SteamDB

» » Как убивать или воздушный бой на пулеметах.

Как убивать или воздушный бой на пулеметах.

Введение или предысловие.

Итак для начала выкиньте из своего лексикона слова имба,кобра,ка 52,фраго????????????ы-если хотите нагибать а не плакать- забудьте про эти слова.
Если ваша реакция после того как вы видите кобру или вас нагнули вот такая.

То у меня для вас плохие новости.........
Нужно понять что есть люди которые играют лучще чем вы,бывает что ситуация в какой вы находитесь по состоянию других факторов не способствует вам-НО ЭТО НЕ ПОВОД КАК ИСТЕРИЧКА ПОСЛЕ ИГРЫ И ВО ВРЕМЯ СТРОЧИТЬ в чатвкашечкустимы и тд и тп про то что совки?????????????? ненагибают и команда нубы.
На маты в чате перешел-ребенком стал-перешел на личности ещей и на бутылку присел.
Так что немного уважение к себе в первую очередь а потом в окружающим никогда не помешает.Переходя на мат и оскорбление в в первую очередь унижаете себя и только потом оппонента.Потому спокойствие.
Итак с нервными игроками закончиили.Теперь перейдем к теории.
Для начала нужно понять-вы теперь не транспортник или разведчик.

Вы ударник и ваша главная задача уничтожать противника.
Видите в воздухе вертушку.Опа

Моя остановочка.Иначе и не скажеш.
Итак роль выбрали цель выбрали.Осталось атаковать.
Читаем дальше.

Основная механика на пальцах.


Итак основная механика простая.Мы должны делать 3 вещи.
1) Быть выше или на уровне противника.
2) Все время корректировать наш поток пуль.
3) Не стоят на месте и маневровать.
Наши основные цели.
1)Птуро????????????ы которые зависли в момент пуска.
2)Транспортники в момент полета или высадки десанта
3)Другие ударники
За кем не надо гонятся с пулеметом или крайне не желательно.
1) Разведчики. За этыми верткими парня пусть летает птур,зрк,наземка и тд и тп.
Я не говорю что их сбивать нельзя или не нужно-возможно и нужно но по приоритетам целей у нас на первом месте транспортники потом ударники и только потом если нет других целей-разведчики.
Есть 2 типа пулеметных орудий.
1)Это пулемет на турели.
+Высокая гибкость и отзывчивость
+Смотрит всегда перед нами
+Можно перекрутить противника и атаковать бортом.
2)Пулеметные контейнеры.Есть 1 плюс,но какой.
+ Огневая мощь.
По огневой мощи пулеметные контейнеры круче на голову любого турельного пулемета но проигрывают в маневренности и простоте управления.
Потому для боя из далекапо стабильным целямпо большим целям по возможности используем контейнерные пулметы.
Если цель близко и маневрирует используем курсовой пулемет.
И да еще одно,знакомтесь на ближайшее время это ваш лучший друг.

При помощи этого друга можно делать поправки на дальность и корректировать наш град пуль.

Упреждение

Главный и самый интересный вопрос.Упреждение.
Упреждение берется в зависимости от того какую цель вы ведете.-Стабильную или движущуюся, движущуюся по оси Х или по ОСИ Y (цель идет вверх-вниз или влево вправо),набирает скорость или нет.Чем дальше вертолет тем больше упреждение.

Чем ближе вертолет тем прицел ближе к корпусу.
Над стабильной висящей целью берется только вертикальное упреждение.

Над маневренной целью не только вертикальное но и по осям Х



Какойто методики-как для снайперов дистанции падение урона и на сколько щелчков править оптический прицел,я не разработал-я просто выцеливаю цель-интуитивно-после 20-30 каток на вертолете у вас самих появится то самое чуство сколько и куда нужно принимать упреждение летая на том или ином вертолете-у каждого вертолета своя дистанция падения скорости пуль и свое упреждение в зависимости от нации и калибра.

Слабые зоны и куда нужно стрелять.

Слабые оны у большинства вертолетов одинаковые.
Это двигатель и десантный отсек. Выцеливать винты занятие очень сложное и не благодарное и сбитие модуля винты вам ничего не даст кроме того что ваша цель будет описывать пируэты по дикой траектории.
Потому от стрельбы в стеклянную кабину нам лучше отказаться- в игре попадания в кабину фиксируются очень плохо.
На рисунках я отметил основные места которые нам нужно выцеливать.В остальных вертолетов слабые места по аналогии.




Потому главное нам это выцеливать тушку.

Атаки влоб

Самое весело.Это атаки влоб.
Главное что надо помнить при атаках влоб-мы должны находится выше противника-на крайний случай на уровне противника но тогда мы будем получать от него урон но не в коем случае не ниже противника.
Я отметил на рисунках примерные уровни которых мы должны быть выше чтоб не получать урон от вражеских вертолетом-линия при которой мы выше их бортовых турелей.
В транспортных вертолетах с пулеметными контейнерами методика та же самая а огня бортстрелков в носу у ми 8 можно не опасатся.


Так же в лобовых атаках свысока не нужно стрелять в кабину -игра попадания в кабину плохо разпознает-потому лучший вариант стрелять в двигатель и в место крепление винтов.
Сначала заходить с пулемета а когда вышли в упор переходить на ракеты (при наличии ракет)

Послесловие

И последнее.
Нужно адаптироватся к игре,в игре бывают патчи,игроки изобретают новые тактики,вводятся новые вертолеты и новые выкладки-придерживатся все время старых тактик-это не вариант нужно изменятся вместе с игрой
Помните что вы вертолет.
Потому пожалуйста маниврируйте,не забывайте о маневрах-маневры спасут вам жизнь и второе не разворачивайтесь на месте,уходите в виражи-развот на месте и в большинстве случаев вы турп,вы зависаете на месте потмоу выцеливайте врага и не поддавайтесь сами.
Не если вы хотите нубить,совершать оишбки и весеть на одном месте-ваш выбор.

Но с этим выбором можно не бомбить в чатик ,обсуждения стима и вконтач.Это у вас руки кривые а не у разработчика.Это не баланс кривой а вы на одном месте весите.Потмоу если у час что то не получается-задейте себе вопрос-что я сделал не так и только потом смотрите по сторонам.
Потому играйте-тренируйтесь-отрабатывайте тактику и главное -просто помните что главное в нашем деле это механический налет и прочуствовать свой вертолет и будет вам щастье.


Всем спасибо кто дочитал гайд до этого места.Если у вас есть идеии или предложения-пишите в комменты.скачать dle 10.6фильмы бесплатно