SteamDB

» » Ты когда-ни будь прикосался к понастоящему проклятому предмету?

Ты когда-ни будь прикосался к понастоящему проклятому предмету?

Хранитель тайн.

В добавление выжившему, которого я описал в другом руководстве, я опишу убийцу, который, по моему мнению, не будет самым тупым или неинтересным.
Если вам интересна предыстория его, то она есть у сурва, его брата, который опять же описан там же. В виду того, что он скорее всего ещё ребёнок, я не буду тут плясать вокруг таинственных выдуманных историй и добавлять больше чем есть, то описание что есть, вполне может оправдать скилы, что я хочу ему дать. Ну а раз такое дело, то перейдём к самой сути убийцы – его скилы.


Я опишу скилы в первую очередь, так как не до конца уверен по поводу его силы, в конце руководства я напишу почему, но вот скилл номер один:


Прикосновение проклятья.
-Сразу напишу своё мнение по поводу скилла и почему он мне вообще пришёл в голову. Проклятые тотемы порой ломаются слишком быстро, и их просто нет, ты взял скилл, а через минуту его может тупо не стать, я думаю это слишком как-то не весело как минимум. Вот моё мнение как можно усовершенствовать механику проклятий.
-При поломке проклятого тотема, выживший сломавший его получает “печать” и действие проклятия переходит только на него. Сразу скажу, что да, возможно слишком имбово, но согласитесь, одолженное время и решающий удар тоже не пальцем деланные скилы. Далее сурв повешенный на крюк, теряет печать, и оставляет его на том самом крюке, не теряя действия проклятия, если на этот самый крюк, с печатью попадёт другой выживший, он получит действие проклятия и на себя, и так вплоть на всех четверых. Но не спешите паниковать, проклятие можно развеять, сломав крюк. Это моё мнение, я считаю игру нужно чуть разнообразить лишними телодвижениями, если вы не согласны, вы можете высказаться, но моё мнение останется прежним.


-Восхвалите всевышнего моего.
Тут я скажу мысль, которая не совсем хороша, но нравится мне, а значит пофигу) Скилл, позволяет на пустой тотем вместо проклятия вставить лёгкое благословление, типо ускоренное лечение или не важно что, на подобие скилла майерса, что даёт одержимому быстрые альтруистические действия, то же самое, но проклятому. Суть в том, что при его поломке, тот же самый проклятый(ые), получают уже проклятие. –Отвернувшись от благ наших, получишь лишь проклятие- Опять же, это что бы ввести в игру некое подобие – А стоит ли мне ломать этот тотем?- Нужно ли это? Не знаю. Я бы хотел, чтобы игра заставляла людей сомневаться, буд-то они и правда загнанные в ловушку звери. Опять-же. Игра вокруг тотемов, я хочу сделать её более весёлой. А и да, какое благословление или же, проклятие за поломку будет? Я не знаю, но можно было бы сделать это силой героя, основной. А проклятия и благословления ты просто хапаешь из паутины. Но суть в том, что это слишком пассивный скилл для убийцы, поэтому я как бы отказался от этой идеи.


-Ну и третий скилл
-Ай, кого я обманывая? У меня нет идей для третьего скилла этому герою. Но могу предложить вот что. Пусть его обычные атаки вызывают святые галлюцинации, прям как после поцелуя священной реликвии с кишечной палочкой. У него как ни как нож будет для обрядов. Которые заставляют видеть того, чего нет. Ну кто-то скажет, у нас есть доктор, зачем опять тоже самое? Ну добавить что то интересное, пусть человека глюканёт и когда останется один генератор, он при определённых условиях, например нанёс 3 удара одному выжившему, заставит его увидеть, будто подано питание на ворота, и тот типа побежит к ним их открывать. Что-то такое, массовое, не скучные балки, а что то конкретное, что можно назвать настоящими глюками, тут полёт фантазии не ограничен, пишите в коменты самые угарные глюки и они возможно и зайдут)


Ну а по поводу основной силы, у меня тоже нет особых идей. Есть мысль, дать ему кадило, прям буд-то он Патриарх Московский Кирилл, взаимодействует с интерактивными объектами, например балкой, выживший прыгает через неё и получает –Бах! Кровотечение или замедление, в общем тоже всё что душа желает.
Ну а на этом всё. Я правда хотел бы видеть игру вокруг тотемов чуть активнее и жувой. А пока что, она скучная, нашёл, сломал и чинишь генераторы и не плачешь. Всем удачной игры и хорошего настроения!скачать dle 10.6фильмы бесплатно