SteamDB

» » Идея способности маньяка | БЕШЕНСТВО

Идея способности маньяка | БЕШЕНСТВО

Вступление

Всем доброго времени суток. В этом руководстве я хочу поделиться своей идеей способности для маньяка. Надеюсь, оно многим покажется интересным. И, конечно как и многие другие, кто выкладывает свои идеи, надеюсь на то, что разработчики игры обратят внимание на мои идеи :) Поэтому я постарался придать моим мыслям наиболее конструктивный и сбаланисрованный вид. Предупреждаю, если вы не любитель читать большие руководства, то дальше Основной идеи вам лучше не ходить. Но если вы азартный, но всё таки не любите большие тексты, то для вас я специально выделил основную информацию. ;)

Буду очень рад конструктивной критике моих трудов.

Всем приятного чтения :)

Основная идея

Итак, как я уже упомянул в описании к руководству, суть новой способности заключается в том, что для достижения целей убийца использует выживших. Говоря иначе, сурвы убивают друг друга сами. Пока они рвут друг друга на куски, получаяя бладпоинты, наш киллер может полюбоваться красотами Гэс Хевен, почитать книжки в Институте Лэри или погреться у камина в Хэдонфилде.

Красота, не правда ли?

*Пример Бена Кинга, пытающегося убить себя ради бладпоинтов*

Процесс заражения

А теперь непосредственно к тому, как это "бешенство" достигается.

После того, как убийца ввел жертву в предсмертное состояние, ему открывается возможность заразить его. Это действие вводит жертву в первую фазу бешенства. После этого зараженный выживший переходит в состояние раненого и получает временный эффект, защищающий его от одного удара убийцы. После заражения запускается таймер (шкала бешенства), указывающий, сколько времени осталось до перехода во вторую стадию бешенства.
Если убийца второй раз поймает жертву и проведёт действие заражения повторно, то первая стадия моментально переходит во вторую, но защиты от удара уже не будет. В последующие разы, убийца только возобновляет шкалу бешенства, но каждый раз это действие будет занимать всё больше времени.

Описание стадий и развития бешенства

А теперь конкретно о том, что это за стадии бешенства

Стадия 1; «Заражение»:
В данной стадии зараженный ничем внешне не отличается от остальных выживших. Единственное, что выдает его – это изменения в анимации провала проверки реакции (ПР). Всякий раз, как заражённый проваливает любую ПР, он агрессивно реагирует на это: ударяет генератор, бьёт крюк, кусает раненого и т.д. Эта стадия длиться до тех пор, пока не заполниться шкала бешенства. Приостановить и откатить её прогресс может любая созидательная деятельность выжившего (починка, поломка, лечение, поиск, опрокидывание досок, очищение и т.д.). Другие выжившие не видят эту шкалу и никак не могут воздействовать на её прогресс и регресс. Как только шкала бешенства полностью заполняется, зараженный переходит во вторую стадию.

Стадия 2; «Бешенство»:
О переходе в эту стадию свидетельствует зверский крик выжившего. После этого его механика игры полностью заменяется, как и основная цель, за которую он получает бладпоинты. Теперь основной задачей игрока является охота на других выживших и помощь убийце в их поимке. Бешеного выжившего отличает особенность походки – она становится более зверской.
В этой стадии заражённый перемещается только бегом. Он не может лечить выживших, ломать крюки, чинить генераторы, обыскивать сундуки, использовать имеющиеся предметы. Здоровье бешеного равносильно здоровью раненого.
В этой стадии вся набранная шкала бешенства постепенно уменьшается. По её полному опустению выживший переходит в первую стадию и процесс накопления начинается заного. Если убийца ударит заражённого во второй стадии, то он переходит в предсмертное состояние, а шкала бешенства обнуляется, переводя игрока в первую стадию заражения.
Во второй стадии игроку открываются две способности.
1. Удар. Выживший способен нанести удар другому игроку и снизить уровень его здоровья на одну единицу. Успешный удар полностью обнуляет шкалу бешенства и награждается бладпоинтами. Промах лишь слегка уменьшает время бешенства. Работает только на бегу.
2. Крик. Зараженный способен кричать, оповещая убийцу о своём местонахождении. Крик рядом с другими выжившими награждается бладпоинтами и уменьшает время бешенства. Обычный крик снижает его немного меньше.

