SteamDB

» » [Вопросы по лору] Перевод стрима разработчиков №72

[Вопросы по лору] Перевод стрима разработчиков №72

Введение

Руководство является переводом поста[redd.it] Spoiled_Soul с реддита, т.е. наиболее полный и точный перевод стрима.
Придерживаясь своего принципа, я перевожу всё содержание стрима, независимо от моего личного мнения относительно важности того или иного пункта.
Всем приятного чтения!

Я приношу извинения, что у меня не получается выпускать сводки регулярно. Иногда я нахожу содержание стрима малополезным, иногда сводки не реддите просто нету. Из-за ряда обстоятельств, переводы будут выходить не раньше субботы.

Музыка для фона

https://youtu.be/bW_GZre7rko

Вопросы и ответы

  • Когда вы пофиксите стояние у люка?
    "У меня нет данных, но мы определённо хотим это исправить."
  • Ссылка на кеды с игровой символикой, которые ве представили на комик коне?
    "100 € за само совершенство[fankicks.com]"
  • Есть ли у вас какие-нибудь идеи, которые вы хотели бы давно реализовать в игре?
    "Что ж, Охотница пришла вместе с механикой метательных топоров, о введении которых мы думали с самого начала разработки игры. Иконка топорика так же была в файлах с момента релиза в июне 2016.
    Ох, ещё мы хотели добавить возможность ходить возле костра в лобби; куда бы вы не пошли, вы снова возвращались к нему."
  • Вы имеете определённую структуру для лора, или вы расширяете его как получится?
    "Я бы сказал, что частично и первое, и второе.


    Мы построили скелет, ядро лора, которое в дальнейшем позволяло нам расширять его как мы хотим."
  • Воплотится ли когда-нибудь Сущность в убийцу?
    "Согласно Лору, Сущность принимает форму убийцы всё время.
    Но можем ли мы поиграть за этого киллера?
    Я не думаю. Даже если бы мы задумали это сделать, то мы не знаем, как не сделать её всемогущей. Мне нравится представлять Сущность чем-то, что мы не можем полностью охватить разумом, понять как оно мыслит, что оно делает. Если же оно принимает физическую оболочку, то нам становится гораздо легче это воспринимать."
  • Что случилось с Бенедиктом Бэйкером?
    "Прежде всего, стоит отметить, что в Лоре 2 параллельные истории, которые конфликтуют с собой. Одна из 20 века, а другая из 19.
    Сам по себе Лор стал предметом интерпретаций.
    Бенедикт всё ещё находится в измерении Сущности. Это измерение существует вне зависимости от времени. Возможно, что жертва может появиться в двух временных промежутках одновременно. Поэтому, Бенедикт может пребывать одновременно в двух разных временах, в зависимости от того кто и когда о нём читает. А может быть он вообще сбежал от Сущности и вернулся в совершенно другое время."
  • Наверняка у вас есть концепты убийц, от которых вы отказались, но хотели бы увидеть их в игре?
    "Когда мы разрабатывали игру, было 9 разных убийц. Один из них назывался Крушитель и просто разрушал весь уровень на*уй. Так же мы испытывали механику вскарабкивания на объекты. Было довольно забавно, когда Крушитель ломал поверхность, на которой стоял выживший."
  • Парни, вы задумывались о создании веб сериала с персонажами DbD?
    " - Дейв, хотел бы ты такое?
    - Конечно, Эш!
    - Мы всегда думаем над новыми способами раскрытия Лора."
  • Будут ли выжившие иметь уникальные пассивные бонусы, вроде +5% к скорости починки?
    *Кажется, что Эш кивает головой, подразумевая "да", сразу после того как Дейв завершает свой ответ*
    "Мы постоянно твердим "никогда не говори никогда", но это не то чем нам хочется заниматься в данный момент."
  • Есть ли у вас любимый в Лоре?
    "Нет, пожалуй, у меня нету такой части Лора, которая нравится мне больше остальных. Мне нравится это ощущение отчаяния, мне нравится факт того, что отсюда нету выхода, бесконечной зацикленности. Чувство, что даже если ты сбежал от киллера, ты никогда не сбежишь от Сущности. Как Сущность постоянно лакомится твоими страданиями снова и снова. Ощущение ложной надежды.

