SteamDB

» » Перевод руководства

Перевод руководства

1. Введение

Как Есть много новых людей, приезжающих к автоматизации практически без технического фона, учебник о том, как разрабатывать собственные двигатели в
игре может помочь начать. Этот документ предназначен, чтобы быть Руководство также как и Обучение в процессе работы Учебник. Так всегда есть игра
открытой при чтении текстов и следовать шероховатой руководящим указания намеков и учебниками, чтобы научиться эффективно. Использовать предусмотренные
преднастроенным двигатели
( Скачать здесь ) Практиковать то, что вы читаете в соответствующих главах.
Если вы хотите быть хорошим в игре, вы знаете, как сосредоточиться на различных спецификациях. Таким образом, вы должны ознакомиться с
игровой механикой, Вы должны попробовать вещи из, узнать зависимости и, конечно же, делать ошибки, чтобы выяснить, где эти пределы. Есть
некоторые хорошие в игре учебник видео которые объясняют основные функциональные части двигателя. В дополнение к этому, данное
руководство фокусируется на показывая взаимосвязи между этими частями. Для того, чтобы понять и вселить эти зависимости в ваш мозг, практика
является неизбежной. Это позволит вам сделать твердые решения быстро, например, в мультиплеере и в режиме реального времени игры
Гранд кампании. Это не так утомительно, как это звучит, и воздаст вам значительно в долгосрочной перспективе.
Самое важное Рекомендации будет выглядеть так, как показано выше, так что вы можете быстро просматривать страницы и читать глубже в материал,
который Вы думаете, что вы не знали до сих пор. Для технических вопросов есть хорошие
в игре объяснения который не будет повторяться здесь.
Основная структура этого руководства по проектированию двигателей выглядит следующим образом: Во-первых есть Краткий обзор возможностей
конструктора двигателя. Только в случае, если вы пропустили что-то более или менее важное. После этого, вы можете узнать, как сделать правильно
работающий двигатель в изолированном режиме. Нет внимание на мощность, экономичность, надежность, стоимость и вообще, просто указывая на Самые
большие трудности вы можете получить себе в, как вы можете распознать их и возможность исправить их. После завершения этой части, вы будете
готовы для некоторых Основные стратегии развития двигателя которые могли бы помочь вам много, если у вас есть проблемы в полной версии игры.
Это должно дать вам знания, необходимые для достижения успеха в обоих Гранд кампании и в мультиплеере. Существует еще одна большая часть игры,
особенно в эти первые дни развития игры: Сценарии! Они требуют иного подхода, так как некоторые из статистики двигателя остались из скоринга. Таким
образом, вы должны построить очень специализированные, возможно, странные двигатели, которые, вероятно, не было бы разумным во время кампании
игры на всех. Как быть успешным в сценарии и как лежащие в основе механики работы будет показано ниже, тоже.
Любые Обратная связь на этом уроке / руководство очень высоко ценится! Повеселись!
Der Bayer (Martin)

