SteamDB

» » 7.07c (Оффлэйн) Праматерь - Оффлэйн-Керри

7.07c (Оффлэйн) Праматерь - Оффлэйн-Керри

Закуп:
Похожий закуп на оффлейн-керри. Отличие от предыдущего в том, что тут мы часто дерёмся, а не пушим линию. Однако, стоит и не забывать про айтемы, которые защищят нас и нашу команду, т.к. мы оффлейнер, а не керри.

Прокачка скилов:
Для стояния на линии хватит 2 паутин, поэтому качаем 1 раз паутину на 1 лвле. Затем качаем 1 и 3 скиллы. Упор делаем на паучков (1 скилл). Они позволяют добивать врагов и быстрее пушить. Про пассивку тоже не забываем.

Тактика:
1) Начало игры;
2) Середина игры;
3) Конец игры;

Начало игры:
Для начала стоит выбрать боковые линии (без разницы в принципе лёгкую или сложную). Вне зависимости от линии стараемся вести себя агрессивно при помощи хараса паучков. Сами по возможности добиваем крипов, но в основном это должны делать паучки. Если всё идёт хорошо, то надо пушить башню. Ганки - не наш выбор, ибо легко заметят. Пушить и вступать в драку лучше в пределах действия паутины, т.к. в случае опасности можно будет быстро убежать.

Середина игры:
В мидгейме - наше время. Нужно пушить и драться. Бой с врагами лучше устраивать в зоне действия паутины (ставим сеть перед боем), чтобы в случае чего уйти. Убегающих с минимумом жизни добиваем пауками (1 скиллом). 3 скилл очень хорошо замедляет жертву, что делает из Бруды отличного ганкера. Зацепив какого-нибудь слабого можно убить его в одиночку без особых препятствий. Ульт включаем, когда нас подбили, он позволит быстро вернуть жизни.

Конец игры:
В лейте враги уже не так часто будут ходить по одному. Поэтому и мы держимся с командой и участвуем в замесах. В замесе включаем ульт, прожимаем айтемы и атакуем.. В случае чего убегаем по паутинам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно