SteamDB

» » Технологии Stellaris

Технологии Stellaris

Технологии в Stellaris

Stellaris представляет собой масштабную космическую стратегию, в которой игрокам необходимо следить за массой различных аспектов геймплея для достижения своих целей, например, захвата всей галактики. Одним из таких элементов являются технологии, без изучения которых вы не сможете руководить своей цивилизацией максимально эффективно. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать небольшое руководство по ней.

Где найти древо технологий в Stellaris?

Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

Класс назначенного исследования.
Технологии, которые были изучены раньше.
Идеология, проповедуемая в империи.
Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.
Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения. То есть если вы не станете соблюдать те или иные требования, то вам придется крайне долго дожидаться выпадения нужной технологии. В некоторых случаях вы и вовсе можете так ее и не увидеть за всю игру.

Как определить свой технологический путь?

Немаловажным аспектом везения в самом начале игры считаются выдаваемые классы ученных, так как он может заметно повлиять на линию развития технологий вашей цивилизации. К примеру, если в качестве первичного вида вооружения вы выбрали «ракетное оружие», однако в физических исследованиях у вас руководит специалист по узконаправленным потокам излучения, а в инженерии – индустриализатор, то уничтожать противников предстоит плазмоганами, а не ракетами. Вы, конечно, можете попытаться отыскать необходимого исследователя с помощью найма, однако в этом случае вы быстро истратите свое влияние, а нужный ученый так и не появится. Плюс вам все равно придется этим заняться, когда специалист выйдет на пенсию.
Списки, представленные ниже, демонстрируют, как нужно проводить ротацию исследователей после старта игры или нанимать новых ученых. В результате вы сможете создать отличный план по технологическому развитию своей империи, выбрав несколько основных направлений, благодаря которым вам удастся максимально быстро двигаться вперед уже с самого начала раунда.По этим спискам видно, что специалиста-кораблестроителя нужно обязательно убрать с Физических исследований и перенаправить его в Инженерию, где он сможет сделать массу полезных вещей.
Биологов следует переквалифицировать в колонизатора для выпадения исследователя по полевой переменной – это позволит вам быстрее остальных получить продвинутые Дефлекторы.

Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia?

Мегасооружения – нововведение в новом дополнении для Stellaris – Utopia.

Это колоссальные объекты. Дорогие и отнимающие много времени, которые обеспечивают вас огромными бонусами, демонстрируя технологическое и экономическое превосходство над другими империями.

Построить мегасооружение вам позволят определенные бонусы за стремление.

Обитаемые станции

Они предлагают 12 ячеек для развития в сочетании со 100% пригодностью для всех видов. Модель станции будет зависить от преобладающей расы в вашей империи. Обратите внимание, что построенная станция требует колонизации.
Это сооружение имеет уникальный набор зданий, отличных от обычных планетарных — с бонусом к энергокредитам и исследованиям. Но станция менее эффективна для производства пищи и полезных ископаемых.Создание проекта займет 5 лет и будет стоить в общей сложности 100 очков влияния и 5 000 полезных ископаемых.

Требуется бонус за стремление «Бездна».

Миры-кольца

Огромные по радиусу и размеру эти кольцевые миры окружают солнце своей системы и награждают своего владельца четырьмя секторами по 25 ячеек в каждом, когда полностью завершено строительство. Тщательно разработанная экосистема и тонко настроиваемая атмосфера предоставляют отличные условия жизни для всех рас; То есть у каждой расы 100% приспособленность.

Постройка продолжается 60 лет, стоит 300 очков влияния и 110 000 минералов (45 лет, стоит 2250 очков влияния и 82 500 минералов с бонусом «Мастера-строители»).
Иногда при создании секции мира-кольца происходит событие, которое дает вам временную прибавку к скорости сборки мегасооружений на 20%. Существует также возможность получить 500 минералов в обмен на увеличение времени строительства секции на 20 дней. Вы также можете получить ивент, когда кольцо только строится, когда соседняя империя будет запрашивать проверку мира-кольца на предмет обнаружения «оружия массового уничтожения», затягивая его строительство или отказывая вам. Но также можно получить ивент и на одобрение строительства.Иногда при создании секции мира-кольца происходит событие, которое дает вам временную прибавку к скорости сборки мегасооружений на 20%. Существует также возможность получить 500 минералов в обмен на увеличение времени строительства секции на 20 дней. Вы также можете получить ивент, когда кольцо только строится, когда соседняя империя будет запрашивать проверку мира-кольца на предмет обнаружения «оружия массового уничтожения», затягивая его строительство или отказывая вам. Но также можно получить ивент и на одобрение строительства.

Сфера Дайсона

Эти многоступенчатые, усеченные икосаэдрические структуры используют энергию всей звезды. Полностью построенная Сфера Дайсона обеспечивает империю колоссальными +400 энергокредитами. Постройка продолжается 55 лет, стоит 300 очков влияния и 210 000 минералов. Все скалистые планеты и луны в системе превращаются в замороженные или холодные бесплодные миры после завершения строительства. Сфера не может быть построена в одной системе с миром-кольцом.Во время строительства каркаса Сферы соседние империи могут высказать вам свое удивление о ваших успехах в строительстве в этой области и запросить у вас разрешение группе инженеров изучить эту технологию. Принятие запроса может привести к улучшению мнения на 40, которое уменьшается на -2 раз в год. Вы также получите 250 очков инженерных исследований. Неизвестно, сможет ли империя построить Сферу Дайсона после этого события.
Как только вы закончите каркас, есть шанс, что соседняя империя обратится к вам с просьбой разобраться в Сфере из-за важности определенной звезды в культуре упомянутой империи. Отказ от демонтажа Сферы добавляет «The Blind Wanderer» к их мнению, который снижает их мнение о вас на -40, которое увеличивается на +2 раз в год.

Заключение

Надеемся, что это руководство поможет вам развить свою Империю и создать современное общество. скачать dle 10.6фильмы бесплатно