2. Конструктор двигателя

2.1 Основные сведения

1: Помощь Площадь
Здесь вы найдете информацию о том, как работает материал. На Вверх есть цель и основные функциональные возможности, на дно информация
для определенной части вы выбрали. Кнопка со стрелкой влево позволяет скрыть текст справки, чтобы получить более четкое
представление о двигателе. Вы можете отобразить текст справки еще раз, еще раз нажав на кнопку (теперь он показывает стрелка вправо). вопросительный
знак Кнопка направляет вас к помощи видео для определенной части отображаемой помощи принадлежит. При нажатии на кнопку Раздел
Помощь I п в нижнем правом углу, вы можете получить доступ ко всем видео для конкретного конструктора двигателей Tab.
2: Подсказка & Stat Bar
На этой панели, вы получите жизнеспособная информация о том, что свойства выбранной части (цена, вес, человеко-часов, общая
производительность), когда вы разрабатываете двигатель. Это позволяет оценить, какую часть лучше всего подходит для ваших целей без
необходимости проверить весь двигатель для каждой отдельной части. Сравните преимущества и недостатки и принять решение.
Когда вы находитесь в тестирование режим, вы получите информацию о проблемах вашего двигателя, и отображаются два наиболее важные проблемы.
Ваша цель состоит в том, чтобы сделать его пустым! В конструкторе двигателя Сценарии,
Ваша оценка отображается здесь.
3: вид двигателя
4: Детали и вкладка Настройки
Здесь вы можете выбрать детали и установить ползунки чтобы сделать удивительный двигатель. Вы можете переключаться между различными
вкладками, нажав на большие кнопки справа. Вы должны выбрать части в нижнем конце Tab
слева направо первый, а затем перейти на следующую вкладку ниже где вы снова выбрать части слева направо. Вы всегда
можете вернуться и изменить детали позже.
В Testing Tab, ваш двигатель статистика или анимированные манометры будет отображаться здесь.
5: Текущий год
Здесь вы можете установить год ваш двигатель построен. Это позволит определить имеющиеся детали двигателя в разных вкладках. В
сценариях, производство год не может быть изменен.
6: Качество & Tech бассейн
Это позволяет вам отрегулировать качество из соответствующая вкладка оно отображается. Щелчок по направлению к правой стороны означает
лучшее качество, щелчок по направлению к левой стороне делает его хуже. В сценарии, могут быть очки Tech бассейн доступны, которые, например,
позволяют дешевые увеличения качества (см главу 2.7).
7: Видимость Slider
Это позволяет вам разборка двигателя его кости и более внимательно посмотреть на все части двигателя. В тестовом режиме, вы можете смотреть
их перемещение.
8: Screenshot
Эта кнопка принимает скриншот текущего вида двигатель без все меню и справочных текстов. Скриншоты
сохраняются в следующих местах:
C: Users USERNAME Documents Автоматизация Фотографии
9: Выход
Эта кнопка позволяет вам выйти из конструктора двигателя и возвращает вас к менеджеру двигателя.

2.2 Низ Конец

1: Блок двигателя
Блок двигателя определяет генеральный план двигателя. Есть три основных варианта с разным количеством цилиндров: Inline,
V и Boxer.
Заметка: V и двигатели Boxer доступны только в предварительном заказе / полная версия, а не в демо. Демо ограничивается безнаддувными рядные 4
двигателей.
Выбор макета зависит от вашей философии и применения двигателя. Число цилиндров весы на сколько мощности ваш двигатель имеет. Вы
можете установить емкость для каждого цилиндра с цилиндра и ход поршня ползунков. Современные производственные системы в основном
имеют между 0,3 и 0,7 литра мощностью на цилиндр. Если вы остаетесь в этой области, вы, вероятно, хорошо. Для специальных приложений
и сценариев, вы, возможно, потребуется создать необыкновенные двигатели.

2: Блок Материал
Блок Материал имеет наибольшее влияние на конечный вес вашего двигателя. Есть четыре материалов, имеющихся в разные годы на. Ваш
выбор должен зависеть от бюджета и от типа автомобиля двигатель будет размещен. Для экономичных автомобилей и спорткаров вы,
вероятно, выбрать более легкие материалы.
Заметка: После 2020 года, нет больше MTBF штрафа за несогласованные части. Вы можете выбрать блок Магний без штрафа тогда.

3: Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня определяют емкость для каждого цилиндра.
• более Диаметр цилиндрПал:юсы: больше мощности / крутящего момента, лучше экономика
Минусы: дорогой, больше объем двигателя, выше октановое число, нижняя гладкость, более
склонно к клапану поплавку, увеличение большого веса
• более Stroke: Плюсы: больше мощности / крутящего момента
Минусы: более экономичный, более низкая гладкость, меньше наработки на отказ, если перестарался, средний вес
увеличение

4: Crank
Crank является валом с шейками на котором шатуны годны. Он приводится в движение с помощью поршней через шатун и преобразует линейное
перемещение поршней во вращательное движение. На одном конце, он передает мощность двигателя на сцепление и коробку передач. В зависимости
от объема двигателя и назначения, он должен выдерживать определенное количество крутящий момент. В игре есть три различных вида коленвалов,
которые могут выдержать различные количества крутящего момента.

5: шатуны
В шатунах соединяют поршни с кривошипом. Они должны выдерживать как RPM а также крутящий момент напряжение. Вы можете выбрать между 5
различными видами шатунов.

6: Поршни
Поршни движутся вверх и вниз в цилиндре и являются одной границей камеры сгорания. Они должны быть способны выдерживать
давление ударных волн взрыва (сила пропорциональна двигатель крутящий момент) и трение между цилиндром и поршневыми
кольцами. Максимальная скорость поршень работает на определяется предел RPM и Инсульт. Как поршни имеют непосредственный
контакт с камерой сгорания, они также влиять на выбросы в двигателе. Вы можете выбрать один из шести различных типов
поршневых.

