SteamDB

» » Изменения Фредди в следующем патче!

Изменения Фредди в следующем патче!

Перевод поста!

Поскольку в настоящее время имеется поток представлений по темам, упомянутым в названии, этот поток будет служить общей дискуссией. Каждое представление, связанное с потоком dev (исключение из резюме) или балансировка Freddy, будет удалена на время.

Пожалуйста, помните о наших правилах (Правило 5 хочет, чтобы вас любили, ребята!) И попытайтесь опубликовать конструктивную критику!

Краткое резюме предстоящих изменений Кошмара , / u / _Morbi_ ( большое спасибо!), Отредактированная мной редакция

Баланс-патч появится на следующей неделе для ПК / Steam
Когда вы используете силу Фредди, наблюдается замедление его движения
Колыбельная Фредди будет иметь увеличенный диапазон для оставшихся в живых в состоянии Awake
Как только вы выйдете из радиуса исцеления Фредди, пока он мечтает, он не увидит вашу схему / ауру на 10 секунд
Пробуждение и исцеление теперь сливаются в одно действие: исцеление выжившего немедленно разбудит их. Это НЕ подтверждается, если это будет иметь место для Unbreakable !!!
Добавлен элемент статуса пользовательского интерфейса, чтобы показать, спал ли оставшийся в живых
Когда оставшийся в живых засыпает, Фредди будет частично невидимым в течение этих 7 секунд (через секунду он будет виден, на секунду он не будет)
Адреналин пробудит выжившего
Что-то обрабатывается за кулисами относительно радиуса террора во время погони, чтобы обеспечить лучшие игры ума (затрагивает каждого убийцы)
«Помни меня»: если «Одержимость» убита, ваши жетоны исчезли
Полирует текстурами и эффектами Freddy
Это будет первая волна изменений, они снова рассмотрят его балансировку после более длительного времени
Sidenote: у Freddy наибольшее количество выживших DCs за матч
«Лицо Фредди и учись !» - Дэйв Ричард (креативный директор) скачать dle 10.6фильмы бесплатно