SteamDB

» » Повышаем FPS в Friday the 13th: The Game

Повышаем FPS в Friday the 13th: The Game

Повышаем FPS в Friday the 13th: The Game

Все то что будет показано действительно работает! И не у всех поднимется на 50fps! У кого то поднимется на 5fps у кого то на 10,20,30fps! Всё зависит от вашего ПК! ВНИМАНИЕ!!! Предуприждаю сразу графика будет очень плохая! Но я думаю если вы смотрите это руководство вам главное не графика а производительность!
Приступим к оптимизации игры!Самое главное перед началом оптимизации поставьте в игре низкие настройки и разрешение которое вам удобно! Но советую ставить разрешение 1280x720
Меняем конфиги в папке! Что бы зайти в папку вам нужно сначала зайти в "Мой Компьютер" потом делаем все так как показано на скриншоте!

Далее нажимаем на вкладку AppData так как показано на скриншоте!
Далее заходим в папку Local
Там ищем папку SummerCamp и заходим в неё!
Далее там переходим в папки Saved/Config/WindowsNoEditor И там заходим в текстовый документ Engine.ini и вставляем все вот это в этот текстовый документ! ____________________________________________________________________________

ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНФИГА НАЖИМАЕМ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ ПО ТЕКСТОВОМУ ДОКУМЕНТУ НАЖИМАЕМ СВОЙСТВА И СТАВИМ ГАЛОЧКУ ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!

[Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content [/script/engine.engine] bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=22.000000 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=”ERangeBoundTypes::Inclusive”,Value=22),UpperBound=(Type=”ERangeBoundTypes::Exclusive”,Value=92)) MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 MinLightMapDensity=0.0 IdealLightMapDensity=0.02 MaxLightMapDensity=0.05 TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 bDisablePhysXHardwareSupport=True [/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.MotionBlurQuality=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.MotionBlurQuality=0 r.AmbientOcclusionLevels=0 r.postprocessAAQuality=0 bSmoothFrameRate=False r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.7 r.DepthofFieldQuality=0 r.DepthofFieldQuality=0 r.DefaultFeature.DepthOfField=False r.TextureStreaming=True r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False r.LightFunctionQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=512 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=0.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=0 r.BloomQuality=4 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=0 r.LightShaftQuality=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.EmitterSpawnRateScale=0.75
Далее заходим в текстовый документ Scalability.ini и меняем всё вот это в этом текстовом документе! ____________________________________________________________________________

ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНФИГА НАЖИМАЕМ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ ПО ТЕКСТОВОМУ ДОКУМЕНТУ НАЖИМАЕМ СВОЙСТВА И СТАВИМ ГАЛОЧКУ ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!

[ScalabilitySettings] PerfIndexThresholds_ResolutionQuality=»GPU 18 42 115? PerfIndexThresholds_ViewDistanceQuality=»Min 18 42 105? PerfIndexThresholds_AntiAliasingQuality=»GPU 18 42 115? PerfIndexThresholds_ShadowQuality=»Min 18 42 105? PerfIndexThresholds_PostProcessQuality=»GPU 18 42 115? PerfIndexThresholds_TextureQuality=»GPU 18 42 115? PerfIndexThresholds_EffectsQuality=»Min 18 42 105? PerfIndexThresholds_FoliageQuality=»GPU 18 42 115? PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50? [AntiAliasingQuality@0] r.PostProcessAAQuality=0 r.MSAA.CompositingSampleCount=1 [ViewDistanceQuality@0] r.SkeletalMeshLODBias=2 r.ViewDistanceScale=0.4 r.lodbias=2.0 b.LevelStreamingMaxLODLevel=3 b.LevelStreamingDistanceRatioForLOD=0.5 r.LightViewDistanceScale=0.4 r.StaticMeshLODDistanceScale=2 [ShadowQuality@0] r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=512 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000 r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324 r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.CGV.CustomInterp=0 [PostProcessQuality@0] r.MaxAnisotropy=0 r.MotionBlurQuality=0 r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0 r.AmbientOcclusionMaxQuality=0 r.AmbientOcclusionLevels=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=1 r.BloomQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.LightShaftQuality=0 r.Filter.SizeScale=0.6 r.Tonemapper.Quality=0 r.LightShaftQuality=0 [TextureQuality@0] r.Streaming.MipBias=2.5 r.MaxAnisotropy=0 r.Streaming.PoolSize=400 r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1 r.SkeletalMeshLODBias=4 r.Streaming.Boost=0 [EffectsQuality@0] r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.DetailMode=0 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.SSS.Quality=0 r.SSS.HalfRes=1 r.EmitterSpawnRateScale=0.125 r.ParticleLightQuality=0 r.LightPropagationVolume=0 [FoliageQuality@0] foliage.MinLOD=2 grass.DensityScale=0 r.ParticleLightQuality=0 foliage.DensityScale=0 foliage.LODDistanceScale=0
Вот и всё игра оптимизирована! Но где то +10fps у вас будет точно! Лично у меня прибавилось 20fps! Ещё раз повторюсь графика будет плохая! скачать dle 10.6фильмы бесплатно