2.3 Top End

1: Головы и клапаны
Тип Голова двигателя определяет, насколько эффективно двигатель может дышать. Чем больше клапанов, которые вы выбираете, тем более эффективный
двигатель будет, это означает, что больше мощности и лучшей экономией. трение поезда клапана является еще одним важным фактором для экономики.
максимальная частота вращения из типа головы показывает, как склонны к клапан поплавковый это. Когда клапан поплавка происходит, клапаны не закрываются, когда
они должны больше. Это вносит потерю мощности и в конечном итоге более низкое время наработки на отказ (клапаны могут даже ударили поршень для высокой степени
сжатия двигателей). Мало, тяжелые краны, низкий профиль кулачка и высокие обороты, являются основными причинами для клапана поплавка.
Тип головки также является основным фактором в общей массы, стоимости и услуг стоимостью двигателя.
Заметка: Типы головок Шатун и DOHC 5 Клапаны не могут быть выбраны в комбинации с VVL.
2: Материал головки
Выбор головного материала похож на е ngine блок. Есть только три различных материалов, доступных, хотя. Матч головы материал с
блоком материала, чтобы избежать в результате MTBF штраф.
Заметка: После 2020 года, нет больше MTBF штрафа за несогласованные части. Например, вы можете выбрать блок Магний без
штрафа тогда.

3: Степень сжатия
Степень сжатия является мерой того, насколько воздух в цилиндре сжимается, когда поршень движется от нижней мертвой
точки к верхней мертвой точке. Если объем только десятую часть того, что было до того, степень сжатия составляет 10,0: 1.
Чем выше степень сжатия приводит в больше мощности, лучшая экономия а также лучше отзывчивость,
но это будет повысить выбросы и RON / AKI рейтинг. Баланс установки этого слайдера вместе с ползунками для времени зажигания и
топливной смеси, чтобы сделать большую часть мощности и экономии при заданном качестве топлива.

4: Cam Профиль
Профиль кулачка описывает, как долго, как в ширину и при открытии впускных и выпускных клапанов. В игре, эти три вещи, которые все объединены и
оптимизированы в одном слайдера. Выбран профиль кулачка устанавливает точку в диапазоне оборотов, при которых двигатель является наиболее
эффективным. Это означает, что при достижении пикового крутящего момента и лучший расход тормоза удельного расхода топлива. Этот ползунок позволяет установить
основную форму вращающего момента и, следовательно, - - кривая мощности с помощью этого ползунка.
Профиль кулачка, вероятно, самый важный выбор вы делаете при разработке двигателя. Она определяет характеристику вашего двигателя. Низкие
значения приводят к хорошей эффективности при низких (крейсерской) оборотах, но низкой топовой мощности. Более высокие значения приводят к худшей
эффективности при низких оборотах, но высокой топовой власти, чтобы идти для этого, если вы хотите, чтобы разработать двигатель производительности.
• Низкие настройки: хорошая экономика, высокий крутящий момент на низах
• Высокие параметры: больше мощности (при более высоких оборотах), нижний РОН / рейтинг AKI
Ваша задача, как правило, это установить ползунок такой, что Пиковая мощность достигается несколько сотен оборотов до предела оборотов в минуту. В
конструкторе двигателя Сценарии это отличается, так как среднее время безотказной работы двигателя становится хуже при более высоких оборотах. В этом
случае вы установите ограничение числа оборотов прямо на максимальной мощности (или иногда даже ниже).

5: VVT (изменения фаз газораспределения)
VVT может изменить «когда открываются впускные и выпускные клапаны» часть профиля кулачка, поворачивая распредвал на определенный
угол в соответствии с действующим RPM двигатель работает на. Это означает, что VVT в какой-то степени (каламбур) может оптимизировать
профиль кулачка во всем диапазоне оборотов в минуту, что приводит к лучшей экономике немного и немного более высокой мощности и
крутящего момента, особенно на низких оборотах (для которых основным профилем кулачка не оптимизирован). Более агрессивный профиль
кулачка, тем больше эффект можно увидеть на низких оборотах. Хотя эта система относительно проста, она поставляется по цене и добавляет
вес. Оптимизации времени в диапазоне оборотов также приводит к более низкие выбросы.
Если вы используете DOHC (два распределительных вала), вы можете выбрать, если вы хотите установить систему на стороне
впуска, стороны выхлопа, или на обоих распредвалов. Введение год VVT в игре
1992.

