SteamDB

» » Халявные навыки и очки характеристик.

Халявные навыки и очки характеристик.

Книги навыков и характеристик

  • Первая книга лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть, это порой бывает не так то просто
  • Вторая книга лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужно взломать комнату на третьем этаже таверны, при этом навык отмычек должен быть не менее 2.
  • Третья книга лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака. Вы легко найдёте её на одном из столов.
  • Четвёртая книга лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью.
  • Пятая книга лежит в тайнике Ниберия (некромант которому нужно помочь в поимке некрозавров), на стуле. В тайник Ниберия можно попасть, только собрав 4 пергамента и получив код "Беллегар" от телепорта.
  • Шестая книга лежит в комнате капитана доков
  • Седьмая книга находится в шахте горных чертогов, Фьорды.
  • Восьмая книга расположена в старой пещере, Фьорды (на площадке, где находится Варнава).
  • Девятая книга в пещере гоблинского сказителя Гротты.
  • Десятую мы получаем от Алана за зелье мудрости, его первое задание.
  • Одиннадцатая в памяти Игрейны, справа от дверей в зал.
  • Двеннадцатая в башне Ловиса. При использованни зелённого шара попадаем в подземелье после активации всех кнопок. Опускается оружие и книга которую нам не показывают. Чтобы найти драгоценную книжку бежим туда, где встретили призрака Тойха, и ищем книжку рядом с колонной.

Персонажи, дающие очки навыков и характеристик

  • Призрак, который появляется при использовании зеленого шара из башни Ловиса при прочтении мыслей дает 1 статпойнт.
  • Имп Zix-Zax (возле Храма Махоса) при прочтении мыслей дает 2 скиллпойнта.
  • ФилиппЙенна (зависит от выбора сторон, торговцы либо разбойники), получаем 1 стат поинт, прочитав мысли после победы над враждебной стороной.
  • Кристофер, привратник лагеря бандитов дает 1 стат пойнт, если прочитать его мысли до входа в лагерь бандитов.
  • Утюг (при чтении мыслей) - находится в лагере бандитов. Дает 1 стат поинт.
  • Библиотекарь - привидение в храме Максоса. Если прочитать его мысли - узнаем новый алфавит. Далее, в этой же комнате, читаем книгу на постаменте и получаем 2 стат поинта.
  • Шашан, после воскрешения - при чтении мыслей дает 1 скилл поинт, по мере продвижения по сюжету можно прочитать мысли несколько раз.
  • Дух Острова. При чтении мыслей в первый раз - добавляется экспа, при чтении мыслей во второй раз - 1 скилл-поинт.
  • Добряк Листер (умирающий горняк возле входа в пещеру во Фьордах). После прочтения мыслей - получаем 1 очко навыка.
  • Все 4 тренера в башне и Шашан, после прочтения мыслей - дают по 1 очку навыка.
  • Легат Август, Алерот. После прочтения мыслей - получаем 1 статпоинт.
  • Зандалор, кафедраль, Алерот. После прочтения мыслей - получаем 2 скиллпоинта.
  • Баал (Осколье, Рудники). После прочтения мыслей дает 2 скиллпоинта.
  • Симеон, Фьорды. За 2 малахита - даёт 2 очка навыков.
  • Патриарх. Древняя пещера, Фьорды. После прочтения мыслей - даёт 3 очка навыков дракона.
  • В Чертоге отражений после прочтения мыслей по одному очку навыка дают Харон, Мариуш, тушка Шашан и Баал.
  • Квинси (охранник, которому нужно помочь спуститься с вышки возле входа в деревню) дает 1 статпойнт.

Книги навыков дракона

  • По одной на столах у каждого из тренеров
  • На кровати в личных покоях
  • Остров стражей, после отравления, на дереве, в одном из гнёзд
  • Тёмная пещера, Фьорды. На столе возле Рагона.
  • Шахты горных чертогов, Фьорды.
  • В подземелье под водопадом, в комнате с куриной руной.
  • Кафедраль, Алерот, на втором этаже.
  • Пещера с источником, горные чертоги, фьорды.
  • Гробница Оробаса, в ларце.
  • Гробница Оробаса, в конце зала.
  • Забытая могила - справа от разбитого саркофага.
  • Пещера гоблинского сказителя Гротты.
  • Переходы замка Стоуна, в сундуке.
  • У Ханлоша, некроманта черного круга (замок Стоуна).
  • У Стоуна в кармане. Впрочем, это очевидно.
  • Замок Райгона, Осколье.
  • Замок Стоуна, на трупе Ханлоша.
  • Замок Киры, на её трупе.
  • На трупе легата Кайена, замок Реззера.
  • На трупе Кали, летающий замок Кали.

Заключение

Спасибо за просмотр данного руководства! Дальше будет больше.


Другие руководства
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1218943912
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1219962091 скачать dle 10.6фильмы бесплатно