SteamDB

» » Что такое "кемперство" и как его использовать?

Что такое "кемперство" и как его использовать?

Итак, начинаем кемпить.

Данное руководство является частью "Настольной энциклопедии маньяка", поэтому для получения остальных секретах и нюансах об игре за убийцу советую ознакомиться и с другими материалами.

"Кемперство" - это благородная стратегия терпеливых(не путать с процедурой наказания - "фейскемпингом"), это стратегия выжидания, причём в подавляющем большинстве случаев довольно эффективная. Это "ловля на живца", где вы берёте в заложники одного из выживших, а остальные всеми путями пытаются вызволить его. Сразу замечу, что кемперить нужно только тогда, когда в этом есть смысл. К сожалению, выжившие частенько бросают своих товарищей и сидят чинят генераторы, причём, подчас даже когда маньяк не охраняет повешенного, подобное практикуется на низких рангах, где играют преимущественно новички. Не стоит обращать внимание на упрёки выживших "Фу, ты кемпер!" - вы убийца и ваша задача убивать. Если вас мучает совесть, то представьте себе, что "Dead by Daylight" это tower defense, где ваша задача отбить крюк с повешенной жертвой от бесконечных орд набегающих выживших-мобов и как только они сняли - вы проиграли. :-(

Люди(в том числе и выжившие) ошибочно полагают, что кемпинг - это просто "бегать вокруг, потому что ты днище и никого не можешь поймать". На самом деле существует довольно много видов кемпинга и каждый стоит использовать правильно.

Итак, первый стиль кемпинга - это "близкий кемпинг"(close camping), суть которого заключается в плотной охране подвешенного на крюк игрока, с расстояния не превышающего 5-7 метров. Цель такого кемпинга близка к цели "фейскемпинга" - смерть выжившего. Обычно практикуется на жертве, которой вы одержимы при навыке "Умирающий свет"(Dying Light), либо на саботажниках ломающих капканы, а также всяких "мамкиных мансеров" приседающих на каждой паллетке и ослепляющих вас фонариками. Близкий кемпинг позволяет успешно отбивать атаки 1-2 противников, но бессилен против "часов"(Borrowed time).

"Дальний патруль" - беготня в 20-30 метрах от крюка, с целью нахождения выживших сидящих за камнями и деревьями, в ожидании момента для спасения, а также выживших которые бегут к крюку. Имеет смысл только в том случае, если при осмотре ближайших к крюку окрестностей вы никого не обнаружили.

"Подвальный кемпинг"(basement camping) - Мало чем отличается от патруля. Вешаем в подвал, бегаем вокруг подвала и ждём. Из подвала довольно-таки трудно выбежать, поэтому у снятого с крюка возникает масса проблем с выходом из подвала. В случае же, если выживший использовал часы, имеет смысл заблокировать лестницу встав по середине и дождаться истечения 15-ти секунд. Хотя, данная стратегия эффективно лишь для персонажей имеющих возможность вырубить с удара(Деревенщина, Кожаное лицо, Майерс), в остальных же случаях лучше бить раненного и гнаться за ним, пока не кончится таймер часов.

"Коварный кемпинг"(Insidious Camping) - Всё банально и просто - вешаем на крюк, отходим за угол, уходим в "Инсидиус" и ждём спасателей. Особенно хорошо работает в подвалах. Кроме того, "коварный кемпинг" может использоваться и для кемпинга лежачих на земле выживших, выбитых из рук предметов(особенно фонариков), на проклятых тотемах, сундуков в подвале, а также генераторов.

"Злой кемпинг" - Данный вид кемпинга настолько простой и очевидный, что не хотелось выделять под него отдельный абзац, однако это верный и эффективный способ забрать пару-тройку выживших, поэтому упомяну и его. Итак, нам понадобится один Майкл Майерс, который не очень любит выживших и любит кемпинг, а также желателен перк "Охотник на оленей". Копим третий уровень зла, но не до конца, а так, чтобы для его достижения оставалось совсем немного, буквально один клик. После чего ловим выжившего и вешаем его на крюк, далее просто ждём. Как только выживший приблизится на небезопасное для него расстояние, мгновенно получаем 3-ий уровень зла и забираем негодника. Поднимать не стоит, продолжаем кемпить крюк и выжившего уползающего в сторону напарника, тем самым выдавая его позицию. Данный вид кемпинга настолько эффективен, что порой позволяет уничтожить всю команду.