    Так же мне нравится, как Сущность проявляется в реальном мире, чтобы заманить в себя новых жертв."
  • Правда ли, что Говард Филлипс Лавкрафт вдохновлял вас, особенно при работе над Сущностью?
    "Да, несомненно. Я (Дейв) фанат его творчества."
  • Сможем ли мы увидеть Эша в качестве выжившего?
    " - Между прочим, я уже в игре, вы просто не можете видеть меня.
    - Сначала тебе нужно ввести специальный код.
    - Ты не озвучил им код? Ты что, вытащил меня из игры?
    - Нет, вовсе нет. Ты всё ещё есть в игре. Просто нужно ввести ... нет, я не скажу что.
    - Я появлюсь как выживший?
    - Нет, я не знаю. Если ты захочешь.
    - Сперва ответь на мой вопрос.
    - Ну уж нет.
    - Не говори им код."
  • Откуда появились настоящие имена убийц, вроде Эван МакМиллан?
    "Я, Эш, придумал их. Нужно было чтобы они соответствовали старым именам.
    Так, являясь эмигрантом, Призрак имеет настоящее имя Оджомо, что тоже играет значение."
  • Сможем ли мы увидеть новых выживших и убийц из более старых временных промежутков?
    "Обязательно. У нас в студии уже есть несколько концептов выживших и киллеров из далёкого прошлого, они просто ещё не в игре."
  • Можно больше информации про люк? Куда он вообще ведёт?
    "Вы должны спросить сами себя... В игре многие вещи не поддаются объяснению: люк, генераторы, а так же ворота, всё это как-то подключено или связано между собой. А сам люк построен кем-то.
    В Лоре есть очень важный персонаж, которого все игнорируют."
  • Возможно ли проведение соревнования, где пользователи могут предложить идеи для одежды, костюмов для уже существующих, а может быть даже для будущих персонажей,
    где идеи победителей будут реализованы в игре?
    "Это очень хорошая задумка (Эш)
    Мне это по душе (Дейв)."
  • Что же Анна делала с умершими от голода девочками в её доме, которых она морила голодом?
    "На самом деле это не факт. Анна, она же Охотница, оставляла найденных девочек у себя дома, кормила их. Необязательно, что они умерли от голода, но по большей части они погибали от таких условий, в которых невозможно долго прожить. Охотница могла заботиться о них так же, как заботилась о ней её мать, наверняка Анна просто не способна на это. Но все дети умирали от разных причин."
  • Что за Золотой Тулбокс?
    "- Да, существуют золотые тулбоксы, но они всегда вне зоны досягаемости. Но я не знаю, не могу сказать.
    - Дейв, ты действительно не можешь сказать, или не хочешь сказать?
    - ..."
  • Вы можете дать нам больше деталей от том как Деревенщина сбежал из места своего заключения?
    "Если мне не изменяет память, он просто убил своих родителей и сбежал.
    ... Или он сначала сбежал, а потом убил их?
    А может родители умерли сами по себе, благодаря чему он и сбежал? Я более чем уверен, что он расправился со своими предками за бесконечные года истязаний."

Пасхалка с годовщины и другое

"Во время празднования дня рождения игры, мы дали киллерам несколько новых орудий убийства, с сообщениями на языке Сущности. Некоторые игроки задавались вопросом - а настоящий ли это язык, или просто набор символов. Это действительно язык Сущности. В будущем вы сможете прочитать больше сообщений Сущности.
Мы планируем добавить в игру новые кусочки паззла от Энтити, чтобы сообщество собрало их вместе."


Naughty Bear"Как вы уже наверное знаете, недавно мы выпустили Кожаное Лицо в Dead by Daylight. Это событие напомнило нам, как раньше мы работали над игрой Naughty Bear. Мы сделали несколько персонажей и костюмов[imgur.com] для этой игры."

Трейлеры NB, которые сделала команда[www.twitch.tv]

Концепт арты

" - Эш, я не думаю, что Мэту это понравится.
- Его нету здесь! Я сомневаюсь, что у него вообще есть доступ к этому.
- Выходит, я могу делать всё что захочу! Эш заставил меня показать вам концепт арты для выживших, содержащих косметику, которая могла бы быть в игре.
- Мне очень хочется её увидеть, давай скорее.

- Первое, о чём игроки спросят Дейва, дак это 'Когда мы увидим их в игре?' "
- Я знаю, я знаю. Просто насладитесь предпросмотром.
- Что ж, в любом случае, просто концепт артами."


"Итак, тут мы имеем Дэвида Кинга в его костюме сотрудника охраны. Очевидно, что Кинг подписал множество мутных контрактов в прошлом, прежде чем попал к Сущности. И вот, один из них заключался в работе за охранника."

"А это его боевой облик. Как мы хорошо знаем, он принимал участие в некоторых подпольных боях."

"Здесь мы видим секретное прошлое Кинга альтернативные варианты одежды для Фенг Мин. Они невероятно классные."

"Мне нравится этот прикид.
Хочу его прямо сейчас, только вот жаль, что это всего лишь концепт арты."

"Как же это хорошо смотрится, ХОТЕТЬ."

Статистика

Статистика для выживших: через какой режим они играют, размер свф группы и распределение выживших в лобби













Итоги (на момент 07.10.2017) голосования по поводу изменений для Призрака.




http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1152299370

Credits / / Художники, чьи арты я использовал

I used arts of the following artists:

Косплей - DoctorStrogg

Хагата - Ophelia

Клодетта и Дуайт - BetaDwight

Дамы - ?Luddles?

Майкл - SISIKU108

Логотип руководства - jennylovesmyers<3
скачать dle 10.6фильмы бесплатно