SteamDB

» » Бонусы на СуперМанн

Бонусы на СуперМанн

Вступление

Здесь я расскажу какие бонусы есть на режиме СуперМанн, их особености и характеристику!
Надеюсь вам понравиться ибо я лох который первый раз создаёт руководства новичок в руководствах и не особо разбераюсь что тут где и как.

Бонус: Сила

Итак, бонус Сила.
Характеристики:
Оружие наносит в 2 раза больше урона, внезависимо от расстояния
Эффективен:
Хеви, пиро, солдат.
Хороший бонус для игроков со стажем. Для хевиков, пиро и солдата одна цель: ВАЛИТЬ ВСЁ ЧТО ДВИЖЕТСЯ!

Бонус: Ловкость

Итак, бонус Ловкость
Характеристики:
Скорость передвижения увеличена на 50%.
Увеличивает скорость крюка.
Высота прыжка увеличена на 80%.
Иммунитет к урону от падения.
Мгновенное переключение оружия. ----
Полезен на: спай, скаут.
Нужен для опытных спаев, так как позволяет очень легко стабить. Для скаута в основном что-бы тоскать кейс, ибо с ней его????????убьёшь...

Бонус: Отражение

[Итак, бонус Отражение[/b]
Характеристики:
50% получаемого урона отражается обратно в атакующего.
Максимальный уровень здоровья увеличен до 400 единиц.
Урон от турели отражается обратно к ней в размере 100%. Полезен для: Хеви, медик
С этим бонусом убить хевика с карманным медиком превращается в испытание... Ибо такую свзяку даже ультра хед с махины иногда не помогает... Медику же нужно что-бы его не разорвали в щепки, ибо ракеты солдата, бомбы демо и прочая херь очень боится этого бонуса, ибо он отбрасывает.

Бонус: Сопротивление

Итак, бонус Сопротивление.
Характеристики:
Уменьшает получаемый урон на 50%.
Иммунитет к бонусу Чума.
Эффективен на всех классах кроме: спай
Полезный бонус для новичков, так как защита никогда не была лишней.

Бонус: Чума

]Итак, бонус Чума.
Характеристики:
Увеличен радиус сбора аптечек.
Касание противника позволяет заразить его и окружающих игроков его команды чумой.
Зараженные противники кровоточат, пока не подберут аптечку или не подойдут к шкафчику снабжения.
Чума блокирует лечебный эффект Лидерства и усиление товарищей по команде.
Безумно полезен на спае, так как в максировке пробежишся по толпе, так все будут страдать и не навидеть тебе пытаясь найти аптечку, а ты их ещё и красть как угарелый будешь!

Бонус: Сверхновая

Итак, бонус Сверхновая.
Характеристики:
Атака зарядом сверхновой (доп. атака крюком) позволяет на короткое время оглушить видимых противников.
Активируется только при полном заряде.
Шкала заряда заполняется сама по себе или при нанесении урона.
Высвободив заряд, вы оглушите всех ближайших противников и выбьете из них бонусы.
После разряда, бонус пропадает и восстанавливается на карте вновь.
При накоплении полного заряда, ближайшие противники будут подсвечены. Полезен на вех классах, просто залелет в толпу, заюзал и фарми фраги, НО не выводит из строя туррели как при победе. Так что с ними аккуратнее.

Бонус: Лидерство

Итак, бонус Лидерство.
Характеристики:
Увеличен максимальный уровень здоровья.
Несколько увеличены скорострельность и скорость перезарядки, а также дает небольшую регенерацию здоровья.
Все эффекты, кроме увеличения максимального уровня здоровья, передаются ближайшим товарищам по команде.
Эффективен на медике и хеви, так как если возле них образуется толпа, то тогда вражеской комманде не позавидуешь. Ибо разносить будут всех а убить главных не легко.

Бонус: Вышибала

Итак, бонус Вышибала.
Характеристики:
Позволяет носителю использовать только оружие ближнего боя и Абордажный крюк.
Максимальный уровень здоровья игрока увеличивается на 150 единиц (за исключением пулеметчиков и подрывников с мечами и щитами, максимальный уровень здоровья которых увеличивается на 120, 130, 80 и 20 единиц соответственно).
Иммунитет к отталкиванию от сжатого воздуха и урона.
Оружие ближнего боя наносит на 66% больше урона и отталкивает противников.
При ударе оружием ближнего боя жертва роняет свой бонус и/или разведданные, если они у него есть.
Урон по постройкам увеличен в 4 раза.
Эффективен на скауте и демоНАЙТЕ. Со скаутам быро можно выбивать боунса и помогать комманде, а на демо найте так вообще иметь всех и вся с горцом)

Бонус: Регенерация

Итак, бонус Регенерация.
Характеристики:
Регенерация патронов, здоровья и металла.
Процент регенерации здоровья обратно пропорционален количеству максимального здоровья.
Эффективен на всех классах и под классах, реген хп, патрон, металла. Мммм, что может быть лучше?

Бонус: Ускорение

Итак, бонус Ускорение.
Характеристики:
Скорострельность и перезарядка становятся в 2 раза быстрее.
Двойной размер патронов в обойме и наготове. Скорость передвижения увеличена на 30%.
Скорость подрыва бомб-липучек увеличена.
Полезен для скаута, так как очень легко разматывать с неумолимой силой или обыном обрезом каждого на своём пути!

Бонус: Меткость

Итак, бонус Меткость.
Характеристики:
Значительно понижена отдача.
Урон не уменьшается с увеличением расстояния.
Снайперские винтовки наносят двойной урон и заряд выстрела накапливается быстрее, а после выстрела игрок автоматически возвращается в режим прицеливания.
Скорость полета ракет и гранат увеличена на 250%.
Обоймы у взрывного оружия увеличены на 50%.
Эффективен на Солдат, снайпер. Эти два красавца в прямых руках будут фаршировать свинцом кого угодно и с чем или кем угодно)

Бонус: Вампиризм

Итак, бонус Вампиризм.
Характеристики:
Весь наносимый урон передается атакующему в здоровье.
Сопротивление урону: +25%. Максимальный уровень здоровья увеличен на 80 единиц.
Крайе эффективен на пиро, его выживаемость подрастает до небес, ибо с огнемёт его нерально практически убить.

Бонус: Криты

Итак, бонус Криты.
Характеристики:
Временно наносит гарантированные криты 30 секунд.
Бонус появляется возле места возрождения если команда противника лидирует по захваченным разведданным.
Чем быстрее и больше команда забирает документы - тем быстрее появляется и дольше остается бонус.
Тут и говорить не о чем. Криты они и в Африке криты!

Оссобености

Бонусы бывают разных видов: Для красных, для синих и общее. В чем особеность? В том что какой цвет, такая комманда может подобрать бонус. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Спай под маскировкой подберёт любой бонус ИСКЛЮЧЕНИЕ 2: не подберает вражеские криты. А желтые бонусы для всех доступны.

Примеры красного и синего бонуса:

Заключение

Если вам показалась эта статья интересной или полезной, оцените её, расскажите о нец друзьям и оцените! Спасибо за то что дочитали её всю, мне это очень приятно! Всего вам хорошего и по больше побед! скачать dle 10.6фильмы бесплатно