"Медицинский кемпинг"(Medical camping) - Данный вид кемпинга доступен только персонажу Доктор. Идея кемпинга проста - бьём электричеством тех, кто пытается снять с крюка, после чего персонаж теряет возможность пользоваться чем-либо на 2.5 секунды. Далее, выживший начинает уворачиваться от электроатаки и пытаться снять, однако глупые-глупые выжившие и не подозревают, что в режиме "лечения" Доктор также способен хватать выживших за ???????? и допускают роковую ошибку. На данный момент, это идеальный способ фэйскемпинга, так как возможность нажимать на кнопку атаки в режиме лечения весьма высока, никакие "фейки" со снятием не работают. Данный вид кемпинга считается разновидностью фейскемпинга и не уважается выжившими. Будьте готовы к грязи в свой адрес.

"Режим лесоруба" - данный вид кемпинга доступен исключительно Деревенщине и Каннибалу. Вешаем выжившего на крюк и переходим в "Стойку лесоруба". И уж поверьте мне, если бы в списке стоек кунг-фу была бы эта стойка, то уверяю вас, она была бы самой опасной, так как любой бесстрашный выживший осмелившийся тронуть своими грязными руками вашу жертву, немедленно перейдёт в горизонтальное состояние. Данный вид кемпинга считается разновидностью фейскемпинга и не уважается выжившими. Поэтому, её использование рекомендуется только самым подготовленным кемперам.

"Снайперский кемпинг" - данный вид кемпинга доступен лишь Охотнице. Кроме всего прочего, требуется крюк с хорошим обзором(в идеале крюк на холме). Суть проста -
вешаем на крюк и отходим на почтительное расстояние, чтобы часы не активировались. Как только кто-то пытается снять выжившего, немедленно метаем топор в повешенного, после чего он тут же падает. Сразу предупрежу, что после добавления возможности снимать с любой стороны, данный вид кемпинга стал менее актуален. "Снайперский кемпинг" является одним из самых грязных и подлых видов кемпинга, поэтому подходит самым закалённым кемперам, имеющим высокий порог чувствительности к оскорблениям и мучениям совести.

"Внезапный кемпинг" - предупреждаю - данный вид кемпинга весьма ненадёжный и работает в 50% случаев, однако на средних рангах практически всегда кемпера ждёт успех. Итак, нам понадобится Медсестра, а также перки "NOED" + "Insidious". Перемещаемся сквозь закрытые ворота, уходим как можно дальше от ворот(чтобы не слышали стонов маньяка) и ждём, когда выжившие починят генераторы и придут к воротам. В конце концов выживший открывает ворота, с улыбкой бежит к спасению - и тут появляетесь вы! С NOEDом в одной руке и Инсидиусом в другой. Выживший в панике, ведь победа была так близка... однако, стоит ожидать, что NOED могут сломать, а также вероятность того, что выжившие уйдут в другие ворота весьма высока.

"Самый грязный кемпинг" - ОСТОРОЖНО! Данный вид кемпинга использовать только в том случае, если к выжившему имеется особый негатив. Берём старый-добрый "Инсидиус", вешаем на крюк и встаём ровненько за спиной выжившего, чтобы при снятии с крюка сразу же ударить раненного. Смысл в том, что "Инсидиус" полностью убирает террор, поэтому "часы"(Borrowed time) активироваться не будут и выживший мгновенно упадёт, после чего его можно повесить вновь. Самое главное при использовании данного вида кемпинга - быстро закрыть чат после игры, поверьте - ничего хорошего вы там не увидите.


Статья будет обновляться и дополняться по мере развития кемперства в "Dead by Daylight". скачать dle 10.6фильмы бесплатно