник и добыча УДВОИТСЯ. Далее определяемся с картой, кроме фанатиков, шаманов и воинов, остальным лучше найти и захватить экономический город, ради синей карты, остальные воюют тем что есть. Перед завершением этапа, не забудьте застроить все слоты во всех городах, с упором в максимальное производство. На этапе космос важно помнить одно: коричневая, желтая и синяя пряности – похуже, розовая и зеленая – получше и малиновая самая лучшая. Быстренько облетаем недалеко все вокруг и смотрим наличные системы – идеально если есть система со всеми разновидностями пряности, хорошо если с зеленойрозовоймалиновой, нет ? берем с 3мя любыми разными, и делаем колонию там, а не куда послали. Ни когда не покупайте детали у своей расы – у соседей можно купить чуть не в двое дешевле, а денег по началу кот наплакал. 3 колонию лучше ткнуть куданть на планетку с тераиндексом выше нуля, но специей подороже, а желательно не такой как на родной и 2рой. Далее если на родной системе есть не коричневая пряность колонизируем их, далее зарабатываем прянохранилище, поднимаем терраиндексы, застраиваем колонии и . . . коричневая я продаю если вижу ценц больше 10 000, желтая и синяя около 20, зеленая под 50, розовая 50+ малиновая 60-70, и для самых хитрожопых : ) находим хорошую системкуи самой дорогой малиновой пряностью, сажаем на нее какойнть вид и развиваем его монолитом, потом отбираем системку – и хопп там малиновой пряности копитсяне 30, а гораздо больше : ) да и поначалу не ждите пока пряность произведется, скупаем у соседей и перепродаем по цене близкой к максимуму или находим отсталые ЦИВИЛИЗАЦИИ и грабим их - в начале кроме как с них пряность в таких количествах взять просто негде

классы

Шаман — философия, одна из девяти, на этапе "Космос". Архетип «Шаман» присуждается видам, у которых 3 или 4 зелёных карточки или хотя бы одна, если пропущены этапы. На самом деле довольно полезно , но можно получить по другому Сначала вы должны вступить в союз с империей, владеющей этой философией, с силой 4 или 5 уровня. Тогда вы сможете попросить обучить вас их философии (в заданиях). После уплаты 2500000 ? вам дадут задание: применить инструменты покраски или терраформирования на 150 планетах (в игре просто пишется, что нужно использовать инструменты 150 раз, но несколько использований на одной планете все равно не в счёт). После выполнения этого задания возвращайтесь к империи, у которой вы брали задание, и вам изменят философию и архетип, заменив старую уникальную способность на новую — «Обратный билет».

Воины все красные карточки, по хитрее ? все красные , а этап племя зеленый :)приобретают супероружие "Призыв к бою". Призыв пиратов нужен для создания портала, откуда будут появляться корабли пиратов и сеять хаос на планете. Интересно то, что данное супероружие не ухудшает отношения с владельцем планеты. полнейший шлак, единственная польза да и то слабая вы будете можете не стать единственной целью средств защиты :) но если вы достаточно мощны что бы воевать - вам это просто не нужно, да и рыцаря абила здесь поможет лучше Сначала заключите союз с империей воинов 4-5 уровня. После этого в меню переговоров при выборе пункта "Задания" попросите их обучить философии воина. Вашим заданием будет захват 20 планет в ходе войны. При принятии данного задания суперспособность вашей философии не будет доступна. Также нельзя захватить 20 планет, а потом автоматически завершить задание (иначе, если вы, например, фанатик, то будет слишком легко). Когда миссия выполнена, ваша империя становится империей воинов, а у вас новое супероружие — Призыв к бою. Старое пропадет.

Теперь ни одна другая империя воинов не будет относиться к вам хуже из-за "Недоверия к чужеземцам". С мирными будут отношения чуть-чуть похуже.

