SteamDB

» » Обновление V0.68 на русском языке

Обновление V0.68 на русском языке

Комментарии разработчиков

Этот патч включает в себя некоторые настройки для отображения доспехов. Теперь мы назначаем цвет для каждого образца брони на основе его типа. Кроме того, когда вы добавляете дополнительные доспехи, они помещаются снизу вверх, а это означает, что вы можете легко разместить более прочную броню, такую как костную, над более слабой - оленьей, для лучшей защиты. Чтобы противодействовать некоторым игрокам, которые провели в игре много дней, мы изменили способ, которым враги исследуют карту, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки снова и снова встречаются с врагами даже после того, как они просто убили большое количество их.

На странице статистики появилась дополнительная функция, чтобы сделать статистику более четкой, мы добавили десятичное деление в силу и атлетизм, что упростит понимание того, что именно уменьшается или увеличивается. Были добавлены новые стрелки вверх и вниз, чтобы уточнить, в каком направлении идет ваша статистика. Наряду с этим ,появились новые элементы пользовательского интерфейса для того, чтобы не умереть от жажды и голода, они были перемещены в сторону экрана, а не в центр. Мы сделали некоторые улучшения производительности ЦП, удалив неиспользуемые элементы правой руки из иерархии игроков во время выполнения заданий.

Мы также установили низкую настройку теней в меню опций, чтобы отключить тень от фонарика, что должно помочь некоторым системам. Азотные резервуары в конце игровой части мира теперь могут быть уничтожены. Они взрываются и могут быть удобным способом быстрее убить крупных врагов. Мы добавили новые текстуры в этот патч, одежда и модель красного человека были улучшены, он больше не использует общую модель людоеда, но вместо этого имеет свои собственные уникальные предметы и текстуры. Мы также улучшили внешний вид кровавой катаны и текстур на акулах.

Мы поработали над большим количеством настроек и ошибок этого патча, включая исправление неспособности завершить достижение поиска пассажиров, исправления для не плавающих крокодилов, исправлены проблемы с некоторыми животными, которые не появлялись в клиентах в многопользовательской игры. Сани теперь можно использовать в системах хранения для других предметов, небольшие каннибальные скамейки и стулья теперь можно порубить, улучшено питье из прудов и наполнение воды в горшки.

Фиксированы тонна других мелких ошибок, для полного списка см. ниже. Примечание. Мы обнаружили проблему сразу перед выпуском, некоторые старые ловушки, похоже, не будут сбрасываться, однако, если вы удерживаете клавишу сброса в течение 3 секунд, они будут сброшены, и появится новый пользовательский интерфейс сброса. Если вы используете выделенный сервер, вам необходимо перезагрузить сервер с последней версией, совместимой с этим выпуском исправления.

Список изменений (Часть 1)