6: VVL (переменный подъем клапана)
VVL в основном добавляет второй профиль кулачка на распределительном валу, который оптимизирован для различного диапазона оборотов в минуту, чем
первый. Это позволяет разработать двигатель, который одновременно является эффективным при низких оборотах и может сделать большую мощность на
высоких оборотах. Игра автоматически переключается с профилем кулачка, который позволяет для большей мощности при токе RPM. Система весит много и
дорого, но потенциально очень мощный.
VVL не может быть выбран для типов головок Шатуна и DOHC 5 клапанов. Введение год VVL в игре 1992.

7: Эстетика
Вы можете выбрать различные крышки коромысел для двигателей. Это просто глаз конфеты, они имеют нет эффекта по весу, размеру, стоимости или любой
другой статистике. Выберите, что вам нравится. Может быть, вы можете попробовать, чтобы соответствовать внешнему виду с эпохой двигатель встроен или
цветом вы экологичные окнами в зеленый и т.д.

2.4 Наддув

Заметка: Турбонаддув доступен только в предварительном заказе / полная версия, а не в демо.
Эта глава не завершена на 100%, потому что на данный момент можно выбрать только естественное стремление и турбокомпрессоры. Специальные методы,
необходимые для установки турбо правильно, но подробное объяснение, которое будет добавлено в ближайшее время больше возможностей для аспирации
(нагнетатели) доступны, так что различия могут быть разработаны должным образом.

Безнаддувный:
Естественно атмосферный двигатель засасывает воздух через открытые впускные клапаны с помощью вакуума, который накапливается, когда
поршень двигается вниз. Там нет других вариантов, чтобы оптимизировать этот процесс.

Турбокомпрессор:

1: Тип
Тип аспирации определяет, как воздух снаружи двигателя приводится в него. Это может произойти
естественно или исполнение с помощью специального устройства. Принудительная индукция толкает больше воздуха в цилиндр, который затем может быть
смешан с больше топлива, что делает больше силы. Турбокомпрессоры разблокировать в 1975 году.

2: Настройка
Setup позволяет выбрать Количество турбокомпрессоров. Вы можете пойти на один большой турбо или более, более мелкие (в
зависимости от конфигурации двигателя).

3: Варианты
Выбор между шариковыми подшипниками и подшипниками скольжения. Шариковые подшипники меньше трения и позволяют повысить
эффективность и мощность, но стоят дороже. Они отпереть в 1980 году.

4: Интеркулер
Когда воздух сжимается, становится жарко. Когда вы охладить его, вы можете кормить больше воздуха в цилиндр и сделать больше энергии.
Размер охладителя определяет, сколько воздуха можно охлаждать эффективно. Так что если вы хотите запустить высокое давление наддува, или
нужно кормить большой двигатель, Вы должны выбрать большой интеркулер. Большие охладители являются тяжелыми и дорогими.
Водно-воздушные охладители являются более эффективными, чем воздух-воздух интеркулеров, но дороже и тяжелее.

5: Пресеты
Предварительные настройки позволяют выбрать предварительно созданные Турбины для трех различные приложения. Для тех, кого они работают
достаточно хорошо, и являются хорошим выбором, если вы или не хотите возиться с четырьмя дополнительными ползунками или хотите является хорошей
отправной точкой для пользовательского турбо. С экономикой заранее можно выбрать довольно небольшой промежуточный охладитель.
Производительность и гонки Турбины нужно больше интеркулеров. Держите глаз на повышение предварительного графика и продвинутый режим
тестирования, чтобы судить, если вы выбрали правильные настройки.

6: Компрессор
Компрессор приводится в движение валом турбо и сжимает всасываемый воздух. Выбор большего компрессора лучше,
если вы хотите работать на высокий рост. Турбо намотать позже чем больше компрессор.