Торговец — это философия, одна из девяти, на Этапе "Космос". Основная цель торговцев — прибыль. Они преданны лишь всемогущим спорлингам . Супероружие — Вливание Капитала (система, торгующая с вами, мгновенно становится готова к покупке). Для получения статуса торговца нужно пройти все этапы с 3 или 4 синими карточками. на самом деле так себе, но не бесполезно, отношений со всеми не портит Оплатив 2 500 000 ? вы должны продать 5000 предметов. Это может быть все, что можно продать.

Учёный — это ФИГНЯ философия, одна из девяти, на этапе "Космос". Для её получения нужны синие (2) и красные (2) карточки.Учёные владеют способностью "Гравитационная волна", которая уничтожает все города и поселения на планете-цели, но это считается противозаконным у других империй и отношения с ними ухудшаются.Оплатив 5.000.000? вы должны найти 20 непланетных тел. К примеру туманности, чёрные дыры и т.д. Также стоит отметить, что нельзя сначала найти 20 непланетных тел, а потом автоматически завершить задание.

ЭКОЛОГ это впринципе фигня, но для релаксации в космосе подходят идеально одна из девяти, на Этапе "Космос". Для получения данного стиля нужно 2 зелёных карточки, 1 синюю и 1 красную. зеленые берите 1 и 3ю, вторую красную, а синюю последнюю В отличии от всех остальных империй выбирают планеты выше Т0.Их супероружие — это "Массовое похищение", т. е. с определённой планеты они похищают по 2 экземпляра каждого вида что сильно упрощает постройку, а точнее наполнение космических заповедников найти империю Экологов с фактором силы 4-5 и заключить с ними союз. После этого, в заданиях попросить "Обучить их пути", нужно будет заплатить 10 000 000 спорлингов. Будет дана миссия заполнить пищевую цепь 50 раз. Подразумевается привести 50 планет до полностью стабилизированного Т3. Невозможно довести 50 планет до Т3 и автоматически выполнить миссию после получения. Надо получить миссию и только потом выполнить её. По выполнению игрок лишается прежней суперсилы, обретает Ваккумное Сафари и философию Жизни.

Чтобы стать бардом, нужно начать развитие с клетки и получить 2 синие, 1 зеленую и 1 красную карточки. Оптимальный вариант: Синий Красный Зеленый Синий Главное преимущество последователей философии — это "Задушевная песнь", с помощью которой они способны прекратить войны со всеми империями (кроме гроксов) на 1–2 минуты. Оплатив 10.000.000 ? вы должны найти 25 артефактов.

Фанатики — философия одна из девяти, на Этапе "Космос". Получить её можно, если у игрока было 2 зелёных и 2 красных карточки. Супероружие у фанатиков называется "Исступление". Оно оказывает мощное религиозное воздействие на систему, что позволяет мгновенно захватить её. Это оружие нарушает Галактический Кодекс (-100).

ДИПЛОМАТЫ «Статический заряд» — выводит из строя все башни и космические корабли на планете (кроме Вашего и Ваших союзников). Эта способность очень удобна при захвате или уничтожении планеты. И самое главное - оно не нарушает галактический кодекс (скорее из-за того, что дипломаты не будут делать законы против себя). Оно даже не портит отношения с империей! Потому эту способность можно использовать для облегчения захвата вражеской планеты другой империей, натравленной вами за деньги, но при этом ни коем образом не испортить отношения с империей-жертвой.

Странники — архетип, получаемый при начале игры сразу с этапа "Космос".

Большую часть cтранников составляют пираты, но это не значит, что вы станете джентльменом удачи. Сверхприемов нет. Отличаются тем, что играть ими сложнее всего, так как у них нет супероружия

Рыцари способны создавать своего мини-клона, который помогает кораблю в войне с империями. Через некоторое время после призыва клон самоликвидируется. ТОПЧИК Плотоядность Агрессия Дружелюбие Экономика за квесты получить нельзя, лучше стать рыцарем, а в дополнении вещами взять нужную дополнительную, например обратный билет скачать dle 10.6фильмы бесплатно