SteamDB

» » Дополнительные квесты

Дополнительные квесты

Начало приключений

Сразу после начала игры доступно только два побочных квеста.


Красная дверьЗамок Иллюмины - Южная часть замка
Можно взять: после получения квеста "Сбор у ворот"
Можно выполнить: после получения квеста "Следуйте за Талом"

На площади можно увидеть троих бегающих детей. После разговора дети спрячутся в этой же локации (по углам или на рынке). Как только герой найдёт третьего, он получит Ключ от Красной Двери.
После возвращения в Замок Иллюмины из деревни Тихие Воды (после большой сюжетной сцены в Зале Суда) откроются ворота в локацию "Балкон" (рядом с магазином Камо). Красная дверь - в этой локации.


Алтарь Каристона (алтарь + тотем 1)
Подобных квестов в игре четыре, для каждого персонажа - свой. Активировав квест у своего алтаря, герой должен собрать 4 соответствующих тотема и возложить их на алтарь. В награду за выполнение задания герой получит самое мощное оружие в игре. Собирать тотемы можно и до активации квеста. Возлагать тотемы на алтарь можно и по одному (получая промежуточную награду), не собирая сразу все четыре.
Алтарь Каристона - квест для Тала. Первый Тотем Волка можно взять в самом начале игры. Между площадью перед Замком Иллюмины и длинным мостом есть небольшое пространство. Здесь есть запертая дверь и лестница на второй этаж. Нажав кнопку на втором этаже, нужно успеть спуститься и забежать в открывшуюся комнатку. В сундуке будет первый Тотем Волка.
Алтарь Каристона Тал встретит по пути в деревню Тихие Воды (между локациями "Ферма Нолана" и "Графство Пархам", напротив алтаря позже появится бродячий торговец).

Тихие Воды

После получения квеста "Сопроводите Айлиш домой" в деревне Тихие Воды можно взять сразу несколько квестов.
Не забудьте проверить фонтан на площади (со стороны скамейки).
Персонажи Килк и Галекс дают по два квеста. Взять второй квест можно только после выполнения первого.


Лампочка для маякаТихие Воды - Маяк Тихих Вод

Смотритель маяка Джим расскажет о кораблекрушении и попросит сходить на берег и поискать ящик с грузом для него.
После получения этого квеста становятся доступными ещё несколько "грузовых квестов" от других жителей деревни, можно взять все квесты сразу.
Ящики с грузом вынесло на Пляж Тихих Вод (локация около алтаря Оливитес). Ящики нужно взломать, забрать груз, выйти с локации и снова зайти - если найдены ещё не все грузы, появятся новые ящики. Можно совместить с выполнением квеста "Сборщик Жемчуга".


Ценный груз - Семена ЛилииТихие Воды - Деревенская Площадь

Шерри (женщина в фиолетовом платье) просит найти на пляже ящик с грузом.


Ценный груз - КартинаТихие Воды - Деревенская Площадь

Сасан Мико (женщина в красном платье) просит найти на пляже ящик с грузом.


Ценный груз - ПероТихие Воды - Пирс

Килк (рыбак с хвостиком) просит найти на пляже ящик с грузом.


Ценный груз - НаживкаТихие Воды - Пирс

Мертер (рыбак в жёлтой куртке с листом клевера) просит найти на пляже ящик с грузом.


Ценный груз - КнигаТихие Воды - Пирс

Квиг (рыбак в шапке) просит найти на пляже ящик с грузом.


Ценный груз - ПриглашениеТихие Воды - Пирс

Тибор (рыбак в ботфортах) просит найти на пляже ящик с грузом.


Ценный груз - ПодтяжкиТихие Воды - Таверна "Солёный Пёс"

Галекс (моряк, выпивающий в задней комнате таверны) просит найти на пляже ящик с грузом.


Жала для КилкаТихие Воды - Пирс

Килк (рыбак с хвостиком) просит принести 5 Жал Гнуса (Выпадают с Ядовитого гнуса).


Сборщик ЖемчугаТихие Воды - Деревенская Площадь

Сандер-Ра - мальчик с зелёными волосами. Он не верит в способности героя. В доказательство он требует принести Жемчуг Тихих Вод. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 жемчужину (1+5+5+10). Жемчуг Тихих Вод можно выбить из Водяного Когтя. Добычу жемчуга на Пляже Тихих Вод можно совместить с поиском грузов для жителей деревни.