7: Турбина
Турбина приводится в действие выхлопными газами и приводит вал турбо, обеспечивая компрессор с необходимой мощностью.
Чем больше турбины, тем более подталкивание могут быть построены. Турбо
намотать позже чем больше турбина.
8: AR Коэффициент
Отношение AR является мерой профиля турбо, через который отработавшие газы работают. Если он слишком мал, противодавление создает и
эффективность становится хуже. Если он слишком большой, турбо Катушки слишком поздно или нет вообще.
9: Макс подталкивание
Максимальный прирост устанавливает уровень усиления, при котором открывается перепускной. Увеличение не может получить больше
чем это значение. Чем выше максимальный прирост застроен турбо, то больше силы вы делаете и выше эффективное
сжатие и, следовательно, рейтинг RON / AKI будет.
Повышение Предварительный график показывает представление от текущей настройки во всем диапазоне оборотов. Синяя линия показывает, как много давления
установки теоретически можно сделать при полностью открытой дроссельной заслонке. Красная линия показывает, как много импульса двигателя на самом деле получает.
Если две линии очень далеко друг от друга, ваша установка не является эффективным. Лучшим решением этой проблемы является использование большего и / или
другой тип интеркулер.

2.5 Топливная система

1 и 2: Топливная система & Config
Здесь Топливная система двигателя выбирается. Есть две основные группы, карбюраторы и системы впрыска топлива.
Последнее лучше работать в целом, но и стоят дороже и тяжелее.

• Карбюраторы
увеличение числа карбюраторов позволит больше мощности, более низкий рейтинг RON и лучшей экономики и отзывчивость. Эти недостатки
больше веса, человеко-часов, стоимость материала и стоимость обслуживания и более низкое время наработки на отказ. Увеличение количества
баррелей в карбюратор имеет аналогичные эффекты для повышения наработки на отказ, за исключением, потому что они более продвинутые
технологии.

• впрыскивание
увеличение количества дроссельных заслонок позволит больше мощности (при высоких оборотах), лучшей отзывчивости и более низкой
оценкой RON при более высокой стоимости материала, больше человеко-часов и больше веса (за исключением дросселя в конфигурации
цилиндров, которые легче).

3: Впускной
Потребление является еще одним фактором того, насколько хорошо двигатель будет дышать. В идеале вы хотели бы очень короткий прием без воздушного
фильтра, но это было бы значительно увеличить потребление шума, поднять затраты на обслуживание а также сократить время наработки на отказ.

4: Тип топлива
В определяете типа топлива качество топлива, который определяет, на котором RON / AKI рейтинг ваш двигатель начнет постучать. В принципе, вы
выбираете, на котором низкое качество топлива двигатель будет работать. Вы можете продавать автомобили с двигателем на всех рынках, которые
обеспечивают по крайней мере, качество топлива, вы проектировал двигатель для.
Заметка: Этилированного топлива не может быть выбран в сочетании с каталитическим конвертером, поскольку это может повредить их.

5: Смесь топлива
Топливная смесь представляет собой соотношение между тем, сколько больше воздуха подается в двигатель для данного количества топлива.
Стехиометрическая смесь воздуха к топливу 14,7: 1. С помощью ползунка вы установите богатейшую смесь работает двигатель. богаче смесь
топлива позволяет больше силы, лучше отзывчивость и
низкий рейтинг RON / AKI. Экономика и выбросы будем становиться хуже. Если запустить двигатель слишком богат,
ты будешь теряют силу. Максимальная топливная смесь (без потери мощности) для каждой топливной системы в наддува двигателя показано
в таблице ниже. С принудительной индукцией, вы можете запустить более богатые смеси топлива (около предела для наддува двигателя
минус максимального усиления в барах).

6: Момент зажигания
Момент зажигания описывает время, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется относительно поршень в его верхнем положении мертвой точки.
Ранний timies называют продвинутыми, в то время как более поздние тайминги называют отсталыми. Расширенный выбор времени является хорошо для
выходной мощности, отзывчивость и экономики, но это будет
поднять RON / AKI рейтинг. Баланс установки этого слайдера с ползунками для сжатия и топливной смеси, чтобы сделать большую часть
мощности и экономии при заданном качестве топлива.

7: предел RPM
Предел частоты вращения определяет, как высоко двигатель может увеличить скорость. В принципе, двигатель делает больше мощности при более
высоких оборотах ( до точки, определяемой профилем кулачка). Среднее время безотказной работы будет снижена чем выше двигатель может увеличить
скорость, хотя. Нижние концевые части и клапаны должны быть в состоянии справиться с RPM, иначе MTBF будет уменьшен очень или двигатель даже
сломаться.

