SteamDB

» » Руководство слепого стрелка

Руководство слепого стрелка

Кто такие снипы?

Вы же часто отправлялись в таверну от 1-2 точных попаданий в голову из пустоты? Если нет, то вы дикий бичик и скоро вы познаете этот горький опыт. Снипа, он же снайпер, он же крыса е*аная - это игрок, который может вывести из боя даже самого залутанного персонажа с минимальным риском для себя. Лежишь на сеновале тети Поли и стреляешь по злым мордоворотам в райцентре 5 килОметров отседова. Снайпер - это идеальный боец для каждой клановой войны. Но каждый снайпер особенен по своему. Далее речь пойдет о видах этих злостных нарушителей целостности черепов.

Снипа-хардкорщик

Снайпер-хардкорщик - это тип игроков с самодельной винтовкой/винтовкой найденной где-то на ферме. Обычно имеют прицел из го*на и палок (Бинокля и изоленты) или вообще не имеют таковой. В дальнем бою они не сильно хороши, но могут убирать с поля брани таких же снайперов, берсерков или простых бичей. Из маскировки могут быть карго штаны да зеленая парка

Снипа-залутыш

Снипа-залутыш - игрок, юзающий армейскую винтовку/винтовку найденную на ферме. Имеют нормальные прицелы (7х, 8х, 16х), а некоторые разжились сошками. Обычно хватает 1-го выстрела чтобы сильно покоцать вражину (50 в тело и 90 в голову), а 2-й выстрел могут сделать союзники. ВНИМАНИЕ! Могут иметь маскировку!

Снипа-топер

Снипа-топер - один из самых опаснейших спиногрызов в игре. Вооруженный крупнокалиберной бабахалкой и оснащенный лучшим снайперским оборудыванием он может крошить всех независимо от здоровья. Выстрел в многострадальный череп = 98,5% появления черного мешка. Имеют сет гили, умеют пользоваться дефолтными скинами, и меняют позицию после 1-2 выстрелов

Небольшие советы для снайперского дела

Снайпера - люди пологающиеся на дальний бой. Приближение к линии фронта с винтовкой наперевес обычно заканчивается крайне плачевно. Поэтому лучше иметь за пазухой надежный пистолет или ПП, а в худшем случае, хотя бы нож.

В далеком обновлении появилась баллистика. (Следующее предложение для школьников) Баллистика - траектория полета пули. Пуля теперь не летит прямо, а летит по дуге. На прицелах расположены насечки, которые помогают в этом нелегком деле. Описывать каждый прицел я не буду, т.к я уважаю только 7х и гоняю только с ним. Экспериментируйте!

Дальномер - полезная шнягя для начинающих снайперов. Пока ваш глазомер адаптируется к прицелу, дальномер позволяет вам знать сколько метров до цели и прикидывать сколько нужно времени, чтобы пуля долетела до врага и пробила ему череп или по какой насечке целиться.

Никогда, повторяю, НИКОГДА не лежите на открытом месте дольше 1-2 выстрелов. Запишите это на бумажке и приклейте к холодильнику! Вы не единственный умный моржовый х*й, который кемперит. После 1-2 выстрелов обычно вражеская снипа находит вас и начинается дуэль (Точней кто первый попадет).

Следите за своей спиной и сделайте звук погоромче. Теперь вы сами за себя и полагаться придется только на себя, если сзади подойдет страшный берсерк с дробовиком в охапку.

Места для снайперов

Думаю, лежать в чистом поле намного опасней, чем на сеновале тети Полины в деревне. Поэтому запомните некоторые места, идеальные для лежанки снайпера
1) Вышки - Закрыл себе вышечку, оставил 2 окошка и стреляешь во все, что попадает в радиус поражения
2) Деревья - забрался в крону дерева, положил лежачок да стреляй по головам
3) Многоэтажки - последний этаж и забарикадированная лестница = идеальное место для снипы
4) Возвышенности (Холмы, горы и.т.п) - чем выше ты сидишь, тем большую площадь покрываешь. А иногда это и нужно тебе.

Окончание руководства

Господа, 5-е и мое последнее руководство по этой игре завершено. Все руководства, которые я делал, возможно, помогли вам оставить за собой гору трупов. Теперь вы знаете столько же, сколько знаю я. Если хотите поблагодарить меня - милости прошу сюда
https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=148574570&token=6YNJopXY
А сейчас я прощаюсь с вами. Удачи вам, камрады! скачать dle 10.6фильмы бесплатно