Брелок РемиТихие Воды - Деревенская Площадь

Реми - девочка с плюшевым мишкой. Она просит вернуть ей её брелок, который отнял зверомальчик Сандер-Ра. Брелок можно получить, выполнив первую часть квеста "Сборщик Жемчуга".


Неотмечаемый квест
Тихие Воды - Таверна "Солёный Пёс"

Галекс (моряк, выпивающий в задней комнате таверны) попросит купить ему выпить. Если предложить Галексу шампанского, взамен он отдаст Ключ Галекса, которым можно отпереть ближайший к маяку дом. Внутри можно найти открытый сундук (отличается от обычных сундуков), а в нём - Расписку Куни. По этой расписке можно получить награду у хозяина таверны "Солёный Пёс" Банни. Могилу Куни можно найти на кладбище Тихих Вод.


Алтарь Оливитес (алтарь + тотем 1 + тотем 2)
"Алтарь Оливитес" - тотемный квест для Айлиш. Сам алтарь находится рядом с Пляжем Тихих Вод (там, где герои искали грузы после кораблекрушения).
Тут же, рядом с пляжем, есть домик и огород с тыквами. Внутри домика Айлиш может получить первый Тотем Орла, расколдовав сундук (а снаружи, позади домика, можно увидеть смешную кошку, играющую с пауками).
По пути в замок героям встретится заколдованный колодец (на повороте дороги, рядом с ульями, там, где Тал двигал блоки). Второй Тотем Орла - в сундуке на дне этого колодца.


Алтарь Каристона (тотем 2)
Второй Тотем Волка можно получить в награду за выполнение квеста "Ценный груз - Картина".

Шадани-Мо

После возвращения в Замок Иллюмины из деревни Тихие Воды (после большой сюжетной сцены в Зале Суда) становятся доступны новые побочные квесты. Сейчас же можно завершить квест "Красная дверь".


Шкуры для РикардоЗамок Иллюмины - Зал Суда Замка Иллюмины

Рикардо (придворный в красной одежде, ближе всех к выходу) просит доставить 5 Шкур Волафа. Волафы в изобилии встречаются на пути в Шадани-Мо.


Неотмечаемый квест-мини-игра
Иллюмина

По дороге в Шадани-Мо можно встретить пастуха Авента. Он предложит соревнование по скоростному гуртованию овец. Чтобы сэкономить время, стоит заранее согнать всех овец с дороги на траву перед загоном. Если сделать крупную ставку, можно выиграть редкий Иллюминский Опал. Задание можно время от времени повторять.


Суп из ЖелёзШадани-Мо

Тамиста (женщина с корзиной на спине, варит зелёное зелье в восточной части Шадани-Мо) просит принести 3 Железы Паука. Железы легко собираются в Храме Мо.


Как только Айлиш получит церемониальное Охотничье Копьё племени Шадани, чтобы попасть к Храму Мо, появится возможность сразу взять ещё один новый квест.


Испытание МафуШадани-Мо - Тент Мафу

Мафу живёт в самом красном тенте в восточной части Шадани-Мо. Он просит принести 5 Черепов Арконитов в качестве доказательства того, что их можно убить. Аркониты встретятся в Храме Мо и чуть позже станут нападать в сельской местности.


Алтарь Оливитес (тотем 3)
Третий Тотем Орла - в Храме Мо. Герои найдут зал с горелкой на цепях и двумя запертыми цветным огнём проходами. По сюжету нужен проход с фиолетовыми огнями. Но сначала стоит открыть зелёный (взять в заколдованной соседней комнате две щепотки ладана разных цветов и смешать в огне большой горелки) - там будет комната с особым сундуком, в сундуке - тотем.

В Мире Теней

В Мире Теней, около системы порталов (после получения Навигационного Камня) герои встретят Питта, Перевозчика. У него можно взять большой квест.


Души для ПеревозчикаЯдро Тени

Питт откроет заново систему порталов и попросит собирать для него заблудшие души (Сферы Духа, выпадающие со всех врагов в Мире Теней). За каждые 25 Сфер Духа Перевозчик будет выдавать оружие (по одному для каждого персонажа), за все последующие - платить деньгами.

Снова Тихие Воды

После возвращения из Мира Теней Буки может найти свой первый тотем (активировать квест можно будет позже) и взять очередной квест. Больше ничего сделать не удастся - Айлиш отказывается путешествовать пешком.