2.6 Выхлопная


1: Заголовки
Выпускные коллекторы являются основным фактором, когда речь идет о разработке мощных двигателей, но они имеют важное значение для основных
двигателей, а также. Каждый тип выпускной коллектор имеет свой собственный резонансной кривой при различных оборотах в зависимости от
конфигурации двигателя, что дает небольшое повышения эффективности на в этой области. В основном, более дорогие коллекторы имеют резонансы на
более высоких оборотах. Есть огромные различия в максимальная выходная мощность ( воздушный поток), стоимость материала, человеко-часов, вес и
громкость. Вы можете выбрать один из пяти различных типов.

2: Выхлопные
Количество выхлопов может быть увеличено для некоторых типов двигателей, если вы хотите сделать тихий двигатель. Две
маленькие трубы не так громко, как один большой трубы. Вы должны вкладывать деньги и увеличит вес двигателя, хотя.

3: Глушитель Bypass
Это трюк, который позволяет выхлопные газы проходят глушитель (ы) в то время как на полном газе. Двигатель будет громче, чем, но по-прежнему
тихо, когда крейсерская.

4: Выхлопная Диаметр
Выхлопная Диаметр определяет вытяжной поток воздуха. Большие диаметры позволяют газам течь более свободно, но слишком
большие диаметры будет стоить некоторую силу, поскольку резонансный эффект теряется. Этот эффект делает выхлопные газы
выйти из цилиндра более легко, уменьшая, сколько поршень должен «толчок» выхлопные газы. Диаметр для Оптимальная
мощность должны иметь лучшее
резонансный эффект на пиковой мощности оборотов в минуту. Это обычно происходит при диаметре, для которого немного выше максимальной
выходной мощности, чем мощность двигателя прогнозируется в области подсказки. Если оптимизировать выхлоп для высоких оборотов, экономия при
низких оборотах будет падать немного потому, что поршень должен «подтолкнуть» больше в этом диапазоне оборотов в минуту. Убедитесь в том, чтобы не
использовать много Слишком малый диаметр, как хочешь теряет много энергии.

5: Катализатор
Каталитический конвертер является самым важным сократить выбросы. Это позволит сократить расход воздуха немного и поднять стоимость материалов,
трудозатраты и вес. Двигатель становится более спокойным, тоже.
Целью Глушитель является уменьшить двигателя громкость. Это происходит с недостатками больше веса, стоимости материала и снижением
воздушного потока. Вы можете добавить до двух глушителей в выхлопной трубе и может выбирать между 3-х типов.

2.7 Качество и Tech бассейн

Установив ползунок качества для положительных значений, вы получите лучше качество деталей в конкретных вкладках в конструкторе Engine для увеличения
стоимости. Установка его отрицательных значений изменяет вещи наоборот. Внутренне, повышение качества на 1 означает повышение технологического года на 2.
Таким образом, ползунок качества в основном позволяет выбрать, если вы хотите построить премии или дешевые продукты.
В полной версии игры вы будете делать исследование в направлении различных вкладок в конструкторе двигателя, как Top End или топливной
системы. Это исследование работает на относительной основе в текущем году и заявляет, как далеко вы перед тем, что считается общим знанием.
Как далеко вы продвинулись измеряется ваш Tech бассейн. Если это 2000 год, и ваша технология позволяет разблокирование частей, которые будут
общие знания в 2010 году, то ваш «Pool» для этой вкладки 10 очков. Вы получите штраф (например, на MTBF) для этой части, разбудив его рано.

