SteamDB

» » [Баффы Призрака] Перевод стрима разработчиков №71

[Баффы Призрака] Перевод стрима разработчиков №71

Введение

Руководство является переводом поста[redd.it] VapeGodMemeStealer69 с реддита, т.е. наиболее полный и точный перевод стрима.
Придерживаясь своего принципа, я перевожу всё содержание стрима, независимо от моего личного мнения относительно важности того или иного пункта.
Всем приятного чтения!

Я приношу извинения, что у меня не получается выпускать сводки регулярно. Иногда я нахожу содержание стрима малополезным, иногда сводки не реддите просто нету. Из-за ряда обстоятельств, переводы будут выходить не раньше субботы.

Музыка для фона

https://youtu.be/oas5nAlfrwg

Тестирование новой системы сохранения прогресса и баффы Призрака

"Предотвращение возможности утраты прогресса - одна из наших наиболее приоритетных задач. У нас есть группа тестеров, которые уже проверяют новый способ решения этой проблемы. Если ни один их них не лишится своего сейва, а сами мы будем на 100% уверены в своей разработке, то она обязательно выйдет в свет."


Список того, что разработчики хотят сделать для Призрака
Уменьшение громкости дыхания.
Время, требуемое для вхождения в невидимое состояние, сокращено до 1 секунды (возможна ошибка)
Хоть скорость проявления не изменится, скорость передвижения во время этого действия увеличивается до базовой скорости бегущего выжившего.
Радиус звучания колокола уменьшен до 24 метров, аддоны на это не могут повлиять. Звук "ветра" становится слышен в радиусе 56 метров, можно изменить с помощью аддонов. "Если это окажется слишком большим, то мы можем изменить числа, но пока что всё кажется в пределах нормы."
Чёрно-белое зрение для Призрака в режими невидимости, кровь, аура и следы будут ярко красными и легко заметными. Разработчики отметили, что это всё на стадии тестирования и они не знают, введут ли это в игру.














Призрак получает возможность ломать генераторы и паллеты, находясь в невидимости.














Проголосовать по поводу Призрака можно тут[www.strawpoll.me]

Вопросы и ответы

  • Возможно ли ввести автоцензуру для чата после игры?
    "Это очень, ну очень сложно сделать, в частности потому что пользователи достаточно умны чтобы обходить автоцензуру. В любом случае, здесь есть кнопка для скрытия чата как в самом лобби, так и после матча. Может быть создать опцию для скрытия чата по умолчанию?"
  • Можете ли вы изменить перк Plunderer's Instinct (Мародерское чутье) так, чтобы он подсвечивал предметы?
    "Так точно. Мы так же намерены добавить бонус к увеличению скорости поломки генератора для перка Brutal Strength (Зверская Сила)."

  • Каково ваше мнение насчёт Доктора в его текущем состоянии?
    "Как выживший, я ненавижу играть против Доктора. Думаю, именно так и должен ответить каждый выживший. Перефразируя, я могу сказать, что мне нравится Доктор."
  • Может быть уменьшить яркость экрана для убийцы во время ослепления?
    "Возможно."
  • Вы можете изменить Predator (Хищник) таким образом, чтобы он показывал ауры следов?
    "Мы можем это сделать."
  • Почему у последнего выжившего нету шанса на побег с крюка?
    "Чтож, я думаю, что убийца просто ударит жертву ещё раз. Зачем ему отходить от крюка в конце игры?"
  • Баффы/больше перков Одержимости?
    "У меня есть идея для переработки Dying Light (Угасающий свет). Пока что этот перк требует от убийцы тунеллить и кемперить жертву одержимости, нам не нравится такой геймплей. Вместо этого мы хотим чтобы во время нахождения на крюке определённой персоны, все остальные испытывали штраф к скорости починки. Может даже прогресс жертвприношения замедлится / остановится, позволяя киллеру выбрать, что он будет делать с жертвой."
  • Может быть Borrowed Time (Одолженное время) должен работать и при самостоятельном освобождении с крюка?
    "Мы считаем, что этот перк уже достаточно мощный."
  • Разные визуальные / звуковые уведомления для действий?
    "Очень даже возможно. По правде говоря, у нас уже есть один такой для попадания в медвежий капкан. Это крик Дуайта. Так же все безумные крики от электричества Доктора будет озвучивать Дуайт. Мы хотим сделать похожие крики Дуайта и для тотемов вместе с уведомлениями от TOTH (Порча: охотничий азарт)."
  • Дополнительные фоны в стиме для новых убийц и выжиших?
    "Мы говорили об этом на прошлой неделе. Прямо сейчас наши люди настолько заняты гр*баной кучей дел, что фоны в стиме отодвигаются на второй план"
  • Бенедикт Бэйкер в качестве выжившего?
    "Было бы круто. Но где же он сейчас? Можем ли мы знать?"
  • Возможность отказаться от игры с SWF за убийцу?
    "Мы понимаем, что у игроков самые различные мнения по поводу SWF. Мы так же понимаем, что свф нарушает баланс в игре. Мы всё чаще задумываемся над добавлением множителя очков киллеру, который осмелится играть против группы сурвов."
  • Стоит ли нам ожидать продолжения игры или сингл плеера?
    "Мы поставили себе цель рассказать историю игры, что мы и делаем, с помощью лора и самих персонажей. Некоторые из нас допускают возможность появления Dead by Daylight 2, но никто над этим не работает. Мы все работаем над текущей версией игры."

Статистика

В среднем, выжившие кидают по 2,1 паллета в матч.
67% выживших, сбросиших 3+ паллета за матч, так и не смогли застанить убийцу.
20 ранги станят убийцу лишь в 15% случаев, в то время как первые ранги - в 29%.
Игроки на PC станят убийцу каждые 22% попыток, обитатели Xbox каждые 17%, а PS4 - 16%.
В среднем, SWF сбрасывает 50% всех паллетов на карте, но лишь в 0,2% случаев умудряются опрокинуть абсолютно все доски.

Credits / / Художники, чьи арты я использовал

I used arts of the following artists:

Мэг - Korusea

Призрак - ???

Джейк и Эйс - Swevenfox

Лого руководства - ??????
скачать dle 10.6фильмы бесплатно