SteamDB

» » [Статистика от Томаса] Перевод стрима разработчиков №73

[Статистика от Томаса] Перевод стрима разработчиков №73

Введение

Руководство является переводом поста [redd.it]с реддита, т.е. наиболее полный и точный перевод стрима.
Придерживаясь своего принципа, я перевожу всё содержание стрима, независимо от моего личного мнения относительно важности того или иного пункта.
Всем приятного чтения!

Музыка для фона

https://www.youtube.com/watch?v=MbXWrmQW-OE

Комик Кон

"Эта парочка заглянула к нам примерно в 10 часов утра. Они сделали наш день."

"Потом мы встретили Призрака. Вот бедняга, босоногий, да ещё и в Нью-Йорке"
"Кстати говоря, отличные ножки!" - NotQueen

"А эти двое были довольно забавными. Охотница и её друг, Траппер, на мачете которого висели его перки."

"Позже к нам присоединился Пицца Дуайт со своим фонариком. Классный парень."

"Напоследок к нам пришли очень печальный Майерс и великолепная Ведьма"

На следующей неделе НотКвин уезжает на ТвичКон, а Мэт вместе с Алексом улетают в Шанхай на WePlay

Сроки следующего ивента и планы действий.

26 октября - 1 ноября
"Разумеется, вместе с ивентом будет и больше получаемых бладпоинтов. Гораздо больше. Мы не собираемся проводить никакого челленджа, пусть все игроки просто насладятся этой неделей, а так же целой кучей ништяков, которые мы собираемся выдать сообществу до начала ивента"


Что нас ждёт впереди






































Пример того как выглядит механика снятия с крюка с любого градуса

Прямо сейчас тестируется новая система для сохранения прогресса, когда команда убедится в её полной работоспособности, то тогда её и увидят все игроки. Вместо того чтобы храниться на ПК, прогресс будет храниться на их серверах, позволяя техподдержке быстро восстановить вам его, если он каким-то чудом всё равно исчезнет.

Разговор о кемперстве

"Всем привет, я Томас, игровой экономический дизайнер. Это означает, что я несу ответственность за всё что происходит вне матча. Это включает в себя сам прогресс, бладвеб, гринд, ранговую систему и т.д., я работаю над всем этим.
Сейчас я покажу вам интересную статистику. В следующий раз я вернусь только когда
мы вплотную приблизимся к введению системы бейджей в игру."

Вопросы и ответы

  • Когда в магазине появится маска Траппера?
    "Пока что мы не можем ответить на этот вопрос.
    То что мы представили ранее является всего лишь прототипом. Если бы вы попробовали одеть её на голову, то наверняка испытывали бы боль, примерно такую же, какую постоянно испытывает Эван МакМиллан."
  • Когда вы уже уделите внимание киллерам? У нас есть много косметики для выживших,
    что не скажешь про маньяков.
    "Это в наших планах, хоть мы и не можем сказать когда именно добавим её."
  • Можете ли вы сделать так, чтобы секретные подношения вообще не показывались перед игрой?
    "Хорошая идея. Но проблема вовсе не в видимости секретных подношений, а в их малом количестве. Из-за этого "секретные" подношения не такие уж и секретные."
  • Будет ли подношение White Ward (Белое защитное заклинание) работать против перка Franklin's Demise (Гибель Франклина)?
    "Нет, вы должны держать предмет в руках перед смертью, чтобы сохранить его, как бы ни было вам обидно."
  • Вопрос для Томаса: Какое самое интересное испытание ты встретил в должности экономического дизайнера?
    "Что ж, я считаю что это задача сделать игру и прогресс одинаково интересными и увлекательными для обеих сторон."
  • Сделайте Sprint Burst (Спринтер) активируемым
    "Нет."
  • Услышим ли мы когда-нибудь разговор между выжившими?
    "Нет, разве что между актёрами озвучки вне игры."
  • Вы задумывались об изменении наград за престиж? Много игроков не видят в этом ничего практичного.
    "Да, мы хотим улучшить награды за достижение каждого престижа. Прямо сейчас сброс всех перков за кровь на одежде не выглядит достаточно привлекательным."
  • Что бы ты хотел увидеть в игре, Томас?
    "Я думаю, нам не хватает наград для тех игроков, что не так сильно увлечены игрой. Эдакие бонусы за. маленькие шаги в игре, которые поощряют юзера за то что он делает.
    Мы говорим о наградах за ранги."
  • Что вы думаете об изменениях в кубе Ведьмы?
    "Думаю, на данный момент слишком рано говорить о кубе Хаги."
  • Вы наверняка видели много тредов про то что играть за убийцу не интересно.
    "Это всё упирается в баланс. Например, есть такие предметы, которые не руинят ничего в малых количествах (например, всего 1 шестерёнка), но портят всю игру в больших, хотя такое не случается в каждой игре. Нельзя выигрывать каждую игру."
  • Вы можете сделать крюки в подвале исходящими из потолка? Это объяснило бы, почему их нельзя сломать.
    "Довольно интересная идея, но вряд ли это когда-нибудь будет у нас в приоритете."
  • Каково среднее количество убийств за игру?
    "Мы уже назвали это число в прошлом, но почему бы и не озвучить его снова. Это больше двух, что всегда считалось нашей целью."






Прошу принять участие в опросе. Он не должен занять много времени, но в то же время поможет мне улучшить качество предоставляемых мною переводов.
Благодарю!

https://goo.?gl/forms/Pu5FS3y8jEPgYh132
(Скопируйте и удалите "?")





http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1160704099

Credits / / Художники, чьи арты я использовал

I used arts of the following artists:

Мег - ??????(??????PY

Майкл - Gantz

Логотип руководства - JAYA
скачать dle 10.6фильмы бесплатно