- Исправлен баг с веревкой и скамейкой в катсцене
- Игрок больше не может присесть во время вождения (что, блэт?)
-Улучшено текстура и геометрия ребризера (дыхательного аппарата) от первого лица
- Исправлены некоторые случаи исчезновения рук игрока с из-за камеры во время анимации атаки
- Исправлена ситуация, когда сидя в черепаховых санях с игрока снимались сапоги из кролика
- (Мультиплеер) Исправлено, что вы видите других игроков в катсцене первого крушения самолета
- При попадании в висящие тела в пещерах теперь из них идёт кровь
- (Производительность) Отрезание кустов теперь должным образом возвращает их в систему объединения, чтобы избежать ненужных распределений (что, блэт?)
- Исправлено сообщение при смерти, говорящее «ты рюкзак» вместо «твой рюкзак» (в английском переводе)
- Добавлена индикация тенденции силы на странице статистики
- Красные крестики с иконок силы и атлетизма, когда вы съели зараженную еду, или у вас инфекция крови
- Страница статистики теперь отображает прогресс уровня навыка Атлетизма с десятичным значением
- Атлетизм теперь отображается с 1 до 99, чтобы соответствовать силе (базовые значения остаются неизменными)
- (Баланс) Сброс ловушек теперь требует удерживать действие «Take» 3 секунды
- Анимация раскрашивания предметов в правой руке уменьшена, что дает меньше нагрузки на процессор
- Баллоны азота теперь могут быть взорваны с помощью снаряда
- Фиксированы случаи, когда оружие не срабатывало после переключения, пока игрок собирается бросить копье
- Исправлено исчезание копья во время ловли рыбы
- Сообщения об опасности умереть от жажды и голода теперь с другими туториалами находится в левом нижнем углу, но с большим акцентом, чтобы продемонстрировать настоятельную необходимость принять меры
- Сила теперь обновляется 100 раз в день игры, а не раз в день. Это облегчает отслеживание изменений
- Лучшие стрелки вверх и вниз на странице статистики для силы и веса
- (Мультиплеер) Исправлено демонстрирование новейших элементов в трее
- Исправлены специфичные случаи добавления ингредиентов на коврик для изготовления, в которых можно было изготавливать стрелы из других типов стрел, если их менее 5
- (Многопользовательский режим) Исправлено, что игроки иногда запускаются в небо, когда отпускают сани
- Исправлена анимация оружия «близко к стене» от активации при стоянии над лежащими врагами
- Исправлено исчезновение предметов из левой руки во время катания на черепаховых санях
- Исправлены некоторые ошибки столкновений в мире
- Цвета одежды из чемоданов и одежды в инвентаре совмещены
- Исправлен лишний теннисный мяч в деревне людоедов
- Исправлены странные квадратные блоки, видимые при выходе из-под озера гусей
- У топливных канистр теперь есть динамика, поэтому враги / игроки не застрянут на них
- Выброшенные головы животных теперь имеют звуковой эффект при падении
- Улучшен вид акул и мертвых акул на пляже
- Исправлен случай, когда игрок способен атаковать бесконечно во время блокировки после тяжелой атаки
- (Мультиплеер) При первом присоединении к игре, текущее время суток отправляется, и такое время используется до начала обычной синхронизации времени, это позволит избежать видимости неба, когда данные о времени суток ещё не поступили
- (Производительность) Фонарик отключает тень, когда настройка качества тени установлена на «Низкий», «Самый быстрый» или «Ультранизкий»
- (Мультиплеер) Удалено предупреждение p2p host alt tab, касающееся отключения клиентов
- Пещеры – бензопила переместилась в пещеру 3
- Оптимизированное использование процессора в анимации, когда тела размещаются в санях из бревен
- Исправлена пропавшая текстура глаза ящерицы на удерживаемой голове ящерицы
- (Многопользовательский режим) Исправлено тело Меган, которое иногда смещалось при прикосновении в клиенте
- Исправлены стрелы, которые замирали в воздухе, во время стрельбы в сторону босса конечной катсцены
- При поднятии головы животных теперь есть значок трофеев, а не значок головы
- Исправлен неверный значок кнопки в разделе конца игры
- Добавлены новые эффекты для одной из анимаций конца игры
- Исправлено, что игрок, не появлялся в мертвой позе после смерти в воде
- Теперь маленькие стулья и скамейки каннибалов можно разрушить
- Обновлена одежда и текстуры красного каннибала
- На странице статистики установлены новые макеты + добавлена скрытность + изменен шрифт
- Исправлено, что открытая книга, а затем инвентарь, не возвращали ранее сохраненный предмет назад
- Исправлена не работающая книга, когда она открыта из инвентаря
- Объявление разблокированного "креатив мода" больше не отображается после завершения игры, если он уже доступен
- Исправлены пропадавшие мертвые деревья деревни каннибалов
- (Многопользовательский режим) Исправлен огонь, не видимый при сжигании животных
- Исправленное мясо, не собираемое из мертвых гусей
- Исправлена неправильная текстура мертвых гусей
- (Мультиплеер) Исправлены дети мутантов и некоторые враги, которые не загорались при сжигании
- Исправлена проблема с крокодилами, которые больше не плавали в воде
- Урон от жажды теперь возникает на 8-секундном таймере, а не на случайном кадре, и отображается в hud как голод, при этом пиктограмма заполняется красным цветом
- Сообщение об уроне от жажды и голода теперь мигает красным цветом
- (Производительность) Теперь «Оверлей-иконки» теперь используются для снижения нагрузки процессора (должна помочь в играх с большим количеством укрытий, кают, дров, кроватей, маркеров, санок с включенным значком оверлея)
- Если вы попытаетесь поместить здание в элемент динамического декора, он вместо этого станет красным, и не будет размещаться (сначала переместите поддержку пейзажа, если захотите)
- Отфильтрованы некоторые элементы декора, такие как хижины, в деревне каннибалов, которые больше не могут быть построены
- Схема взаимодействия хранилища санок была обновлена в соответствии с остальными игровыми системами, теперь у нее есть виджет, чтобы выбрать, что добавить, когда он свободен, исходя из того, какие элементы игрока доступны. Когда сани переносят что-то, оно всегда ограничено одним типом предмета
- Улучшенный вид крови на катане
- Исправлены скалы, возвышающиеся над входами в пещеру
- Стендовые и огневые пожары больше не разрушаются после выгорания и не превращаются в наполовину построенный силуэт
- Фиксирована область, где игрок мог плавать под камнями и под озером
- (Многопользовательский режим) фиксированы некоторые враги, не появляющиеся с правильными текстурами в конце игровой секции
- Исправлены некоторые дыры в мире, где скалы связаны с рельефом
- Исправлены некоторые неправильные обычные травы для травы в снежной зоне
- Исправлены некоторые дыры в пещерах и некоторые проблемы с пещерой
- (многопользовательская) Фиксированные плоты, движущиеся с разной скоростью
- Плоты движутся в целом немного быстрее
- Исправлено достижение без фактического нахождения всех пассажиров самолета
- (Мультиплеер) Исправлены некоторые возможные ошибки в инициализации hud при подключении игр
- (DS) Теперь можно подключиться к серверу через браузер сервера Steam, а также через меню «Присоединиться к игре» в списке друзей, когда к нему уже подключен друг
- (Многопользовательская) Фиксирована оборонительная стена, смотрящая в сторону игрока, как будто она быстро открывается и закрывается после первой постройки (что?)
- Ослаблено ограничение на позиционирование, чтобы пить воду в прудах, теперь можно получить воду до уровня голеностопного сустава, и нет необходимости смотреть вниз, как раньше
- Добавлена новая опция управления «Sprint Mode», позволяющая выбирать между удержанием (legacy & default) и переключением, что приводит к тому, что игрок работает до тех пор, пока он имеет выносливость, кнопка запуска еще не нажата, или остановки перемещения
- Фиксировано, что игроки могут быть подожжены во время плавания
- Исправлен случай с животными, бегающими под водой в озере гусей
- Исправлено смещение между сытостью и голодом в визуальных и базовых значениях

