SteamDB

» » 7.07c (Основа) Праматерь: Мидер-Пушер

7.07c (Основа) Праматерь: Мидер-Пушер

Закуп:
Мид-пушер. Спокойно добиваем крипов, харасим противника. На ганки не попадаемся, и сами на них не уходим, можно немного в лесу подфармливать. И так копим до Радианса. После получения выжигателя активно пушим линии, тем самым помогая команде в драках тем, что уничтожаем строения. Так же покупаем пуш-айтемы.

Прокачка скиллов:
Прокачка в пушера с ранних уровней. Вкачиваем по максимуму паутину и паучков пропуская ульт на 6 лвле.

Тактика:
1) Начало игры;
2) Середина игры;
3) Конец игры;

Начало игры:
Для начала стоит выбрать боковые линии (без разницы в принципе лёгкую или сложную). Вне зависимости от линии стараемся вести себя агрессивно при помощи хараса паучков. Сами по возможности добиваем крипов, но в основном это должны делать паучки. Если всё идёт хорошо, то надо пушить башню. Ганки - не наш выбор, ибо легко заметят. Пушить и вступать в драку лучше в пределах действия паутины, т.к. в случае опасности можно будет быстро убежать.

Середина игры:
Стараемся быть на самой дальней от замесов линии. Там накапливаем паучков, ставим по ходу паутину, помогаем с пушем. Если враги пришли дефить, то направляем кучу пауков на башню (если подошли близко), а сами уходим на другую линию. Для этого носим с собой телепорт, пока не обзавелись Травелами. Особо в драки не лезем, скорее всего окажемся слабее. Лучше пойти попушить, либо отбить атаку с помощью паучков подходящих вражеских крипов на какой-нибудь другой линии. С появлением Травелов постоянно перемещаемся по свободным от героев линиям и пушим паучками.

Конец игры:
Как только врага отвлекли наши союзники. Если союзники ещё и убили несколько врагов в замесе - это даст нам время сломать бараки. Пару таких заходов и 1-2 линий у врага не будет, а это хороший шанс на победускачать dle 10.6фильмы бесплатно