Если игрок не хочет находиться во второй стадии, то он может самостоятельно сбросить шкалу бешенства. Для этого он может начать активно использовать крик, который при частом нажатии за короткое время сильно снижает шкалу. Также его могут успокоить другие игроки.
Успокоение происходит по принципу снижения шкалы с ПР. Заражённый же может прервать успокоение, используя крик.
Убийца также получает бладпоинты за удары и крики заражённого во второй стадии.

Особенности игры за бешеного (некоторые игровые детали)

1. Трещины от бега, оставленные бешеным, выделяются другим цветом (например, зелёным).
2. После завершения второй стадии, здоровье выжившего станет таким, каким оно было до перехода во вторую стадию.
3. Открытие ворот и снятие с крюков не влияют на шкалу бешенства во второй стадии.
4. В предсмертном состоянии шкала бешенства не наполняется или заполняется гораздо медленнее.
5. По истечению шкалы бешенства, она заполняется заного.
6. Рядом с убийцей шкала бешенства не снижается

Предполагаемые особенности убийцы

Поскольку способность убийцы рассчитана на ловлю выживших чужими руками, то его физические характеристики должны быть урезаны, для сохранения баланса. К примеру, самая долгая перезарядка атаки или скорость перелазания через преграды.
По-моему, рациональным будет на несколько урезать физические качества убийцы в зависимости от того, сколько выживших находятся во второй стадии заражения.

Memento mori: Убийца заражает выжившего и даёт ему своё основное оружие. Выживший убивает себя собственноручно.

Вариации личности убийцы

Под такую способность, я считаю, неплохо подойдёт один из главных антагонистов игры Resident Evil 7 Джек Бейкер. Медлительный, неопрятный, высокий, сильный. Его вид оружия, с которым он охотился за главным героем игры, лопата, ещё не использовался в Dead by daylight. К тому же этот персонаж как никто другой связан вирусом, уничтожающим личность. Заражение же может происходить посредством использования шприца или чего-то подобного. Впрочем, даже если не сам Джек, то его образ отлично бы сошёлся с этой способностью.

Вряд ли чумного доктора можно назвать оригинальным персонажем. Скорее он будет ожидаемым. Но всё-таки нельзя отрицать, что его образ хорошо сочетается с этой способностью.

*Лицо Джека, когда ему сказали, что он будет персонажем в DBD*

Банален, но сексуален

Комментарий

Наверное, можно сказать, что этот персонаж будет самым несбалансированым из всех маньяков, которые только есть в игре. Даже кожемордый с ним не сравнится по имбе. Плюс, скорее всего он будет мейном у многих игроков, потому что за него пракически ничего не нужно делать - ходи себе только, да генераторы круши, а выжившие за тебя друг друга разорвут. Но в этом же будет и его минус, потому что пропадает азарт погони за самодовольным мансером, который решил спрятаться от тебя за углом, НО ТЫ ЗАЖАЛ ЕГО, И ДУАЙТ ПОЛУЧАЕТ СМАЧНЫЙ УДАР С ПОСЛЕДУЮЩИМ МЕМЕНТО МОРИ, БОН ВОЯЖ. Получается такой маньяк, который нужен, чтобы расслабить нервишки. Этакий "круиз контроль" в DBD.
Ну и конечно же, нельзя обойти стороной тот момент, что появление подобного маньяка сулит за собой увеличение количества тролей в игре, которые только и мечтают, чтобы испортить вам жизнь. Но с другой стороны, такая своеобразная механика добавляет новые сложности в игру. А где сложности, там и веселье ;)

Заключение

В заключении хочу сказать, что я очень надеюсь на то, что это руководство не останется незамеченным широкими массами. Мне будет очень приятно, если люди заинтересуются моей идеей и дадут ей дальнейший ход, если такой возможен. Ну а если сами разрабы этим зантересуются, то мне явно потребуется госпитализация, потому что от удивления и восторга у меня поедет крыша :)
Но это всё так - мечты и теории. Надеюсь хотя бы на то, что люди обратят внимание на мою идею.

Спасибо за внимание и отдельная благодарность за вашу КОНСТРУКТИВНУЮ критику! :)

ВСЕМ БЛАДПОИНТОВ!

*Лицо Джека, когда его не взяли в DBD. Не расстраивайте Джека*
скачать dle 10.6фильмы бесплатно