Что вы делаете с этими точками до вас:
• Строить будущее технологий
• Постройте более высокие элементы класса без какого-либо большого роста цен
• Строить нормальные детали ранга дешевле
Использование «будущие части» не так легко, хотя: Несмотря на то, что технология, вероятно, даст вам край производительности
над конкурентами, надежность (наработка на отказ) будет страдать если технология является новой для всех, включая вас. Если вы хотите построить технологию от
5 лет в будущем с надежностью он получил в 5 лет, вы должны потратить 5 очков на разблокирование технологии и 10 баллов по качеству, чтобы сделать это
настолько надежным, насколько это будет через 5 лет ,
В сценарии Single Player Engine, функция Tech Pool уже реализована. Есть несколько сценариев, в которых можно прекрасно использовать
«будущие» технологии.
Эффекты качества Slider
В дальнейшем, различные эффекты для качества на разных вкладках Конструктор двигателя показаны. Отрицательное качество имеет соответствующие
противоположные эффекты. Вероятно, наиболее важным является качество топливной системы.
• Низ Конец Tab: выше Низ Конец преподобной способность, выше MTBF, выше Гладкость, меньше веса (следовательно, меньше материала Стоимость),
меньше выбросов (в зависимости от выбранных частей), больше человека-часов (таким образом, выше общей стоимости)
• Top End Tab: выше Top End Rev-способности (склонность к поплавковый клапан, таким образом, возможно, больше мощности на высоких оборотах), более
высокий расход воздуха (таким образом, больше мощности и крутящего момента), выше, наработка на отказ, меньше веса (таким образом, меньше
материальных затрат), меньше выбросов (в зависимости от выбранной части), лучше экономика, более низкий рейтинг RON, больше человеко-часов (таким
образом, выше общая стоимость)
• Аспирация Tab (аффекты только турбонаддув): больше мощности и крутящего момента, выше MTBF, меньше веса, лучше экономики, ниже
RON-рейтинг, выше Материал Стоимость, больше человеко-часов
• Топливная система Tab: выше MTBF (огромный эффект, особенно для карбюраторов), меньше веса, меньше затрат на обслуживание, меньше выбросов,
лучше экономики, низкий рейтинг RON, выше Материал Стоимость, больше человеко-часов
• Выхлопная Tab: лучше поток воздуха (больше мощности и крутящего момента при меньших диаметрах возможно, что немного возможно хуже экономики,
если питание не соответствует воздух течь больше), выше MTBF, ниже Loudness, меньше веса, меньше материальных затрат, больше человеко-часов (таким
образом, выше общая стоимость)

2.8 Тестирование

2.8.1 Основной режим испытаний
Основной режим испытаний дает вам все Статистика двигателя. Вы должны выполнить пробный запуск первого, чтобы иметь возможность видеть данные. Когда вы
что-то изменить, вы должны сделать еще один тест, чтобы получить обновленные результаты.

1: Мощность и крутящий момент Graph
Мощность (синий график) и крутящий момент (красный график) отображаются для всего диапазона оборотов. Соответствующие высокие значения
отмечены маленьким белым кругом и значения мощности и крутящего момента отображаются рядом с ним.

2: Экономика и увеличить график
Зеленая линия представляет экономику двигателя / BSFC торможения (удельный расход топлива, обратная КПД) при полной нагрузке (ось у
находится на левой стороне). Это поможет вам решить, крейсерской RPMs для коробки передач, как только вы поместите его в машину в
конструкторе автомобиля. Экономика стат рассчитывается из данных в этом графике: Это Средняя стоимость от 1500 до 2500 оборотов в
минуту, потому что это, вероятно, диапазон, в котором будет выбран крейсерских РПМ. Желтая линия является повышение (турбонаддув
только у-ось справа).

3: Двигатель Статистика
Это то, что вам нужно знать о вашем двигателе, чтобы судить о том, как он выполняет. Эти значения будут иметь влияние на статистику
автомобиля двигатель помещается в.

4: Производство информация
Здесь вы можете увидеть, насколько двигатель будет стоить как в деньгах, для материала и рабочей силы / производственные
мощности вашего завода.

5: Сохранить Двигатель
Здесь вы можете изменить автоматически сгенерированное имя двигателя. Нажмите в поле и введите другое имя ( нет мигающего
курсора пока). Вы можете назначить номер ревизии двигателя, если вы хотите создать разные версии одного базового двигателя и
до сих пор сохранить его с тем же именем.
Щелчок на Save сохранит двигатель с заданным именем в этом месте:
C: Users USERNAME Documents Автоматизация Engines
Вы можете обмениваться файлами двигателя (.lua-файлы) с друзьями легко, просто переместить файлы двигателя в эту папку.

6: Пуск / Skip Automatic Run Test
Здесь вы можете запустить автоматический запуск теста, который будет проверять двигатель до предела RPM набора и дать вам статистику двигателя.
Ты можешь пропустить тест повторным нажатием на кнопку, если вы не хотите ждать.

7: Режим тестирования Кнопка
Это позволяет переключаться между Basic и Advanced Mode Test.