Алтарь Мо (тотем 1)
Первый Тотем Кота - в лагере Шадани, рядом с деревней Тихие Воды. Если квест "Сборщик Жемчуга" уже выполнен, то у героев уже есть Ключ Кирклина-Ра. С помощью этого ключа Буки сможет попасть в запертый до этого Тент Кирклина и взять Тотем Кота.


Черепа для ВазимаЛагерь Шадани

Здесь же Буки может поговорить с Вазимом (пёс в зелёной одежде). Он требует 8 Черепов Арконитов в качестве доказательства того, что Буки не растеряла сноровку, путешествуя с людьми.

Снова Шадани-Мо

По прибытии в Замок Иллюмины на лодке можно сразу отправиться в Шадани-Мо за новыми квестами (в этом случае можно прокачивать сразу всех четверых).


Алтарь Лебиуса (тотем 1)
Первый Тотем Дракона для Элько - в Храме Мо, в комнате с исцеляющим фонтаном. Удобнее всего добраться от Замка Иллюмины до водяной мельницы, а оттуда через портал прямо в Храм Мо.


Камни ТенейШадани-Мо

Выйдя из Храма Мо, герои встретят скульптора Кампоса (с синими перьями на голове). Ему требуются Камни Теней. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 Камень Теней (1+5+5+10). Камни Теней падают с Арконитов или Вирдов.


Посох БалумаШадани-Мо - Тент Опалы

Старая Опала (перед её тентом на круглой подставке курится ладан, восстанавливающий очки навыка) просит отнести посох её погибшего сына Гексаму (птице-антропоморфу) в Мир Теней.


Неотмечаемый квест-мини-игра
Шадани-Мо

По деревне бегает мальчик Лампер. Он предложит побить его рекорд в Колокольном забеге. Чтобы получить Иллюминский Опал, нужно за отведённое время пробежаться по Шадани-Мо и позвонить в пять колоколов (лучше запомнить расположение заранее), а после этого вернуться к Ламперу. Задание можно повторять.


Череп Павшего ВоинаШадани-Мо - Тент Мудрого Каррика

В тенте Мудрого Каррика (он вручил Айлиш церемониальное копьё) на стеллаже можно взять Череп Павшего Воина. Это Активирует одноимённый квест. Череп нужно отнести в Мир Теней, в зал, где герои сражались с лордом Фарексом Ло. Перед этим залом есть коридор с головами на пиках. В конце коридора из пола (не из стен, как обычно) торчит пика. На неё и следует поместить Череп Павшего Воина.


Испытание МоШадани-Мо - Тент Малика

Малик (его тент там, где Тамиста выдала квест "Суп из Желёз") даст Буки разрешение пройти испытания. Выйдя из деревни, нужно повернуть налево и расколдовать вход в пещеру.


Алтарь Мо (алтарь + тотем 2 + тотем 3)
Второй Тотем Кота Буки получит в награду за прохождение квеста "Испытание Мо".
Третий Тотем - в сундуке за водопадом рядом с одним из мостов по дороге в Шадани-Мо.
Чтобы найти Алтарь Мо, найдите для начала небольшой "пятачок" по пути в Шадани-Мо, где установлено сразу три указателя. Спуститесь по ступеням (не до конца) и пройдите по красной стрелке.

Установка Кристалла

Вернувшись в Иллюмину, можно сделать ещё кое-что и ДО установки Кристалла.


Око для АрлоЗамок Иллюмины - Тренировочный двор

Генерал Арло особо наградит того солдата, который принесёт ему 3 Бирюзовых Ока. Штука чрезвычайно редкая, иногда случайно падает с разных поверженных врагов. В награду Арло даст свой ключ. Его комната - в королевском саду. Попасть туда можно через локацию "Балкон". Справа от той самой Красной Двери есть труба большого диаметра. Это и есть вход в сад.


Неотмечаемый квест
Замок Иллюмины - Зал Суда Замка Иллюмины

Не столько квест, сколько проверка особых умений героев. Придворный Бинк Свинкинд (странный головной убор, ближе всех к королеве) даст герою ключ от балкона. Ключ отопрёт двери с правой стороны Зала. Герои должны по очереди входить в Зал и применять свои умения для продвижения по балконам. Награда - 5 особых сундуков - 5 дополнительных Сфер!


После получения сюжетного квеста "Трансентийский Кристалл" герои разделятся. Для начала Буки получит возможность взять последний Тотем Кота.