Список изменений (Часть 2)

- Исправлен ремонт инструмента, иногда имеющий неправильный материал после попадания животных
- Все тела можно обнаружить
- Исправлен случай, когда игрок способен застрять в определенных скальных образованиях в мире
- Искусственный интеллект был изменен, чтобы помочь предотвратить попадание игроков к множеству врагов в поздней игре
- Фиксирован объект перемещения травы, который становится видимым после разрушения санок с помощью ножа
- Обновленный показ брони в hud, каждый nub теперь показывает свободен слот брони или нет, и имеет определенный цвет для каждого типа брони
- Исправлена рыба, которая продолжала плюхаться навсегда после убийства
- Добавлена защита от сбоев при загрузке сохраненного игрока, находящегося в пещерах, чтобы убедиться, что он на самом деле находится над рельефом местности, это должно работать вокруг редких / крайних случаев или ошибок, которые могут привести к сохранению с неправильными данными в пещере и ошибочному сбросу игрока ниже рельефа при загрузке сохранения
- (Мультиплеер) Исправлена инициализация данных крана, и возникновение проблемы при загрузке сохранения, что приводило к тому, что кран был неправильным размером для клиентов, а нижний значок захвата запуска не был видимым
- Исправлено застревание игрока в анимации осени, если он в нее попал, когда поднимал меган
- При обнаружении пассажиров теперь отображается номер своего места, а не базовый идентификатор
- Значение брони, отображаемое на странице статистики, теперь является общей суммой брони HP вместо прежнего нерелевантного процента
- Исправлено, что игрок иногда застревает, если прыгает и активирует скамейку
- (Мультиплеер). В случае, если во время игры в P2P будет уничтожено лобби Steam, оно больше не будет выходить из процесса сохранения, оставляя игру в крашнутом состоянии, а вместо этого попытается вернуться назад и закончить операцию, если это технически возможно
- Броня, отображаемая на странице статистики, теперь соответствует изношенным типам брони
- Здоровье больше не показывает знак % после его значения, показывая, что это фактическое значение HP
- В то время как игрок страдает от инфекции крови, статистика прочности и ее индикатор (если таковой имеется) окрашены в красный цвет
- Исправлена Меган, иногда дублирующаяся, будучи поднятой в конце игры скачать dle 10.6фильмы бесплатно