SteamDB

» » Дрифт на заднем приводе. Simfphys

Дрифт на заднем приводе. Simfphys

Настройка и способы.

Итак, первое с чего следует начать это автоматическое контрруление. Можете попробовать на рулении мышью, но я не замарачиваюсь и поэтому использую автомат. Заходим во вкладку simfphys >> client settings и там находим галочку Enable countersteer. По умолчанию оно включено. Верхний ползунок выставляем на 0.94. Он отвечает за использование выворота машины в процентах от максимального. Второй ползунок выставляем на максимум, тоесть на 90. Это максимальный используемый выворот.

Далее идёт настройка самой машины. Начнём с мотора. Здесь всё просто, обороты мотора (limitRPM) не должны быть меньше 6,500. Крутящий момент (maxTorque) должно быть в пределах от 200 до 450. Ниже 200 может нехватать для поддержания заноса, выше 450 при нажатии на газ в заносе будет задираться перед машины, в результате будет потеря управления. powerBandStart нужно ставить около 2000. Если вы гоняете на автомате и машина переключается туда-сюда в заносе, крутите это значение.

Далее идёт настройка колёс. Привод (powerBias) должен быть на 1. Это задний привод.
Сцепление (maxTraction) настраивается в зависимости от крутящего момента. Лучше не использовать выше 50.
Эффективность (Efficiency) ставить не меньше 1.20. Это уберёт потерю скорости в заносе.
Баланс сцепления (tractionBias) ставить на 0.00.

Если вашу машину часто разворачивает, попробуйте добавить сцепление. Если машина очень ьыстро выходит из заноса, можно увеличить крутящий, эффективность. Можно и подрезать сцепление колёс, но не рекомендуется.

Остётся настройка подвески. Там всё легко: выкрутить все ползунки почти до максимума. У всех машин разные максимальные значения. Если сделать слишком жесткую, то колёса начнут багать и при ударе колёса будут постоянно прыгать.

С настройками разобрались, остались лишь способы срыва машины в занос. Их три:
Первый и самый изместный это ручник. Отпускаем газ, крутим руль в сторону поворота и одновременно жмём на пробел. Когда машина станет нужным углом, отпускаем ручник и руль, жмём на газ. Корректируем рулём.

Второй способ это раскачка. На скорости ближе сотне отпускаем газ и раскачиваем машину из стороны в сторону, когда машина поставится углом нажима на газ. В отличии от ручника этот способ не имеет потери скорости при входе в занос, но на большой скорости не сработает.

И третий это избыточная мощность. Если у вас прилично крутящего и эффективности вы можете на маленькой скорости повернуть руль и просто вдавить газ в пол. Начнётся занос.

Ну на этом всё. Надеюсь, объяснил понятно. скачать dle 10.6фильмы бесплатно