SteamDB

» » Честный взгляд. Руководство от dodo. Часть 3.1. О кемперстве.

Честный взгляд. Руководство от dodo. Часть 3.1. О кемперстве.

Часть 3.1

Часть 1
Часть 2
Всем привет. Это 3 часть руководства. Она получилось большой, поэтому я разбил её на две подчасти.
Это 1 подчасть.
Здесь мы разберем кемперство.
Поехали.

Параграф 1. Кемперство.

Итак для начала давайте дадим определение слову кемперство в контексте игры.
Кемперство — тактика игры, заключающаяся в беспричинном, продолжительном, неотлучном нахождении маньяка у крюка с целью не дать снять сурва с крюка.
Начнем с того что 80% того что сурвы называют кемперством, им не является. Здесь в дело вступает принцип сопоставления. Сурв считает, что если он не видит причин для маньяка кемпить, то значит его не видит и маньяк. Это ошибка. Перечислим моменты которые сурвы не учитывают:
1) Следы.
Сурв не видит своих следов, поэтому думает, что его никто не видит. Маньяк же видя следы сурва начинает его искать. Эта ошибка свойственна новичкам. А потом они идут в руководства и пишут что-то типа: «КЕМПЕРЫ ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ Я ВАС НИНАВИЖУ НИДАЕТЕ ИГРАТЬ НОРМАЛЬНО УБИЙТЕСЬ АП СТЕНУ»
2) Падение.
Сколько раз сурв падал за мной, когда я выходил из подвала. Я естественно разворачиваюсь, и хитаю, иногда смертельно, и вешаю. А потом в чате начинается, кемпер, читер. Буквально недавно со мной играл один стример, который ныл что «каким-то неведомым образом он узнал что я в подвал за его спиной спрыгнул, как он это сделал?».
3) Типа умные сурвы.
Это те сурвы которые бегут блочить (бодиблочить) маньяка. Или кто с фонариком светит до самого крюка. А потом удивляются почему идет кемп. Потому что я точно знаю, что ты тут рядом. Так что это не кемп.
4) Перки.
Такой перк как «чили и барбекю», позволяет выяснить сколько сурвов находятся дальше чем в 40 метрах. И если маньяк видит, что 2 из 3 находятся рядом, логично он остается у крюка.
5) Заряженный тотем, ворота.
Сам попадал в такую ситуацию неоднократно. Рядом с ноедным тотемом повесил сурва. Теперь я не столько его, сколько тотем охраняю. То же с воротами. Особенно когда ты вытаскиваешь сурва из ворот и вешаешь просто на ближайший крюк. А отходить нельзя, просто потому что, как только сурва снимут он сразу уйдет в ворота.
6) Продолжительность
Некоторые сурвы считают, что вот маньяк повесил и сразу же должен уйти. Нет. Маньяк должен проверить хотя бы ближайший круг, на предмет других сурвов.
7) Патрулирование.
Многие сурвы путают патрулирование и кемп. Вернемся к определению. Неотлучное. Т.е. если маньяк ушел куда-то секунд на 20 (например проверить генератор), а потом вернулся, то это не кемп, А именно, что патрулирование. Разница очевидна: у вас есть время спасти сурва пока маньяк отлучился. Особенно ярко это проявляется если сурв находится между 2 генераторами.
8) Фейскемп.
Или принципиальный кемп. Речь идет о наказании маньяком сурва за что-либо. Иногда сурв страдает за себя или за другого сурва или вообще за всю команду. Классический пример: присерв (сурв который много и часто приседает). Часто маньяки просто мстят за «приседалки» показывая сурву, что он идиот. Но меня поражает другое, оставшиеся сурвы бегут его спасать, и прикладывают все силы чтобы его спасти. Не всегда конечно. Есть адекватные сурвы, которые если видят, что маньяк стоит перед сурвом и не реагирует на других, значит идет наказание и уходят. Но многие (особенно уберпрестижники(!)) упорно пытаются его спасти.

Параграф 2. Кемперство и блочинг.

Мне искренне непонятно в чем разница блока (бодиблока) и кемпа (фейскемпа)? Ну кроме того что первый делают сурвы, а второй маньяки. Ну и того что первый запрещен правилами, а второй разрешен, но осуждается. Вот давайте по существу, маньяк кемпит, чтобы не дать подойти и снять. Сурв блочит, чтобы не дать подойти и повесить. Почему известные стримеры и летсплееры, блоча маньяка, осуждают, что он тут же начинает кемпить? Это же две стороны одной медали! Причем у сурва есть выбор, он может пойти и заводить генераторы. Да один сурв может умрет, но остальные заведут генеры и уйдут. У маньяка же выбора нет.
Повесить сурва на крюк — это естественный (неотьемлемый) гемплей маньяка. Такой же есть у сурвов — завод генератора. Но вы можете себе представить, что генераторов на карте становится 5? И маньяк стоит около 5 с пилой, например, и кемпит (блочит) его? Бред. Соглашусь бред. Но что не позволено маньяку, то позволено сурвам. И неся к зачастую единственному крюку, ты натыкаешься на блок сурва. Это при том что сурвы уже и так могут пилить крюки. Причем бесконечно.

Продолжение следует... скачать dle 10.6фильмы бесплатно