Алтарь Мо (тотем 4)
По пути к воздушному судну, идущему в Трансентию, девушкам попадётся мост, который нужно возвести, нажав две кнопки. Буки спустится к своей кнопке по особой стене. Если пройти чуть дальше, можно найти ещё одну особую стену. В самом низу будет комната с последним Тотемом Кота.
Таким образом, Буки имеет возможность возложить на алтарь Мо все 4 Тотема Кота и получить самое мощное оружие ещё до прибытия в Трансентию.


Алтарь Лебиуса (алтарь + тотем 2)
Когда девушки сядут на корабль до Трансентии, управление перейдёт к Талу и Элько. Элько нужно сразу спуститься по лестнице напротив торговца. Внизу, используя реактивный ранец, нажать кнопку и скорее взять второй Тотем Дракона.
Продвигаясь дальше к воздушному порту, по левой стороне герои увидят алтарь Лебиуса (девушки, наверняка, его уже видели).

Трансентия

По прибытии в Трансентию герои могут взять ещё порцию квестов.


Алтарь Каристона (тотем 3 + тотем 4)
Спустившись с платформы, Тал и Элько попадут на Первый уровень города, где сразу получат сюжетный квест о починке лифта от Азгарта (его потом можно найти в таверне "Ржавая шестерня" и получить от него выпивку в благодарность). Талу нужно пройти направо. Там будет головоломка с блоками и третий Тотем Волка.
Четвёртый Тотем - на Третьем уровне. Рядом с бурильной машиной есть длинная лестница наверх. Когда Тал по ней поднимется, ему предложат поединок с роботом. Среди прочего в награду Тал получит и Тотем Волка (лежит в особом сундуке).


Алтарь Лебиуса (тотем 3 + тотем 4)
Выполняя квест "Починить лифт", Элько может взять третий Тотем Дракона. Он находится в сундуке на отдалённой платформе с противоположной стороны от водяных насосов.
Последний Тотем Дракона - награда за выполнение квеста "Сердечный Цикл".


Сердечный ЦиклТрансентия - Второй уровень города

Перед входом в таверну "Ржавая шестерня" стоит робоженщина по имени Сердце. Она просит вернуть ей Сердечный Цикл. Чтобы его найти, нужно после получения Трансентийского Кристалла в Исследовательском Центре снова спуститься в Шахты (туда, где Буки и Тал добывали Руду Трансентиума) и вступить в бой с машинами. Победив, герои получат Сердечный Цикл. Удобно совместить с выполнением квеста "Сборщик Омниума".


Сборщик ОмниумаТрансентия - Пятый уровень города - Обсерватория мисс Люпы

Астроном Милли Люпа просит принести для её телескопа слитки Омниума. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 слиток Омниума (1+5+5+10). Омниум можно собрать с поверженных врагов в Шахтах в Исследовательском Центре.


Алтарь Оливитес (тотем 4)
В награду за выполнение квеста "Сборщик Омниума" герои получат Ключ от электростанции. С этим ключом нужно подняться по особой стене для Буки на этом же Пятом Уровне Города. Наверху - комната с сундуком, а в нём - последний Тотем Орла.


Неотмечаемый квест
Трансентия - Третий уровень города - Университет Трансентии

На первом этаже Университета можно встретить преподавателя по имени Луис Бретт. Он проводит экзамен. Если правильно ответить на его вопросы, можно получить награду. Экзамен можно повторять (но только сразу же).
Дополнительная информация: если пройтись по периметру клумбы в этом же помещении, можно обнаружить несколько зелий и фигурку гнома-рыбака.


Прежде чем по сюжету активировать Трансентийский портал, можно на воздушном судне слетать в Иллюмину и сдать Тотемные квесты. Это позволит отправиться в параллельный мир за Кристаллом с самым мощным оружием у всех героев.

Хрустальный Риф

Последнее дополнительное задание можно взять в Хрустальном Рифе.


Найти Райский кораллХрустальный Риф - Доки

После того, как герои расправятся с Нассарией, Финбар (зелёный рыбак) попросит собрать для него Райские Кораллы. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 10 Кораллов (1+2+2+5). Кораллы падают с поверженных гидрогенитов в Гроте Нассарии.


До конца игры ещё далеко, но дополнительных квестов больше не будет, только сюжетные.
Судя по выдернутым из игровых архивов текстам, были придуманы ещё несколько квестов, но в окончательную историю они не вошли. скачать dle 10.6фильмы бесплатно