SteamDB

Квенты

Общие положения

(Возможна помощь в её придумывание!).
Квента - это описание жизни вашего персонажа вплоть до событий, с которых для вас начнется игра. Квента включает в себя также описание характера персонажа, его привычек, психологических особенностей, семейного положения и так далее (необязательно указывать на них напрямую, можно просто проиллюстрировать эти моменты в описании событий, диалогов и т.п.).

Чем подробнее квента и чем больше в ней интересных деталей - тем лучше. И ГМу, и другим игрокам гораздо приятнее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и прошлого) супергероем.

О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека/эльфа/гномма/хоббита складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Старайтесь не штамповать сирот без роду и племени, родителей которых убили орки. Не стоит придумывать отшельников-гуру, чтобы оправдать блестящие навыки героев, - приём "научил всему, что знал сам" гораздо банальнее, чем описание жизненного опыта. Это не догма, конечно, но если вы прислушаетесь к этой норме, то ваша квента получится намного более привлекательной.

Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа, о которых он сможет рассказать товарищам у костра. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты. Тогда гейм-мастер в определённый момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первом эвенте, так во втором или третьем, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как ваш персонаж начнет сам жить своей жизнью!

Частые ошибки авторов при написании квент:

- В случаях, когда рассказ идет об известном событии игровой вселенной, следует думать не об описании самого события, а о том, как в него вписывается персонаж и какие он предпринимает действия (т.е. ошибка в том, что автор слишком подробно описывает внешний мир вокруг персонажа, а не его мысли или поступки);

- Из текста квенты нельзя сформировать представление о характере и поведении персонажа;

- Квента не создает образ персонажа выбранной расы: нередко при замене названия расы в тексте квенты её смысл нисколько не изменится, следовательно, не изменится и образ персонажа. Квента должна рассказывать о представителе выбранной расы и подчёркивать присущие ей аспекты, которые можно отразить не только в поступках, но и в стилистике текста. Особое внимание следует уделять разговорным репликам персонажей.

- Описываемые события не связаны в единый сюжет: когда квента описывает множество событий из жизни персонажа, некоторые авторы забывают связать их воедино и расположить в правильном порядке. В определённых случаях смешанный порядок событий выполняется по авторской задумке, например, для истории, в которой персонаж вспоминает своё прошлое.

END.

И еще одна очень важная вещь, которую стоит принять к сведению: старайтесь во что бы то не стало избегать шаблонов! Поверьте, на просторах ВКО и так уже с лихвой хватит сироток без роду и племени, потерявших память воинов и магов, детей войны, у которых погибли родители и теперь пришла пора мстить за них и прочих серых, унылых и совсем уже не интересных из-за своей массовости вариаций.

Удачи вам в написании, соискатели! Музы и легкого пера!скачать dle 10.6фильмы бесплатно