SteamDB

» » Как тащить с глока в CS:GO

Как тащить с глока в CS:GO

1) ВСТУПЛЕНИЕ
Любая теория начинается с рассказа о чем-то малом, но фундаментальном, вот и в этой части я начну свой рассказ с пистолетов как с самой базовой для понимания баланса игры вещи.
Как нам подсказывает CS:GO wiki в игре существует 10 видов пистолетов, а именно: CZ75-Auto • Desert Eagle • Dual Berettas • Five-SeveN • Glock-18 • P250 • P2000 • Револьвер R8 • Tec-9 • USP-S при этом три из них ( Glock-18, P2000 и USP-S) являются базовыми, они по умолчанию есть у вас с начала раунда, а если вы потеряете их в предыдущем, то в начале нового вам выдадут новый. Эти пистолеты отражают всю суть баланса игры для обеих сторон- стороны защиты и стороны нападения.
В этой части статьи речь пойдет о таком базовом пистолете террористов как Glock-18
Glock-18 является базовым пистолетов команды атаки (террористов) его нельзя заменить на другой базовый пистолет и он по сути задает нам характер и темп игры за сторону атаки- массовый раш одного из плэнтов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) УРОН
Урон в упор составляет 27 урона в тело без брони и 13 в бронежилет и это в упор! Это просто смехотворные цифры! На дальних дистанциях из глока убить равного по силе соперника просто невозможно потому как вам нужно два выстрела в голову для не бронированной цели и три выстрела в голову что бы убить цель в каске, а для убийства бронированного оппонента вам хватит обоймы на 20 патронов ровно впритык если вы будите попадать чуть ли не каждой пулей, Карл! По этому на первом раунде за сторону атаки так важно не дать противникам разорвать с вами дистанцию стрельбы и не дать «загнать себя в стойло»- позволить противникам не пустить вас в плэнт или заставить вас сидеть где нибудь на миде и размышлять над тем куда же вам лучше податься на «А» или «B»? Никуда! Вас уже загнали в стойло, окружили и при попытке как-то прорвать оцепление без раскидки флэшек и засмочивания самой проблемной позиции противника вас тупо перестреляют, потому что вы не реализовали ваше оружие рассчитанное на раш всей командой, а противники с P2000 и USP-S напротив за счет своей высокой убойной силы и точности, сейчас на голову выше вас в перестрелке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) СТРЕЛЬБА
Огонь на подавление невероятно действенная штука. Это то, что позволяет вам невилировать хорошо занятые позиции противников, так как у них попросту не будет возможности их реализовать по полной. Он либо сидит за укрытием и плачет как девочка, либо умирает от шальной пули, все просто. Главное научиться правильному темпу стрельбы, он должен быть не слишком быстрым, дабы у вас не закончились патроны раньше времени, и не слишком медленным, так как можно просто не попасть по противнику в момент его выхода.скачать dle 10.6фильмы бесплатно