2.8.2 Расширенный режим испытаний

Расширенный режим тестирования позволяет управлять двигателем вручную. Вы можете проверить, если двигатель возникли какие-либо вопросы, и определить,
какая часть вызывает проблемы. В блок-схеме, соответствующая часть будет менять свой цвет от зеленого до желтого или красного, в зависимости от того,
насколько велика проблема. Если цвет становится последовательно хуже, чем выше обороты идут, вы столкнулись с RPM (или импульс, только турбонаддув)
проблему, если нет, то это, вероятно, проблема вызвана слишком большим крутящим моментом (если происходит рядом с максимальным крутящим моментом) или
слишком низкий расход воздуха (если происходит рядом с пиковой мощностью). Датчики в нижней части экрана показывают некоторые важные статы двигателя.

1: Диаграмма потока
Это показывает, насколько хорошо протекает воздух через двигатель. Это может помочь диагностировать проблемы с двигателем. В нижнем левом углу, вы
также можете увидеть, если детали борются с крутящим моментом или RPM.

2: Мощность и крутящий момент Gauge
отображаются питание (синий игла) и крутящий момент (красная игла).

Датчик давления масла: 3
Здесь вы можете увидеть давление масла. Если двигатель находится вблизи взрыва, игла начнет трясти.

4: Повышение Манометр
Давление наддува отображается здесь. Для двигателей без наддува (или, если импульс еще не был построен), игла будет
находиться в желтой области. Когда есть импульс, игла будет в белой области.

5: RPM Gauge
Здесь вы можете увидеть текущий RPM (белые иглы) и красная черту двигателя (стационарный красный иглы).

6: Дроссель / RPM Рычаг
Управление двигателя с перетаскивая этот рычаг.

7: Пуск / Стоп
Запуск и остановка двигателя здесь.

8: Световой
Загорается, когда двигатель стучит

9: Wastegate Light
Загорается при достижении максимального давления наддува и открывается перепускной. Так что это не показатель для
что-то ошибиться с двигателем!

Технологическая схема
Воздушный поток: (1) Забор воздуха, (2) Нагнетатель (неактивно здесь, не используется в этом двигателе), (3) Турбокомпрессор (слева: компрессор,
справа: турбина), (4) Интеркулер (принудительная индукция только), (5) дроссельная заслонка , (6) головка и клапаны, (7) Выхлопные заголовки, (8) Диаметр выхлопного & Глушитель

RPM и крутящий момент: (9) Клапаны (показывает клапан с плавающей точкой), (10) шатуны, (11) Поршни, (12) кривошипно

2.8.3 Статистика двигателя
В области статистики есть 15 Статистика отображается, которые имеют влияние на производительности машины двигатель находится. Однако, не
только числовые значения имеют важное значение. Тенденция мощности / крутящего момента и экономики, например, имеют важное значение для
расчета того, как легко автомобиль ездить, как быстро ускоряется и то, что фактический пробег автомобиля. Это также зависит от того, выбор вы
делаете в конструкторе автомобиля.
• Мощность: максимальная мощность двигателя (в оборотах)
• Крутящий момент: Максимальный крутящий момент двигателя (в оборотах)
• Красная линия: максимальная частота вращения двигателя (это может упасть в случае отказа двигателя)
• Среднее время безотказной работыс:р еднее время между отказами (мера надежности)
• Ответная реакция: Ответ на двигатель, когда дроссель ударил (общее значение)
• Loudness: как громко двигатель (общее значение)
• Гладкость: как разгладить двигатель работает (вибрации, общее значение)
• Вес: Общий вес двигателя
• Размер: размер двигателя без впускного и выпускного трубопровода (должно вписываться в моторном
отсеке)
• Стоимость услуг: Годовая стоимость двигателя обслуживания
• Выбросы: Оценка выбросов (общее значение)
• Экономика: Эффективность (в процентах), средний тормоз удельный расход топлива от 1500 до 2500
оборотов в минуту (в г / кВт · ч, фунт / ПВД или аналогичный)
• Топливо Октановое: октановое число (это должно быть ниже, чем октановое число для типа топлива, чтобы
предотвратить двигатель от стука)
• Человек Часы работы: Нужная производственная мощность / рабочая сила (стоимость в час в зависимости от завода)
• Стоимость материала: стоимость сырья
Заметка: В сценариях, не будет никаких материальных затрат показали, только общая стоимость двигателя. В этих случаях существует множество затрат на
человеко-час, который суммируется и автоматически добавляется к материальным затратам. скачать dle 10.6фильмы бесплатно