SteamDB

» » Ведьмак 2: Как убить дракона, не вступая с ним в бой

Ведьмак 2: Как убить дракона, не вступая с ним в бой

Всем привет! В данном руководстве я поделюсь с вами способом как в финале потрясающей игры Ведьмак 2 победить дракона, практически и не вступая с ним в открытый бой. Нет-нет, без всяких читов и использования багов. все легально) Кому-то это не будет новым, ну а кому-то может и очень пригодится))

Итак, в первую очередь я бы хотел сказать немного о прокачке и, собственно, билде который мы создаем на протяжении игры - и поверьте - это к финалу будет просто ходячая машина для убийства, а бои с врагами будут похожи на то, как если бы боец ММА напал на группу детсадовцев. Единственное, о чем можно будет пожалеть - так это о том, что врагов маловато и они не нападют сотнями, так красиво они будут разбрызгивать свои кишки по стенам))
Советую выбирать для этого ветку мечника и ветку алхимика, и нам кстати хватит талантов чтобы прокачать обе ветки. Ветку магии советую не трогать, знаки и так отлично работают, и они не пригодятся, когда противник падает просто с плюхи)

Здесь кстати отбивание стрел можно не брать 2 ур (я брал для ачивки) да и ветку алхимии можно начинать слева, ради мутагенов, это уже на ваш выбор, но можно выгадать пару талантов лишних. В других руководствах я видел советы прокачать броню, прокачивать защиту, выбирать эликсиры увеличивающие броню (Вирга, Тиара) - ЗАБУДЬТЕ! Качаем атаку и только атаку, и на выходе она будет просто запредельная, уверяю вас.
На финальный бой нам понадобится
1) Мечи - ДЕИТВЕН и ЗАБЫТЫЙ МЕЧ ВРАНОВ. С крафтом Зерриканца можете даже и не заморачиваться, он того не стоит. Ведь абилка Деитвена дает в 6 раз! больше дамага по крупным чудовищам, что нам будет более удобно
2) Эликсиры - Зелье Раффарда и Гром (при прокачанном Катализе 2 ур) Остальные элики в игре можно сказать и нафиг не нужны, когда есть эта убойная парочка. Не забываем мазать мечи Кровью Фальки
3) Мутагены советую пихать на атаку, на броню забейте, еще неплохие на Критические эффекты, все остальное - лишнее.
4) Нужно понимать, что наша цель к финалу и к битве с финальным боссом это куча хп и огромная атака, что в совокупности дает нам местный режим бога. Да, урон по вам будет немалый, при небольшом показателе брони, но вашу кучу хп еще снести надо, а ваша атака валит всех и вся с 1-2 плюх

И как результат всего этого: Бежим на верх башни, в то время как дракон пробивает стены, дышит огнем и сует морду в брешь, в этот-то момент мы и лупим ему/ей по морде нашим убермечом. Обычно нужно снести дракону половину хп, но только не в этот раз) За пару раз шкала хп дракона опускается в ноль. Поднимаемся наверх к Шеале, спасаем ее (или смотрим как она лопается). Тут уж я думал, что битвы на крыше башни и не будет, но нет, прилетает дракон с нулевым количеством жизней и....можно бросить в него бомбой, можно еще раз ударить мечом, уже роли не играет никакой, что вы выберите, лишь бы пнуть. Запускается финальная сцена.
Поздравляю, вам не пришлось крутиться, вертеться, ставить ловушки, продумывать тактики и изобретать велосипед. Уж поверьте, облегчение вы испытаете. так же как и я, когда проходил в первый раз игру и перезагружал финальную битву много много много раз.

Итог какой бы я хотел подвести - Атака решает все. Можно извращаться в раскачке как угодно, но выбрав атаку убедитесь, как легко решаются все ваши проблемы) Спасибо за внимание)

P.S. Одна из самых сложных миссий - бой в комнатке с Оператором в квесте Памать старых лет - тоже приходится на изи, мой Оператор выдержал пару плюх и откинулся как миленький. Ну вы поймете. о чем я
P.P.S. Данное руководство полезно на уронях сложности Трудный и выше, ниже тогда совсем неинтересно будет)скачать dle 10.6фильмы бесплатно