SteamDB

» » Режимы игры, подробное содержание [RUS]

Режимы игры, подробное содержание [RUS]

Привет !

Хотел бы рассказать вам о всех режимах боя, в игре "Танки Онлайн". Сам начал играть в эту игру с 2011 года. Ну что же, начнём!

Deathmatch (Каждый за себя)

Самый простой и надёжный с точки зрения заработка кристаллов режим в «Танках Онлайн». Цель — уничтожить как можно больше противников. В отличие от командных боёв, в Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Фонд в DM-битвах растёт быстро, ведь враги повсюду, а значит, не нужно никуда ехать — на большинстве карт можно открывать огонь сразу с респауна. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством уничтоженных танков (фрагов), либо по времени. Каждый фраг в игре приносит ровно 10 очков опыта.

Team Deathmatch (Командный Deathmatch)

Один из самых простых режимов в игре. Битвы TDM проводятся по принципу Deathmatch, только здесь игроки играют в командах. Задача — уничтожить больше танков, чем команда соперника. Игры в режиме TDM ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени.

Capture the Flag (Захват флага)

Наиболее популярный среди игроков режим, однако не столь надёжный, как DM, в плане заработка кристаллов. Игроки делятся на две команды, цель — доставить вражеский флаг к себе на базу больше раз, чем это сделает соперник. Если вы взяли флаг, но вас подбили, то флаг сбрасывается на месте вашей гибели. Союзники могут подобрать его и продолжить увоз, но если любой вражеский игрок коснётся лежащего на земле флага, то он автоматически вернётся на базу. Для успешной доставки необходимо довезти его до флагштока на своей базе, причём свой флаг должен находиться на месте. Игры в режиме CTF ограничиваются либо количеством доставленных флагов, либо по времени.

Control Points (Контроль точек)

Команды сражаются за владение определёнными точками на карте. За удержание точки каждую n-ю секунду команде начисляются очки и снимаются очки у противника. Чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки и тем быстрее команда-противник очки теряет. Выигрывает команда, набравшая больше очков, чем соперник. Захват точек в режиме СР происходит очень быстро. Команды могут выбирать между тактикой защиты точек на тяжёлых танках и тактикой быстрого захвата точек лёгкими танками. Играя в этом режиме, важно помнить, что начисление очков происходит только за удержание точек. Уничтожение команды противника помогает удерживать или захватывать точки, но не должно являться первостепенной задачей. Игры в режиме CP ограничиваются либо некоторым количеством очков, либо по времени.

Итог:

Спасибо за внимание, если вы прочитали текст, который находится выше этой строки - Теперь вы знаете разнообразие режимов в этой игре =). До скорых встреч, и удачный боёв! скачать dle 10.6фильмы бесплатно